Призыв к Tier 4 сотрудничестве: Cummins подчеркивает совместный подход имеет жизненно важное значение, определяет уровень 4x4 программа для управления машиной интеграции усилий
С чувством выбросов внедорожных промышленность переживает о том, что можно считать своего рода идеальный шторм. Предстоящие Tier 4 промежуточных и окончательных Tier 4 внедорожных нормы выбросов, которые вступят в силу в 2011 и 2014 для двигателей от 174 до 751 лошадиных сил, представляют собой, вероятно, наибольшее инженерных задач, с которыми сталкиваются все внедорожной промышленности. Технологии для удовлетворения этих стандартов существенно мандатов двигателя на выхлоп подход, требующий большей интеграции и упаковки изощренности, чем когда-либо прежде для большинства типов оборудования вне шоссе.
Он также будет представлять собой практически беспрецедентные инвестиции в инженерные ресурсы - по оценкам, насколько это вдвое больше, чем требуется для перехода из 2 тира в 3.
И это идет по в то время, когда большинство рынков находятся на самых ранних этапах восстановления исторического спада - это означает, что именно тогда, когда производителей оригинального оборудования должны быть поворотным фитилем вверх на их усилия, техники, многие из них ведут борьбу просто чтобы выжить.
В условиях такого идеального бури, неизменно Есть тревоги прозвучал. Когда дело доходит до Tier 4, одна организация, которая была бьют тревогу громко и долго был Cummins инк
Еще в 2008 ConExpo - и даже раньше - Колумбус, штат Индиана, дизельного двигателя производитель начал толпиться с клиентами, дистрибьюторами и почти никого, кто будет слушать в попытке принести Tier 4 на передний план инженерных обсуждения. С самого начала, ее смысл в том, что Tier 4 собирался стать намного более важным мероприятием, чем большинство ОЕМ понял.
[Иллюстрация опущены]
"Думаю, когда мы смотрим назад, все понимали, что Tier 3 собирается быть чем-то вызов, но по большому счету, это был довольно простой переход от Tier 2", сказал Рик Kleine, который был ключевым игроком в
Cummins 'Tier 4 усилия, как на его прежней должности исполнительного директора внедорожных бизнеса компании и в последнее время, как вице-президент клиентов качеством и бизнес-предприятие Cummins продукты среднего уровня за, так и за пределами шоссе приложений. "Но Tier 4 совершенно другой мяч. Вызовы намного сложнее и последствия будут гораздо более значительным.
"В качестве поставщика двигателей, мы уделяем большое внимание вождения изменения и пытается играть активную роль в убедившись, что люди имеют право информации и разработки процессов, которые клиенты могут использовать для управления работой в рамках своих организаций.
"Перед нами стоят как в работе, что должно быть сделано, а также в получении людям понять, ресурсов и времени, которые необходимы для эффективного делать Tier 4 установки.
многосторонний подход Cummins "имеет участие все: от разработки двигателя и реабилитации аппаратного обеспечения стандартизированного процесса интеграции - Места для Tier 4X4 - который предназначен, чтобы помочь клиентам в разработке OEM проверены и эффективного Tier 4 энергетических установок.
Аппаратные проблемы были решены в течение некоторого времени. Опираясь на наследие от рынков на шоссе двигатель Cummins была одна из первых в объятия охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ), работающих в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC) / сажевым фильтром (DPF) модули для Tier 4 временных соблюдения . Компания объявила, что технология путь в 2007 году и показал Tier 4 системы двигателя в начале 2008 года, опираясь, как всегда на внутренних возможностей, в том числе топливной системы технологии Cummins топливных систем, обработки и фильтрации воздуха специалистов из Cummins Turbo Technologies и Cummins Filtration и реабилитации от Cummins выбросов Solutions.
"Мы обнаружили, что нормы выбросов между на шоссе и внедорожных начать двигаться ближе друг к другу, технология очень похожа", отметил Kleine. "Это получение общего подхода технологии и, что позволило нам, с нашим весьма обширна для автомобилей, который является уникальным по отношению к множеству поставщиков в промышленности, использовать часть этого опыта для Tier 4." Мы работает с охлаждением
РОГ, начиная с конца 1990-х годов, и мы произведено более 750 тысяч автомобильных двигателей с технологией. Мы узнали, что работает, с точки зрения системы охлаждения, кондиционирования воздуха и реабилитации. Мы были DOC / ДСФ на автобусах лет, а затем на грузовых автомобилей большой грузоподъемности с 2007 года.
[Иллюстрация опущены]
"Мы прошли обучение на всех тех, кто в очень высокой громкости и приложений, что дает нам очень хорошее понимание, как мы можем использовать те же технологии для всех приложений в различных внедорожных".
Для укрепления своего собственного понимания того, как все эти технологии могут быть наилучшим образом использованы в разработке двигателя до выхлопных систем для множества приложений нашли в внедорожных, Cummins также приступило к реализации комплексной программы установки концепция, охватывающая 10 различных типов мобильных и стационарных машин. По словам Сьюзан Харрисон, исполнительный директор промышленной клиентов инженерии Cummins, промышленные компании Машина Интеграция Команда сути дела, создал "рабочую лабораторию, которая помогла нам разработать инструменты, процессы и возможности для Tier 4" с помощью Tier 3 машины в качестве основной платформы и Затем инженерных полной всасывания на выхлопных Tier 4 системы в них (см. соответствующие история) по целому ряду машин типа.
"Некоторые вещи мы смотрели на включены, где мы продаем наши двигатели и где некоторые из самых технически сложных объектов, сказал Харрисон. "Наши испытания на местах и концепция установки в различные типы рабочих циклов и условий, которое в точности то, что мы хотим иметь.
Вместе с тем, Cummins укрепил "виртуальный установки" возможностей ее Global Customer Техника (GCE) на сайте. После регистрации на GCE, OEM-производители можете получить доступ к спецификациям и CAD / CAM чертежи деталей и опций, позволяющих развитие виртуальной установки создает задолго до того, аппаратные занимается.
"Наша Global Customer инженерно сайт был доступен в течение некоторого времени, и это будет еще более ценным для наших клиентов по Tier 4", сказал Гаррисон. "У нас есть процесс, который задает вопросы и направляет клиенту выбрать двигатель, необходимые для их применения.
"В рамках стадии проектирования, мы Виртуальный Установка центр, где мы можем сделать упаковку. Вы даете нам ваш CAD модели и мы расскажем вам, как Tier 4 двигатель будет соответствовать и там, где будет помех. Если вы хотите хотите, мы дадим вам несколько вариантов проектирования.
[Иллюстрация опущены]
"Мы знаем, что отвод тепла будет возрастать, поэтому мы поможем вам с вашей системой охлаждения стратегию по оптимизации процесса регенерации и оптимизации работы машины. У нас есть вычислительные средства анализа, которые доступны, чтобы помочь определить то, что отвод тепла будет , и как можно оптимизировать эффективность, минимизировать Ваши претензии пространство и снизить паразитические потерь. Шум это большое дело для многих приложений, так что мы осознаем, что хорошо. "
Tier 4 интеграции усилий и поставщиков воздействия, Гаррисон. "Время с поставщиками займет больше времени, чем это было в прошлом", сказала она. "Мы думаем, это займет гораздо больше времени, чтобы получить некоторые компоненты. Мы говорим клиентам, это может занять 12 недель, чтобы получить радиатор, вы должны думать о том как вы планируете работать.
Все аксессуары для GCE и опыта, накопленного в Cummins машина сходятся интеграционных усилий в Tier 4X4 программы. Благодаря этим усилиям, Cummins и его подготовку дистрибьюторов приступили к работе с клиентами, создание стандартизированных процессов, применимые ко всем типам оборудования, используя общие средства техники и практики, а также установили сроки установки.
Охватывая четыре этапа - определить, дизайн, прототип и проверить - Tier 4X4 используется для делать как можно больше ключевых инженерные работы впереди возможности, которая предназначена для приведет к уменьшению сюрпризов и doovers в реальных физических стадии прототипа - компания надеется получить 100 установок прототип в начале следующего года - и в конечном счете, высококачественных энергетических установок и довольные клиенты.
"Нас беспокоит, и почему мы выдали наш призыв к действию, так что производители смогут признать, что работы впереди и готовы инвестировать время и ресурсы, и готовы совместно работать над решением", сказал Kleine . "Совместно, я думаю, это ключевое слово. Это не только нам и говорят, вот данные, и мы бросить его через забор и сказать им, чтобы использовать его. Это могло бы работали в прошлом, - она не будет больше.
"Они ждут от нас, чтобы помочь им поддержку, необходимую для удовлетворения Tier 4. Это будет требовать сотрудничества на многих уровнях, чтобы это произошло эффективно и много правильных инструментов. Наше послание, у нас есть инструменты, и мы здесь, чтобы помочь ".
Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />