Интеграция и упаковка Драйв Cat Tier 4 стратегии
[Иллюстрация опущены]
Поскольку мир внедорожных двигателя переехал неуклонно идет по пути к 2011 году и в начале Tier 4, два слова, интеграции и упаковки, начал брать на себя все более заметная роль.
Хотя подобные слова, используемые какой-то почти синонимы, упаковки выхлопных газов дизельных двигателей реабилитации систем и интеграции этих пакетов в оборудование внедорожных представляет двигателей и оборудования миру свои самые сложные проблемы, которые еще - и во многих случаях формирования окончательного технологии пути дизельного двигателя строителей принять. Если вы не можете упаковать и включить его, вы не можете использовать его.
Несмотря на все рынки, которые используются дизельные двигатели имеет свой собственный набор уникальных задач выбросов внедорожных оборудования, с его головокружительными спектр возможных применений, требующих самых разных пакетах реабилитации и интеграции различных стратегий, добавляет уровень сложности не видел на других рынках .
Добавить в том, что с точным технологий для Tier 4 финала по-прежнему туманны, но вступление в фокус, уровень сложности берет на себя еще больший размер.
Наконец, особой задачей компании Caterpillar производства двигателя оборудование, работающее с нескользкой погрузчики на карьерные самосвалы расстояния, а также двигателей для всех этих машин, а также промышленных, железнодорожных, нефтяных месторождений, производства электроэнергии и морских судов от 11 до 6600 л.с., сложности метров поднимается еще на одну отметку.
Таким образом, неудивительно, что интеграция и упаковки в авангарде Tier 4 компании Caterpillar стратегии - стратегии, которые должны были собраться вместе быстро.
"Один из самых больших проблем с Tier 4 о сроках", сказал Тана Атли, директор по технологиям компании Caterpillar. "Мы уже почти пять лет, чтобы положить в Tier 3. Теперь у нас есть только два года для Tier 4 промежуточный, а затем бум, вот идет 2014-15 и окончательного Tier 4".
"В результате, мы начали процесс получения окончательного Tier 4 пакета в нашей памяти," сказал Джон Кэмпбелл, генеральный директор, техника для большой державы Отдел Катер столба систем. "Если мы собираемся пройти через эту обширную упаковки, изменение дизайна все эти машины - изменение вытяжки, замены охлаждающей пакеты, изменение такси, мы не хотим делать это несколько раз.
"Поэтому мы начали процесс глядя на интеграции и упаковки, прежде чем думать о отдельно двигатель или думать о реабилитации решений", добавил Кэмпбелл. "Мы организовали группы для определенного круга лошадиных сил, определенных семейство двигателей, и сказал:" Что нужно для того, чтобы получить это упаковано? "Возможно, мы переоценить упаковке, но это такой важный вопрос для нас, мы должны были начать с как все системы соединяются друг с другом".
"Мы также рассматриваем его в качестве общей системы машины", сказал Атли. "1 думаю, одна из сильных сторон компании Caterpillar имеет в качестве производителя оборудования является возможность вытащить все эти ручки и рычаги, и придумать действительно хороший пакет интеграции машина. Так что если вы "Катерпиллар" и у вас есть 200 с лишним машин и двигателей мероприятий распространения на протяжении более чем 6000 л.с., чего же начать?
"Мы начали с того, что перед нами", сказал Кэмпбелл. "Двигатели от 175 до 750 л.с., или 130 до 560 кВт. Примерно 7 до 20 диапазонов L размера. Эти первые двигатели, которые подпадают под временную Tier 4, так что мы начали там.
Как этот процесс начался, Катерпиллер смог использовать некоторые из своих выбросов опыт двигателей грузовых автомобилей, которые примерно в том же диапазоне мощности, как первый Tier 4 временных двигателей.
"У нас была очень хорошая идея, что мы хотели бы развивать", Кэмпбелл заявил: "Мы смогли принять некоторые из нашего опыта с 2007 по шоссе и применять его в этих специфических Tier 4 временных двигателей. Он также помогал гнать наших мыслительных процессов для выбора и тогда упаковки реабилитации ".
Но пока этот "средний" диапазон первой задачей для Cat, на концах спектра - малые машин и оборудования, а также большие двигатели и машины - обеспечить свой собственный уникальный набор проблем.
"При меньших двигателей и меньше машин, у нас очень зависит от стоимости рынка - очень первая стоимости чувствительной", сказал Кэмпбелл. "Но мы добавляем наиболее дорогостоящего оборудования системы двигателя (реабилитации), которые мы добавили, поскольку мы начали строить дизелей.
"Мы беспокоимся о том, где и каким образом эти небольшие машины используются. Рассмотрим небольшой экскаватор мини нулевой радиус разворота машины, например, где мы собираемся положить выбросов модуль? Мы реабилитации систем, которые, как правило, те же размеры, двигателей. Мы в основном удвоения пространства мы должны найти возможности для.
"Если мы начнем наводить вне моторного отсека, мы забрали видимости, иначе вы не сможете делать свою очередь, больше нуля. Мы собираемся взрыва реабилитации модулей на препятствия, мы могли бы брось, а также это дорого заменить. Теперь у нас есть очень расстроился подрядчика ".
Но и Атли и Кэмпбелл отметила, что Cat шло к тому, что Tier 4 временных пакетов в настоящее время испытания на некоторых из самых компактных машин. "Мы вложили Tier 4 временных пакетов в салазках погрузчики и много там", сказал Атли. "Там очень много в моторном отсеке погрузчик skidsteer так или иначе, но в конце концов, все это было упаковано очень хорошо".
Это на другом конце спектра, большая оборудование, где некоторые из более удивительно задач заседании Tier 4 временных имели место. "Если мы возьмем большой карьерный самосвал и положить на дизельном фильтры твердых частиц и все с ним связанное, мы могли бы добавить почти тонну веса", говорит Кэмпбелл. "И с карьерных самосвалов, в частности, мы всегда ограничены в том, как много мы можем нести шин. Таким образом, массу новых вес означает меньше тонны полезной нагрузки. И он занимает такое же количество топлива, чтобы переместить все это.
"Кроме того, некоторые из этих грузовиков может нести миллионов долларов полезной нагрузки в день. Вот где наш общий подход, машина может сыграть определенную роль", сказал Атли. "Наша нагрузки-транспортных системах могу сказать вам точно, сколько вы загружены. Вы можете увеличить производительность 10% при некоторых относительно простых систем наведения - плюс с электроникой и показывает оператору легко. Такого рода вещи, где мы можем добавить некоторое значение, как мы представляем эти он-лайн выбросов технологий ".
[Иллюстрация опущены]
Впереди реабилитации компания Caterpillar продолжает использования ACERT как ее на пути технологии двигателя. Это связано с добавлением нового поколения турбонаддув, современная электроника и передовые системы топлива. С недавним введением Tier 4 временных C7.1 C9.3 и дизельных двигателей Cat теперь объявил двигателей для этого уровня с 11 до 440 л.с. (8,2 на 328 кВт). В конце концов, компания Caterpillar говорит, его Tier 4 промежуточный список промышленных двигателей будет включать в себя более 20 моделей от 11 до 1200 л.с. (8,2 на 895 кВт).
Другая часть Tier 4 Cat's решением было разработать целый ряд пакетов реабилитации он называет Чистота выбросов модули (ПОВ). Почти сразу же, Кэмпбелл сказал, число потенциальных ПОВ вырос очень большой.
"Он быстро добрался до места, где мы сказали:" Как мы пакетов все эти вещи, с минимальным количеством вариантов, и по-прежнему обеспечивают критические вещи машина групп и OEM-производителям необходимость интеграции реабилитации в их машины? Это, "говорит Кэмпбелл", был критический процесс мышления ".
Хотя пока еще не готово к принятию определенного количества ПОВ компании Caterpillar будет использовать, Кэмпбелл сказал, что процесс начался с "сотни" различных возможных конфигурациях.
"Мы находимся в гораздо меньшем количестве сегодня, и может быть установлен в различных направлениях", сказал он. "Мы сделали все, анализа и тестирования работы, чтобы убедиться, мы можем рассматривать все различные вибрации и суровость внедорожных мира.
Дуг Mihelick, коммерческий директор, двигатели Cat машины, подробные ПОВ, первым показал в общей внедорожной общественности на Intermat шоу в Париже в апреле.
Mihelick сказал НМВ комплексной реабилитации и модульные системы, которые включают в себя компании Caterpillar разработанные дизельного катализатора окисления (DOC) / сажевым фильтром (DPF), в канистру из нержавеющей, которые могут быть упакованы с или без глушителя канистру. К этому следует добавить это CRS Cat's активная система регенерации, поддержку колыбели, чистого воздуха и пакет собственных спектр датчиков, электроники и контроля компонентов.
ПОВ настоящее время доступны на Cat's C7.1 с C32 двигатели и функция установки системы, предназначенной для гибкости требует использования различных внедорожных рынки, сказал он. Кроме того, ПОВ доступны Cat's внешних клиентов производителя оборудования, а "от системы готовом виде".
Mihelick сказал один из ключей подхода Cat CEM является то, что пространство, отведенное для глушителя канистру означает отсутствие дополнительных помещений должны будут на машине для окончательного Tier 4 пакета.
"Мы разрабатываем для окончательного Tier 4 с самого начала," сказал Mihelick. "Так что мы можем сказать оборудования инженеры, мы не будем принимать какие-либо больше места, чем эта, как мы надеемся меньше, но в этот момент, оставьте это много места и, возможно, мы в конечном итоге на менее для окончательного Tier 4".
Компании Caterpillar CRS активная система регенерации используется в сочетании с DOC / DPF и предназначена для временно повысить температуру отходящего газа для содействия окислению и записи захваченных сажи. Это делается путем контроля сгорания топлива и воздуха в потоке выхлопных газов, чтобы искусственно поднять температуру выхлопных газов.
"Это была большая цель дизайн ПОВ, чтобы после лечения и регенерации всех упакованных вместе", сказал Mihelick. "Есть некоторые технические преимущества, чтобы эта система регенерации очень близко к DOC.
"Модулей DOC / DPF реабилитации и CRS все упаковано в колыбели. Колыбели был разработан для использования во всем, от гусеничных тракторов потрясающий камень в шахте на стационарных промышленных приложений. Это общие установки системы всех модулей.
"CRS", Mihelick объяснил, "по сути является активная система горелкой, которая предназначена, в случае необходимости, чтобы поднять температуру выхлопных газов путем сжигания дополнительного топлива в выхлопной системе. Каждый имеет определенный уровень пассивной регенерации, и мы будем использовать пассивного регенерации и использовать только активной регенерации, когда нужно.
"Одна из других задач проекта является буквально делаем все возможное, чтобы свести к минимуму регенерации расход топлива," сказал Mihelick. "CRS, наша стратегия зондирования, близость к DOC, все это призвано свести к минимуму расход топлива в регенерации".
Одной из актуальных задач отрасли в этом общем процессе общения все это технологии и оборудование, идет на рынок, начиная с 2011 года, в то же время, что многие из окончательного принимаются решения - часть сжатые сроки первого уровня 4 промежуточный период.
[Иллюстрация опущены]
Ютли и Кэмпбелл описал то, что они называют "блиц интеграции групп", которые встретились, и встреча со многими группами Cat's машина, дилеров, обучение и обслуживание организаций, а также внешних потребителей двигателя.
"Первое, что мы делаем, все сидят вниз и объяснить законы и правила для них", сказал Кэмпбелл. "Что мы можем и не можем сделать. Мы говорим им, что требования на нас, как изготовителя двигателя - мы говорим о делегированных собраний требования внешних производители - о том, как на корабле ПОВ и двигателей отдельно и что мы должны убедитесь, что они собрались на их надлежащим линии с соответствующей системы для каждого двигателя. и с внешними клиентами, мы должны делать это по очереди, так как они не захотят быть в той же комнате, как их конкуренты, как мы обсудить альтернативные варианты. "
"Внутренние", Ютли продолжал: "Мы собрали вместе, все говорят C9 пользователей в машине групп, и перешли все различные интерфейсы для конкретного CEM. Это было впечатляюще. В конце концов, вы не могли сказать, кто был механик развития или компонент эксперта или машина дизайнера. Мы потратили много времени и средств связи все это ".
Наконец, нависшей над всей этой дискуссии призрак SCR является решением для Tier 4 финала. Хотя споры о SCR все бушуют в грузовик рынке сейчас, Caterpillar, и др., давно используют SCR в больших масштабах власти поколения приложений.
В внедорожных мира, это почти учетом того, что производители предпочитают не использовать SCR для Tier 4 финала, однако, как представляется, на данном этапе, который будет скорее всего пути.
Хотя и не совершать Катерпиллер SCR для окончательного Tier 4, Кэмпбелл признала, вполне вероятно. "Если вы спросите, что это окончательное Tier 4 выглядеть, в данный момент времени, это, конечно, некоторые формы рециркуляции отработавших газов. Это какой-нибудь формы частиц управления с DPE" И потому, что у нас есть, чтобы добраться до таких низких [ NO.sub.x] уровней, единственным способом мы уверены, что мы можем получить есть с системой SCR. Так больше и больше, Tier 4 финала выглядит Tier 4 временных плюс SCR.
"Очевидно, мы продолжаем наши возможности открытой, поскольку Есть много умных людей во всем мире пытаются выяснить, других способов сделать это".
Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти
DirectLink
на ww.dieselprogress.com