Промышленность должна выйти из-под мощностей
В конце прошлого года, мы посмотрели на растущую проблему избыточных мощностей, стоящих перед машиностроения. Тогда некоторые, возможно, думали, что более насущные проблемы, стоящие перед производителями мобильных оборудования. Но так как дело пошло на, избыточность складывается для одной важнейшей задачей, стоящей современного бизнеса - и это тот, который строили более 20 лет.
Проблема просто так: в настоящее время достаточно производственных мощностей из того, чтобы доставить в два раза больше машин, чтобы подрядчики, чем это необходимо. Ой, я говорю в два раза больше? Она могла бы быть выше, чем это.
Проблема состоит в том, что крупных компаний, производящих машины - все от Caterpillar, Komatsu, Volvo и т.д. - были добавив потенциала за последние пять лет и в настоящее время сталкиваются рынков, которые нуждаются 75% меньше, машины сегодня, как и в настоящее время производится и продается только две лет назад.
Есть некоторые, которые говорят, что как только мы получим наши экономические корабль под контроль, не будет возврата к уровням спроса видели ранее. Не так быстро с этой линии мысли, пожалуйста. Мы были в пузырь в области строительства и экономического роста во всем мире на протяжении большей части последнего десятилетия. Очевидно, что мировая экономическая ситуация коренным образом изменилась в худшую сторону в течение последних 12 месяцев или около того и зеркальный нашего хаотического экономического беспорядка здесь, в Северной Америке.
Некоторые стабильность наблюдается в последние несколько месяцев, но наше правительство, и многие учреждения, которые следят за экономической активности и здоровья свидетельствуют о том, что мы можем быть только на полпути домой по отношению к фиксации экономики и видим экономический рост, который может уменьшить безработицу.
Важно осознать, где мы и что мы могли бы еще иметь дело с впереди. Слишком многие руководители прежнему отказываются верить, что мы оказались на ложном пути, и что бои в поезде это то, что мы сейчас делаем. Многие из них уже смотрит вперед, ожидая такого же уровня бизнеса, мы увидели через год или два назад, в ближайшем будущем. Это может случиться. Но более вероятно, что мы не увидим такого рода предпринимательской деятельности в течение ближайших пяти лет. Может быть, 8 или 10 лет мы будем получать туда, где мы были. Но все это не будет право, 2012 или 2013.
Менеджеры компании должны будут принять курс повышения квалификации в консолидации предприятий и принятия кардинальных изменений на рынке стратегий для достижения более низкого уровня спроса с прибылью. Doosan Bobcat, например, недавно объявила, что закрывает Бисмарк, Северная Дакота, фабрики, где она делает мини-экскаваторов и светит на себя ответственность за те машины, ее Гвиннер Н. Д. завода. Я никогда не думал, что увижу этот день придет, но это было сделано. Очевидно, этот шаг руководства Doosan не делает людей счастливыми в Бисмарке, но это факт жизни, что-то дать, чтобы сохранить конкурентоспособность в Бобкат меньше рынке.
Terex сделал то же самое в Сидар-Рапидс, штат Айова, закрыв свой завод там и нажав производства продукции от двух других объектов, один в штате Мичиган, а другой в Оклахоме. Volvo имеет дозированной его изготовления автогрейдеры в Канаде и переехал, что операция по его Шиппенсберг, Пенсильвания, завод, на котором он делает дорожно-строительной техники. Volvo также планирует добавить больше пространства для грейдера производства в Пенсильвании, а того, который уже начался, поможет сохранить грейдеры, отдельно от других машин, сделанных на том же заводе, и общая стоимость будет значительно ниже уровней 2 отдельных растений.
Нравится нам это или нет, машины поставщики застрял между молотом и наковальней, и не только в Северной Америке, но в большинстве регионов мира. Да, в странах третьего мира захотят расти, и некоторые делают это быстро, в частности Китая, Индии, Бразилии и даже России. Подробнее производители идут в эти страны, чтобы быть ближе к рынку и закрепиться на более дешевые для производства продуктов, которые они производят и продают.
Все это происходит, однако, в то время, когда количество машин заводов в Северной Америке работают от 25 до 50% своих возможностей, с одинаковыми номерами ближайшие заводов в Западной Европе. Кроме того, японские и корейские компании имеют свои установки, работающие по значительно сниженным ставкам в эти дни.
Мы ищем очень медленное восстановление в Северной Америке в течение следующих трех или четырех лет, и это тоже, как представляется, имеет место в Западной Европе. Если кто-то планирует построить виллы на Луне, OEM-производители находятся в беде. Мало того, что фабрика использования в промышленности очень низкий, но поля будут находиться под давлением, и прибыль будет subpar за период времени, если основные консервации растений происходит и консолидации становится слово века.
Каждая машина производитель, который хочет быть частью следующего десятилетия, лучше думать о своих производственных линий, где его вещи будут выпускаться и сколько он может рассчитывать на продажу в очень конкурентном рынке. Потому что благодаря аварии в сфере недвижимости, никто не будет строительства этих лунных виллы в ближайшее время.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN. <a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyenst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyenst @ yengstassociates.com </ A>