Отопление по гидродинамике Айленд-Сити, считает, растущих ниш для динамического теплогенераторов; механическим приводом единиц производства тепла путем резки жидкости
[Иллюстрация опущены]
Сейчас более чем когда-либо, тепло важного вопроса в двигателей и транспортных средств, работающих и оборудования. Но в то время много внимания в течение последних нескольких лет уделяется удовлетворению как правило, выше тепловых нагрузок вызванных низким уровнем выбросов двигателей, остаются любое количество ситуаций, в которых генерации тепла цель системы предварительного нагрева двигателя, или обогрева гидравлической жидкостей и т. д.
В большинстве случаев, тепловой энергии для таких функций, образующиеся в процессе сжигания - например, дизельное топливо обогреватели - или с помощью электрического сопротивления. Но один Midwest компания получает все больший успех, предлагая альтернативы механическим приводом технологии, которая опирается на гидродинамики развивать тепла.
Айленд-Сити, ООО 11-летний производства и оформления компания, основанная в Merrill, штат Висконсин компания имеет разнообразный ассортимент продукции, предлагая муфты, давление в шине системы управления дизельных противопожарного оборудования и других технологий для широкого круга специальности транспортных средств и военной промышленности. Но флагман компании является ее динамический теплогенератора (DHG) продукции, первые модели которого были проданы через шесть месяцев после основания компании, первоначально для обогрева и поддержания температуры дизельного двигателя в условиях Арктики.
"Обогреватель вырос в нефтедобывающей промышленности и эволюционировали от нагревательных общее охлаждение СМИ массива различных жидкостей в различных приложениях," сказал Джин-Джонсон, маркетинг на острове города. "У нас есть несколько подразделений, которые были использованы для тепла автобусы в Канаде и один, который был использован на MTU Detroit Diesel серии 4000 двигателей.
Двигатель отопления является основой для DHGs-Айленд-Сити, но эти системы были также использованы для отопления системы ограничения выбросов, автомобильных кабин, топливо, горюче-смазочные материалы, утепление домов, приютов и палубы, с обледенением автомобилей и самолетов, и отопление воды для мытья, приготовления пищи и даже за убийство патогенов.
"Самый крупный единиц в настоящее время используется для нагрева жидкого азота на ГРП установок", сказал Джонсон. "Жидкий азот храниться при низких температурах, и наши подразделения тепла гликоль, чтобы, в свою очередь, газифицировать азотом. Азот примерно в 70 [степени] F закачивается в скважину под высоким давлением.
"Чем меньше единицы используются партии до и после нагрева дизельных двигателей. Кроме того, мы видим некоторые используется для пред-и пост-обогрев гидравлических насосов так не мусор себя на холодном масле. Мы также встроенный блок из нержавеющей тепловых ING воды для питья. Мы ведем поиск путей для этой технологии растет ".
DHG линии продуктов охватывает диапазон 25400 до 1,65 млн. БТЕ (10 до 450 поглощенной л.с.), а каждый из них может быть использован с гликоль / вода жидкостей, а также воды, масла, топлива и других видов жидкостей.
"Это действительно очень похожи во многих отношениях связь жидкости", сказал Джонсон. "Он использует сдвига и жидкостного трения для создания тепла и это очень простой конструкции.
[Иллюстрация опущены]
Операционные принципы, лежащие в DHG действительно просто. Вал с централизованно установлен ротор опирающийся на подшипники на каждом конце, приводится в движение поворотный ввода, которые могут быть двигателем PTO, электрический двигатель, гидравлический привод или даже ременной системы. Вал спинами 1 или 2 роторов в заполненных жидкостью жилья. Это движение придает центробежных и спирального движения в жидкости. Это приводит к циркуляции жидкости, которое вызывает трение, создавая тепло непосредственно в жидкости.
"Я связать его с коробки, заполненные жидкостью с болельщиками на концах", объяснил Джонсон. "При включении лопасти вентилятора, они наносят удар жидкости, и это будет замедляться. Как только вы начинаете замедление, мощность поглощается, что, конечно, есть тепло.
"В принципе, у нас есть один вращающийся собраний, уплотнения вала с обоих концов. Есть нет расходных материалов. Таким образом, эти, как правило, длиться долгое время и у нас есть некоторые, которые уже действуют в этой сфере уже более 6 лет и тысячи часов на них. Это очень надежные устройства ".
Глядя на отдельных подразделений, одного ротора A2R300 модель нагревателя мощность тепловыделения 63000 Btu / ч (от 5 до 20 поглощенной л.с.), предлагая стандартные жидкости при температуре до 220 [градусов] E маленьких стандартных единиц компании, ее Размеры 5 дюймов в диаметре и 11 дюймов длиной.
Модель A1 R7196 также однороторные устройство приводится в движение стандартный SAE B диск, который может обеспечить до 125 000 БТЕ / ч (50 поглощенной л.с.) при 250 [градусов] F. Полный отключить сцепления не является обязательным, как входной контроль потока, SAE 12 SAE входе и выходе 16 портов. Размеры 10 дюймов в диаметре и 6 дюймов длиной.
Модель 1163 обогреватель выпускаются в одно-и двойного ротора конфигураций. Однороторные подразделение теплоемкость 636000 БТЕ / ч (250 л.с. поглощенной), а двойной ротор модели могут генерировать 890500 БТЕ / ч (350 поглощенной л.с.), как обеспечить максимальную температуру 250 [градусов] F. SAE 12 SAE входе и выходе 16 порты являются стандартными и стандартный привод вход через SAE SAE Размеры D. являются 11,30 дюйма длиной, с диаметром 11,63 дюйма
Модель 1390 обогреватель доступна в стандартной и heavy-duty/extra тяжелых конфигураций, которые обеспечивают нагрев до 1145 тысяч Btu / ч (450 поглощенной л.с.) с максимальной температурой 250 [градусов] F. Максимальное стандартное рабочее давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм и уровень входного вала на вал D SAE и фланцем.
Все единицы, изготовленные из износостойкой ASTM A514 или нержавеющей 303 до 317 и 6061 T6 сплавы с жесткого слоя анодного отделки. Несколько дисков и порты ввода могут быть выбраны и стандартные варианты включают неотъемлемой заряда насос, полный отключить сцепления и датчик скорости. Другие варианты включают губы или механических торцевых уплотнений, дополнительного (второго) роторов, электрическим или гидравлическим приводом сцепления, заряда насосы, датчики скорости и контроллеры для установки параметров или циклов. Обогреватели можно также включить через диск настройки, который позволяет укладки нескольких блоков.
"Поскольку у нас жидкости в сдвига, есть некоторые незначительные кавитации", сказал Джонсон. "Мы ведем что дизайн корпуса - которую мы строим полностью - и мы давление на них. С положительного давления внутри корпуса, он управляет кавитация, снижается давление пара и увеличение тепловых передачи".
[Иллюстрация опущены]
Дело давление внутри оболочки являются относительно скромными, начиная примерно с 20 до 120 фунтов на квадратный дюйм максимум. "Это зависит от жидкости и применения", сказал Джонсон ", но, вероятно, в среднем составляет от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм".
Другие особенности DHGs, сказал Джонсон, включают тот факт, что, поскольку нет конкретных "тепловой зоны" или теплообменник, таких как комплект труб или пластин, передача тепла во всем объеме жидкости происходит быстро. Это также уменьшает вероятность отслаивания или месторождений полезных ископаемых на отопление компонентов, что способствует большой срок службы и надежность.
"Мы можем регулировать тепловой мощностью по скорости", сказал Джонсон. "Итак, на наш маленький элемент, если мы спина шахты в 2500 об / мин, то мы получим около 8 л. Если мы до 3000 об / мин, то мы получим в диапазоне от 10 л.с. и когда мы перейдем к 3600 об / мин, то будет до 20 лошадиных сил. Он добавляет большую гибкость ".
Помимо стандартных возможностей, каждый блок может быть настроен для решения индивидуальных потребностей каждого приложения, компания говорит. И Айленд-Сити, также в развитии DHG с поглощением возможности до 1655 тысяч БТЕ (1000 поглощенной л.с.).
Как применения своей технологии отопления выросли, так что есть компании. В прошлом году Айленд-Сити, переехала из своего первоначального места в Шофилд, штат Висконсин, к новому 8000 sq.ft. ванная комната в Merrill, штат Висконсин, большая часть которых посвящена линии DHG. Компания продает свои DHGs по всему миру через гидравлических распределителей. Некоторые из них наиболее заметны Hydradyne Гидравлика, с 16 филиалами в США; Уотераус Power Systems '13 канадских отраслей и Milllog Уилсон оборудования, который состоит из четырех отделений в Канаде. Эта система поддерживает в полевых условиях населения DHGs, работающих в США, Канаде, Европе, Китае, России и Латинской Америки.
Джонсон надеется, что население продолжает расти, опираясь на такие факторы, как новые правила, ограничивающие использование топливно-нагреватели.
"Канада законы, которые позволят ограничить топливо нагреватели во многих областях", сказал он. "Я не уверен, что это не статья о цензе для некоторого оборудования, которое уже есть, но новых подразделений будет в поле не сможет использовать топливо обогреватели.
"Существует еще будет необходимость расширенной отопления во многих приложениях, которые в настоящее время используется топливо обогреватели. Мы видим это как еще одну возможность для нас".
Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />