Концепция установки дают взглянуть на Tier 4

Для тех, интересно, что в будущем с двигателем оборудование, работающее будет выглядеть в Tier 4 эпохи, ответ может быть: очень похоже на настоящее время. По крайней мере, как он появляется в двух случаях Tier 4 концепция установки осуществляться по промышленному машина интеграции команды на Cummins в Колумбусе, штат Индиана

Среди 10 видов машин компания выбрала для интеграции Tier 4 технологии были погрузчик и воздушный компрессор, и первоначально Tier 3 машины получены из мировыми производителями. Каждый из них работает в широкой области Колумба, с колесных погрузчиков, используемых на Нугент Санд Ко карьер операции в юго-восточной Колумба.

"Мы выбрали несколько различных приложений, чтобы попытаться реально расширить наш опыт работы с различными типами приложений и типов рабочих циклов", говорит Рэнди Бергстедт, менеджер по промышленной интеграции оборудования в Cummins. "Мы применения некоторых технологий, которые мы не используются промышленные двигатели раньше, поэтому мы можем лучше понять некоторые последствия этих технологий и действительно оптимизировать наши решения".

В колесных погрузчиков, изменения Tier 4 начал с добавлением забора воздуха чистого притока прямых системы от Cummins Filtration, который заменяет предыдущий радиального фильтра. Воздушного потока прямых чистых предназначен для обеспечения той же поток воздуха и эффективность фильтрации, как стандартная единица приблизительно в два раза меньше. "Мы работали с OEM от того, где мы хотели бы забрать из воздуха", сказал Алекс Wainwright, инженер-технолог интеграции машину Cummins. "Это с воздуха между кабиной и моторным отсеком, что является самым низким пыли области на машине и обеспечивает наибольший срок службы фильтров".

[Иллюстрация опущены]

Любопытно, что при охлаждении системы являются одной из областей, представляющих наибольший интерес вдаваясь в Tier 4, значительное увеличение мощности охлаждения не требуется, в соответствии с Уэйнрайт. "С данной машины, мы действительно имели некоторый запас в системе охлаждения", отметил он. "Это было очень надежный, и мы не должны изменять размеры системы охлаждения.

[Иллюстрация опущены]

"Что мы сделали обратный поток воздуха. Она вентилятор вентилятор и раньше, но мы отменил вентилятор с новым гидравлическим двигателем, а также использования новых вентилятора. Это изменило его присоски вентилятор, и мы получаем более низкотемпературных окружающего воздуха, проходящего через систему охлаждения. С учетом этого изменения, мы также лучше поток воздуха в моторный отсек. "

Возможно, самым значительным изменением является введение комбинированной DOC / DPF, который установлен над дизельным Cummins. "Мы врезались в капюшоне, наполовину сократился в DPF, а затем установил над самой верхней вентилируемые покрытия, что позволяет немного воздуха вокруг DPF," объяснил Уэйнрайт. "В рамках деятельности по разработке, мы также получили очень короткий пробег между турбонагнетателем и DPF. Вы действительно хотите, чтобы сохранить столько тепла, на ту часть системы, как вы можете, потому что вы больше тепла, сохранить в выхлопе системы, тем более пассивной регенерации вы получите.

"Когда активной регенерации требуется, двигатель внутреннего дозировки, но в данном конкретном приложении, мы видели, чисто пассивной регенерации. Обычно это в случае с большинством приложений колесный погрузчик. Они очень высоким рабочим циклом машины и с природой этой машины и ее рабочего цикла, он в результате окисления твердых частиц, как быстро, как и собирает его. " Регенерации является прозрачным для работы машины, добавил он, отметив, "ребята, которые загнали как Tier 3 и Tier 4 машины не заметил никакой разницы. Они знают, что есть дополнительный индикатор, но это никогда не было Вопрос как и любой регенерации деятельность была для них невидимым ".

На поддержание стороны, он добавил, что первоначальная смета для очистки DPF превышают 4500 часов.

Не удивительно, что компрессорная установка оказалась сложной в совершенно иначе, сказал Бергстедт. "Воздушный компрессор является хорошим примером того, где мы действительно узнали много", сказал он. "Мы оказались совершенно реорганизации системы охлаждения."

Но проблемы также оказались предоставления удивительные возможности для оптимизации компрессор с глаз в сторону уменьшения общих затрат жизненного цикла, сказал Ник Ciavarro, инженер-технолог интеграции машину Cummins. "Центральным элементом этой установки двигателя установлен вентилятор кольцо с 16-лопастной вентилятор и входной раструб. Колокольчик и вентилятора подбираются друг к другу и расположены далеко от двигателя, чтобы мы могли достичь около 30% больше воздушный поток и сделать 12% меньше, вентилятор лошадиных сил.

"О такой двигатель, который может запустить 1500 часов в год, вы можете записать $ 5000 топлива просто запустить вентилятор. Если мы сможем уменьшить мощность вентилятора на 12%, это $ 600, что не попадает конечному пользователю.

"Также в центре нашего внимания по повышению эффективности и оптимизации, мы создали в электро-вязкой вентилятора сцепления. Если мы сможем уменьшить скорость вращения вентилятора среднем на 20%, то мы можем принять, что $ 5000 в привод вентилятора, и мы можем сократить более, что в два раза. При добавлении в повышении эффективности плюс вентилятор сцепления, у вас есть потенциал, чтобы сэкономить $ 2800 в год для конечных пользователей ".

Еще одним важным аспектом является то, что даже при изменении в системе охлаждения, дизайн, лобной области охлаждения была сохранена. "Это был большой фокус для нас, поскольку мы знаем, что то, что производители будут искать", сказал Уэйнрайт. "Они будут искать заботиться охлаждения требований в рамках существующего пакета без изменения кадра рельсы или листового металла. Они хотят, чтобы все части, которые работают вместе".

Что пребывание внутри-линий мандата Утверждалось также, на вытяжной стороне, где система среднего реабилитации "на самом деле меньше, чем Tier 3 глушителя", отметил Уэйнрайт. "Там в дюймах разница в диаметре, что позволяет довольно легко подкачки. Будучи изолированными, он не будет жарче, чем Tier 3 глушителя сделали".

Действительно, эти два сооружения понятие как представляется, противоречат один общепризнанное мнение о Tier 4 - это информированный наблюдатель не может отличить Tier 4 машины из Tier 3 модели в лицо. В случае погрузчик и воздушные установки компрессора концепции, изменение Tier 4 машины визуально неотличимы от Tier 3 платформ.

"Когда вы идете, и посмотреть на часть оборудования, без предварительного знания, нет большой разницы, что вы видите глядя на него с уровня земли", сказал Kleine. "Что мы пытаемся сделать в наших установок интеграции Tier 4 технологии и держать воздействие как можно ниже".

"Если интеграция сделано плохо", добавил Харрисон ", то вы могли бы рассказать. В противном случае, я не думаю, что я считаю, что это будет все, что очевидно".

Hosted by uCoz