Огура сборов в морских дизельных рынки: компрессорная стандартной Volvo Penta KAD43P судового двигателя; предоставляет более высокий крутящий момент на низкой скорости для лучшего ускорения
[Иллюстрация опущены]
Сомерсет, штат Нью-Джерси основе Огура промышленной корпорации расширила свою сцепления и тормоза портфолио включает ряд нагнетателей от японской материнской компании Огура сцепления Корпорация нагнетателей в последнее время стали стандартными компонентами KAD43P/DP дизельный двигатель Volvo Penta в.
Добавление нагнетателя на двигатель в морских, автомобильных и стационарных приложений обеспечивает дополнительную поддержку власти ускорить машину от простоя на полную мощность без турбо лаг, что часто происходит во время воздушного и топливного смешивания период, говорит Огура. Это, по мнению компании добавил, позволяет двигатель предложить производительность эквивалентна высокоэффективного двигателя с большим рабочим объемом. Нагнетателем также предназначены для обеспечения плавного ускорения при оптимизации топлива.
Нагнетателя Огура имеет внутренние ротора, которая включает корней типа вентилятора, который качает дополнительный воздух в двигатель. Он способен распространяться через воздух печать большую поверхность, чтобы дать высокую эффективность при низких и высоких скоростях, Огура сказал, а конструктивные особенности 2 роторов низкого инерции связаны друг с другом посредством привода и установить 90 [степени] друг от друга. Роторов свою очередь, в противоположных направлениях, в результате чего воздух в ловушке между ротором лицо и корпус. В каждой революции, объем воздуха (определяется по размеру нагнетателем) подается с одной стороны к другой.
Ротора сама тефлоновым покрытием, что позволяет уменьшить внутренний счет от корпуса и позволяет нагнетателя для поддержания высокой эффективности в течение всего срока нагнетатель, Огура сказал. Потому что роторы имеют низкий дизайн инерции, меньше сопротивление и низкий крутящий момент, перетащите производства и взаимодействия / разъединение осуществляется электромагнитной муфты. Это, говорит Огура, предотвращает потери энергии через паразитические сопротивления и продлевает срок службы компрессора.
[Иллюстрация опущены]
В двигатель Volvo Penta KAD43P/DP, нагнетателя крепится к передней части двигателя и дополнена глушителем, турбонаддув, охладитель и Duoprop диска - все ключевые игроки в производительности двигателя. Подробная информация о 6-цилиндровый, прямым впрыском KAD43P/DP двигателя включают 3,6 L перемещения на 92 мм х 90 мм, диаметр и ход, выход 360 л.с. при 3900 об / мин и сухой вес 1257 фунтов
В этом приложении нагнетателя Огура используется для питания сжатым воздухом на малых оборотах и при разгоне поэтому двигатель способен производить высокий крутящий момент на низкой скорости. После зарядки давление достигло должного уровня, турбокомпрессор берет на себя. Вместе турбокомпрессорный способны производить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, который обеспечивает Огура сказал чистых выхлопных газов и улучшает топливную экономичность.
Переохладитель также играет определенную роль в эффективности использования топлива, так как он охлаждает сжатый воздух, повышает уровень кислорода поэтому двигатель можно использовать топливо более эффективно.
В настоящее время Огура предлагает нагнетателей в 6 смещения от 20 до 2060 куб.см / об при скорости 9000 до 15000 об / мин. Максимальный коэффициент непрерывного давления 1.8:1 и мгновенной давления соотношение 2.0:1. Нагнетателей весить 11,68 до 33,07 фунта и к тому же экономия веса, ребристых алюминиевых жилищного строительства также предназначена для улучшения рассеивания тепла.
Огура сказал нагнетателя подходит для двигателей более 0,5 л и рекомендуется также для топливных элементов приложения, которым требуется высокая эффективность вентилятора. Компания также заявила, что может предоставить индивидуальные установки для небольших приложений и несколько видов топлива.