Мы могли бы увидеть свет в конце тоннеля
Прогноз до 2010 года не вселяет большого оптимизма, но все же отражает какие-то оживления. К счастью или к сожалению, восстановление, скорее всего, произошло бы без стимулирующего плана, который стал свидетелем менее 10% от потраченных денег. Реальная опасность в том, что раздражитель начинает вступили в силу, когда восстановление уже на месте - создание повышенного спроса и высокой инфляции. Тогда мы можем вернуться к старым временам, когда рыночные циклы правительства предложил программы развивались медленно и по фазе делового цикла.
В прошлом году мы рассматривали возможность поворота в грузовик рынке грузовиков грузоподъемностью казалось, дном и жилищного выходил из своего свободного падения. Тогда жилья и банковских фиаско всплыли, и все развалилось.
Если мы посмотрим в конце 2009 и 2010 годы, основным фактором, и доминирующая тенденция экономики - как в Северной Америке и мире. Учитывая, дно близко, мы можем взглянуть на тенденции в области выбросов и рыночного спроса по секторам.
Что касается экономики, то можно резюмировать в четыре слова - Ого, какой беспорядок!
Строительства нового жилья всегда был нашим лучшим ведущим индикатором производство дизельных двигателей тяжелых грузовиков за дизелей начинается с 6 до 9 месяцев, средней грузоподъемности грузовиков дизелей от 9 до 12 месяцев и по бездорожью рынки в целом еще три-шесть месяцев в зависимости от применения. Если мы предположим, жилье сейчас дном и будет, начиная расти, грузовик дизелей должна начать восстанавливаться в 2010 году с внедорожных дизелей уже в конце 2010 года. Но разве они начали восстанавливать?
Деньги стимула, который был принят Конгрессом должны начать видеть результаты, в 2010 году, хотя большая часть эффекта будет ждать до 2011 и 2012 годах. Заморские рынки в целом отстают от США, поэтому экспорт не ожидается, добавить масла в восстановление до 2010 года.
Цены на нефть должны быть низкими на основе мирового спроса и растущих запасов (никто не сказал спекулянтов), но растут в последнее время из низкого уровня в $ 45 за баррель до $ 70 за баррель. Тем не менее, это значительно ниже пика в $ 145 за баррель. К сожалению, Китая и Индии до сих пор большой аппетит на нефть и другие сырьевые товары, но и повысит спрос, как мы начнем восстановление в 2010 году. Цена $ 75 до $ 90 за баррель может быть низким, когда мы вступаем 2010, особенно если доллар теряет значение в связи с инфляцией.
А как насчет инфляции? Создается впечатление, что вопрос не в том, инфляция будет значительным, но, когда и сколько. Уровень инфляции может зависеть от количества расходов законопроектов, которые получают принятые Конгрессом. Мы исходим из того, что инфляция вступят в силу в конце 2010 года, лишь незначительное влияние на взгляды.
Что касается выбросов, 2010 является последним грузовик регулирования выбросов год, который в обычный срок, означало бы заранее купить увеличении и уменьшении 2009 2010. Мы по-прежнему считаем, что закупают, что вряд ли будет рассматриваться в связи с низким уровнем спроса, но повлияет на производство дизельных двигателей первого квартала 2010 года. Многие дилеры грузовиков идет с флотов, которые ждут, чтобы услышать грузовик рост цен в 2010 году. Мы считаем, что если все цены доступны, флотов будут покупать грузовики могут осуществляться в рамках марта 2010 года.
К сожалению, как в 2007 году производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей будут существенно сокращены за этот период, скорее всего, в результате чего дизельного двигателя остановки в течение первого квартала.
[GRAPHIC опущены]
Представьте себе, автопарк, что в прошлом купил класса 8 грузовых автомобилей в 2006 году перед 2007 регулирования выбросов парниковых газов. В качестве замены нужны, их можно купить новый 2010 грузовых автомобилей, что будет составлять $ 20 тысяч больше, чем их последнего купить или вырезать увеличение в два раза, заказав в декабре 2009 года. Конечно, парк имеет также возможность покупки подержанных грузовых автомобилей и не задерживая покупки еще на год.
Следующий регулирования выбросов обновление для внедорожных в 2011 году на 175 л.с. и более дизелей. Это первый год выбросы, которые потребуют значительного увеличения цен, так что некоторые закупают, как ожидается, - хотя не в 2007 грузовиков уровне. Это позволяет расширить деятельность по восстановлению в 2010 году, но снижает 2011 внедорожной дизельных двигателей спроса.
Целом 2009 ожидается снижение дополнительных 25,3% по сравнению с 2008 с 2010 восстановление 13,3%. Автомобильного производства будет добавить дополнительные 80000 дизелей в 2009 г. и 171000 в 2010 году.
С точки зрения спроса на рынке по секторам, 2009 мы надеемся, будет через текущего цикла на шоссе двигателей. Мы ожидаем, что производство потерю более 25% по сравнению с 2009 сокращено 2008. 2010 восстановления как ожидается, будет более 13%. В 2010 году импортный МПЭ 900 не предполагается выбросов сертифицирована, увеличении объема внутренних Cummins серии B на Freightliner.
Внедорожных мобильного рынка резко сократилась в 2009 году экономический спад, добавив к уже отрицательные доходы государственного управления. Естественного восстановления рынка в начале эффект раздражения и предварительно купить на 175 л.с. и выше, должны привести к восстановлению в 2010 году. Наш прогноз на падение добычи на уровне 34,5% в 2009 году последует рост на 26,3% в 2010 году.
Промышленных стационарных рынок включает в себя нижний мощности насосов и компрессоров, что осенью и восстановить в соответствие с грузовиков. Производство прогнозируется спад 26,7% в 2009 году с восстановления на 4,5% в 2010 году. Нижняя л.с. дизели всегда уязвимы к увеличению импорта из мировых поставщиков с низкой стоимостью рабочей силы.
Малый в больших объемах генераторные установки страдают от импорта и экономика, а большая экспорта набора, пострадавших от суммы в долларах. Слабый доллар не может остановить импорт, но снизится экспорт. Производство в 2009 году прогнозируется 13,7% вниз с 2010 продолжает снижаться другой 7,9%.
Морские производство дизельных двигателей маленький рынок, так как она зависит от зарубежных стимулов, экономики, увеличения импорта и малого бизнеса прибыли / убытков. Рынка была разрушена в 5500 дизелей в 2008 году. Дизельный двигатель производства ожидается вниз 45,5% в 2009 до 33,3% восстановления в 2010 году. Проценты звук больших объемах, но являются крайне низкими.
Сельскохозяйственные двигатели дизель труднее предсказать, как погода, мировой спрос (мировой погоды), альтернативных внимание топлива и субсидии показателей. Только два из четырех предсказуемы. Мы надеемся, что субсидии, вниз в администрации риторики с поддержкой альтернативных видов топлива, в то время как стимулы уменьшаться из-за других экономических приоритетов. Мы прогнозируем производство дизельных двигателей вниз 11,8% в 2009 году, после 2010 восстановление 9,3%.
Автомобильное производство дизельных двигателей отражает только Volkswagen в Мексике. Мы стараемся использовать производственные графики, которые, как летучие, как погода. В 2009 году производство вниз 20,3% с восстановлением 114,9% в 2010 году, благодаря новой модели.
On-шоссе продолжает доминировать значительным увеличением автомобильного. Внедорожник медленнее восстановить с основным приложением время строительной техники, где дорог и мостов работать как ожидается, будет стимулировать к 2010 году.
Следующий год трудно прогнозировать один, как могла бы быть частью второй спад или благодетель лучше, чем ожидалось, план стимулов. В первом случае, 2010 может составлять в 2009 году. В соответствии со вторым сценарием, темпы роста могут быть как 40 к 50%, в том числе автомобильного.
Томас А. Rhein является президентом Rhein Associates, Inc силовой бизнес-планирования и исследований компании в Кантоне, штат Мичиган, специализирующихся в информационных бюллетенях, базы данных, профили компаний, публикаций и консалтинга. Его пятилетний прогноз, будущее дизельных двигателей, теперь доступен. <p> Телефон: (888) 624-5560
Факс: (734) 451-7621
Электронная почта: <a <href="mailto:tomrhein@rheinreport.com"> tomrhein@rheinreport.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.rheinreport.com" <rel="nofollow"> www.rheinreport.com />