Если оно выглядит как американские горки ... это был трудный год, и 2010 выглядит она не будет слишком много лучше, "новый нормальный"?
Ровно год назад было вполне очевидно, что 2009 год будет трудным годом. Это было не видно - даже лучше прогнозов, - что каскадные событий экономического краха, а не только в Северной Америке, но и во всем мире, будет иметь влияние, которое развернул. С учетом этого опыта, что это отчасти интересно посмотреть, кто фактически будет достаточно безумны, чтобы попытаться прогнозировать, что будет происходить здесь.
Собственно, "сумасшедшие" является одним из мягкого наименований швырнул в этом направлении, так что здесь идет.
Недавний опрос показал, что лобовое стекло к концу лета 2009 года, дилеров двигателем с продуктами любого типа реагируют на разрушительных 2009 экономике. Запасы нового оборудования на грузовой автомобиль дилеры автосалонов дилеров на лодке с трактором торговцами строительной техники становятся достаточно тонкими. Ярдов на аукционных домов, однако, все еще застряла в Ганнелс. Летом было много разговоров о "зеленых ростков" и в самом деле, мы должны сказать, произошли некоторые признаки надежды, как классический цикл проходит от страха надеяться, надеяться на выздоровление. Мы должны держать себя говорю это произошло раньше, и мы не на перекрестке истории.
Наши партнеры в эконометрических Фери Рейтинг
[Иллюстрация опущены]
Глядя после 2010 года, прогноз для промышленного сектора является достаточно анемией в Северной Америке и Фери не верю, что мы увидим возвращение к чему, как "нормальный" в течение нескольких лет.
Это, вероятно, достаточно понятна. Потребителей и показатели деловой уверенности был разрушен, как никогда прежде, до рекордно низкого уровня. Государственные расходы, с другой стороны, был жестокий, чтобы не сказать больше. Это может в конечном счете, некоторые краткосрочные положительный эффект, но давайте посмотрим правде в глаза, эти политики ничего не знают о Третий закон Ньютона и неизбежным равная и противоположная реакция будет играть в течение следующих нескольких лет.
[GRAPHIC опущены]
Еще одним интересным аспектом экономической ситуации Фери является мнение, что курс отношения к доллару евро и йена будут расходиться с йена может получить значительно сильнее, в течение следующих нескольких лет, а к евро нужно смягчить значительно потому, что европейцы были до шуток же, как американцы. Учитывая все, что деятельность и невероятное количество выходил Вашингтон, казалось бы, все было бы пару вдоль сейчас. Но, как председатель компании Caterpillar Джим Оуэнс правильно указал в последнее время, слишком мало стимулов деньги пошли на создание "реальные вещи", как мосты, железные дороги, автомобильные дороги и материальные вещи, которые требует техники, рабочей силы, материалов и обеспечивает реальные экономические и полезность в будущем.
В результате этих наблюдений, что наш общий прогноз для двигателей спроса в Северной Америке в 2010 году очень скромным в плане улучшения. Там будут какие-то, но по большей части мы смотрим на довольно плоскую картинку и относительно "новый нормальный" для североамериканского двигателя промышленности.
Глядя на некоторых отдельных секторах рынка оборудования AG фактически яркого пятна. Крестьянского хозяйства задержал хорошо, а потому что он не получил перегретый в прошлом, она не имела огромный спад, существующими во многих других секторах. В этом году фактически предоставил некоторое облегчение для фермеров в плане нижнего материальных затрат и производства остаются хорошими. Таким образом, мы ожидаем, что делать AG рынка оборудования в Северной Америке будут несколько улучшилось в 2010 году, но с относительно здоровой основе.
В секторе машиностроения, мы по-прежнему думаю, что есть много слабину, которые необходимо принять в цепочке поставок. Объединяя это с относительно слабым экспорта прогноз на 2010 год, мы проектируем, что рынок строительного оборудования будет по-прежнему томятся на нынешнем уровне в течение большей части года. Экономисты говорят о том, что строительные работы на самом деле начнет улучшаться в следующем году, но в употреблении оборудования цены еще не начали двигаться гораздо еще и во дворах на аукционе дома все еще застряла с оборудованием.
Света автомобильном рынке принял тяжелое избиение на протяжении последних нескольких лет. В 2008 году было высоких цен на топливо, а в 2009 был экономику в целом. Большие внедорожники, пикапы и других легких транспортных средств были действительно сходу нанес. Мы не ожидаем восстановления в 2010 году для этих секторов. Промышленности учиться жить с этим "новый нормальный" и Есть некоторые очень значительные события развиваются трансмиссии с новой технологией двигателя и трансмиссии новой. Это будет иметь большее влияние, и мы держат пари, что гибридов и электромобилей придется гораздо сильнее, играть в будущем, чем даже в настоящее время будет означать перспективу.
Этот год был также отмечен в конце длительного Navistar / Ford отношений в свете двигателей грузовых автомобилей, а Ford заменить этот пакет с новым двигателем собственной, который получил хорошие отзывы. Он уверен, поспорить, что производители автомобилей разместятся американцев стремление к полезности и удобства пикапов и больших внедорожников путем предоставления им дизельных электростанций в будущем. Автомобилестроители имели много проблем, для решения, которые привели к новой программы, аннуляции или задержки, но это одна кажется просто.
Рекреационных морских рынка была разрушена в 2009 году - как и многие другие рынки, - и мы не думаем, он будет получать гораздо лучше, в 2010 году. Существует слишком много вокруг инвентаризации и новые покупки лодки в конце восстановления спектра насколько потребители обеспокоены. Таким образом, мы ожидаем, что мы будем ждать еще пару лет, пока мы вернемся к прочных уровней 2006 и 2007 годах.
Для средних и тяжелых грузовиков, Power Systems исследований синоптиком Крис Фишер призывает к небольшой подъем в 2010 году, просто потому, что некоторые покупки грузовика просто не может быть отложено больше. С другой стороны, в дополнительные $ 10 тысяч к цене добавляется тег 2010 моделей на соответствие выбросов, большинство флотов будут думать дважды, прежде чем исправить-orreplace вопрос. Как сообщил управляющий флотом нами в последнее время, думая о том, как долго может грузовик, наконец, его надежды "еще на один год".
Все это приходит как большой сюрприз для производителей Северной американского двигателя. Caterpillar, Cummins и Deere, например, было в общей сложности $ 9,4 млрд. наличными, свалили на 30 июня по сравнению с $ 5,5 млрд. в начале года и $ 4,5 млрд год назад. Запасы сократились до 12,6 млрд. долл. США по сравнению с $ 13,8 млрд. год назад. Очевидно, что эти компании приспособились к новым реалиям.
Так как мы смотрим на 2010 год, мы не можем сказать перспективы мрачные, хотя глядя на 2009 с точки зрения 2007/2008 мы сказали бы эти рыночные уровни попало. Мы учимся, что "новый нормальный", вероятно, будет на некоторое время, были внесены коррективы и производители учатся собирать осколки, и двигаться дальше. Она начала чувствовать себя, как можно носить старый костюм в конце концов.
Джордж Zirnhelt является президентом Power Systems исследований, компании маркетинговых исследований со штаб-квартирой в Сент-Пол, штат Миннесота
Телефон: (651) 905-8400
Факс: (651) 905-8487
Электронная почта: <a <href="mailto:gzirnhelt@powersys.com"> gzirnhelt@powersys.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.powersys.com" <rel="nofollow"> www.powersys.com />