"Вторая половина следующего года может увидеть некоторый рост для грузовых автомобилей

Трудно было бы начать прогноз в этом году чего-то иного, чем Виноват для прогноза за прошлый год. Вскоре после его написания, плохие новости из финансового сектора в США и ЕС экономика начала налива, и он стал быстро и явно видно, что не было никакой возможности, что американская экономика не сможет продолжать расти. В октябре, в связи между экономическими факторами, которые, казалось, скорее всего, для определения событий 2009 года в августе существенно изменилась.

Просто, чтобы напомнить всем нам, как быстро все может измениться: в августе 2008 года сокращений CDO и CDS еще не вошли популярные лексики. За пределами финансового сектора и страхования, AIG в значительной степени неизвестно. Lehman Brothers по-прежнему в бизнесе и Wachovia можно было бы думать о покупке Wells Fargo, а не наоборот. Не говоря уже о том, что итальянский еще не заменили немецкие как самый популярный иностранный язык среди сотрудников Chrysler.

Тем не менее, в то время как большинство экономических прогнозов были крайне плохого экономического роста в США в 2009 году, было несколько очень умных экономистов, которые получили это в основном справа. Таким образом, нет оправдания на этот раз, и, надеюсь, не culpas измерений в следующем году.

В прошлом году, это было бы сложно утверждать, что любое число факторов сможет перевесить предполагаемый заранее купить из-за выбросов регулирования изменения, которые будут реализованы в январе 2010 года. Это было не просто. Компании, которые в употреблении грузовиков будет вкладывать средства в новые грузовые автомобили в 2009 году, чтобы избежать больших скачков цен и значительные изменения в технологии в 2010 году, так же, как они имели в 2003 и 2006 годах. Однако то, что воспринималось как конечной козырь - регулирования выбросов парниковых газов - было нецелесообразным, почти полный крах американского финансового сектора, которые удалены от экономики практически во всех кредитных, необходимые для финансирования этих новых покупки грузовика.

По мере приближения к концу третьего квартала 2009 года, до сих пор ужесточение условий кредитования. Это лучше, чем замораживания кредитов мы имеем дело с в первой половине 2009 года, но не намного лучше. Кроме того, процентные ставки по-прежнему низок, но, когда потребители не покупают, и не являются коммерческими предприятиями. В результате, капитальные затраты остаются на низком уровне, несмотря на низкие процентные ставки. Тот факт, что банки по-прежнему сжимая кредитов означает, что низкие процентные не будет иметь влияние, которое они обычно. Это может измениться, хотя, и изменения в значительной степени является результатом того, что происходит на рынке жилья. Что происходит вокруг ходит.

Цены на жилье, похоже, достигли своего дна, и начинается то жилье увеличились с первого квартала на месяц-tomonth основе. Весьма вероятно, в этот момент, что четвертый квартал 2009 строительства нового жилья будет выше, чем в четвертом квартале 2008 года. Это происходит потому, что много денег, имеющихся в экономике за пределами Федеральная резервная система - это просто не расходуются. 2 основные причины, которые были страх и тот простой факт, что богатые инвесторы ждали подходящего момента.

Ну, ближе к нижнему достаточно близко для людей с наличными деньгами, которые хотят купить недвижимость в нижней части, чтобы они могли продать по более высокой цене позже практически без риска. Они даже не должны быть хозяевами. Они могут нанимать фирмы управление имуществом делать грязную работу за них. Так не должно быть сюрпризом, что денежные начал поступать обратно в недвижимость, как в первом квартале этого года. Строительства нового жилья, пробуренная до 31 900 в январе 2009 года. В июне и июле это число составляло чуть меньше 60 тысяч. Добавьте к этому тот факт, что продажи существующих домов были значительно выше, чем ожидалось в июле. Недвижимость "инвесторами" явно движутся обратно в рынок.

[GRAPHIC опущены]

Фондовые рынки отреагировали на эти положительные изменения на рынке жилья, и это, вероятнее всего, что потребители не будут далеко позади. Стоит отметить, что потребительские расходы не входят в какой они сделали, потому что они были. Расходы резко упал с четвертого квартала '08 во втором квартале '09, поскольку потребители решили остановить расходов. Они могут выбрать снова начнут тратить деньги в любое время они хотят. Деньги есть - более 90% рабочей силы занято. Вопрос в том, когда же они решили потратить?

Когда американские потребители перестанут бояться потерять работу расходов начнется, и которые могут быть в четвертом квартале 2009 года. Они не могут пройти через два сезона подряд зимний отдых без разориться по крайней мере немного, если они не придется.

К сожалению, позитивные тенденции, которые обсуждались выше, вряд ли окажет существенное влияние на североамериканском рынке коммерческих грузовиков. Список факторов, которые окажут влияние на 2010 грузовиков рынок включает в себя регулирование выбросов изменения, инвентаризации, стимулом законопроект, процентные ставки и расходы капитального оборудования.

Закона о стимулировании экономики и низкие процентные ставки могут срабатываний на рынке коммерческих грузовиков, но они могут быть компенсированы путем комбинированного негативных последствий повышения цен на модели 2010 грузовиков в результате новых, более дорогих технологий, необходимость которых вызвана изменениями регулирования выбросов и высоких запасов грузовик. капитальных затрат оборудование, вероятно, увеличит в 2010 году в рамках всей экономики, но не так много для грузовых автомобилей.

Основная проблема запасов. Не кадастров, проведенных в машину и производителей оборудования, а запасы, проведенных пользователями и аренда / лизинговых компаний. Аренда / лизинг много компаний полны. Строительные компании, как правило, все грузовые автомобили которых они нуждаются. Утилита флоты большинства грузовых автомобилей они нуждаются, и они являются одним из нескольких грузовиков с использованием отраслей, которые действительно занимаются заранее купить в некоторой степени. Это включает в себя телекоммуникаций.

Федеральные, штатные и муниципальные флота нужно больше грузовиков, но все они испытывают проблемы бюджета и не может привести к увеличению размера их флотов. Они, скорее всего, ремонта и замены в течение 2010 года. Эти рынки составляют около 75% всех грузовиков покупки в среднем за год, которая не оставляет слишком много, чтобы наверстать упущенное землю.

Если я прав в отношении американского потребителя, начиная увеличение расходов в четвертом квартале, и если на рынке жилья продолжает расти, мы увидим некоторый рост расходов на жилые подрядчиков капитала во второй половине 2010 года. Как можно видеть в сопроводительном диаграммы, Национальная ассоциация строителей жилья считает, жилищное строительство будет сильно расти в 2010 году. К тому времени, ужесточение условий кредитования должны, наконец, закончится, и ставки должны по-прежнему низким, с исторической точки зрения. Таким образом, к лету 2010 года, сантехники, кондиционирования компаний, плотников и электриков все должны быть готовы покупать новые грузовики.

Кроме того, как дороги и улицы, а также других крупных подрядчиков инфраструктуры, продолжить работу над проектами стимулом законопроект и начать получать новых рабочих мест в частном секторе, то они в конце концов начать замену своих старых автомобилей в 2010 году. И, как расходы потребителей, увеличение грузового будет увеличиваться, что означает, экспедирование, доставка и местных курьерских компаний будут начинаться заменить некоторые из своих старых автомобилей, тракторов и прицепов.

В целом, 2010, вероятно, будет рост году на рынке коммерческих грузовиков. Большинство, если не все, что рост будет происходить во второй половине этого года. А если быть точным, рост будет медленным. Экономический рост в 2010 году не будет приближаться к восстановлению всех продаж, которые были потеряны в 2009 году. Мы будем ждать 2011 года для прилива, что повышает корабль каждого.

Stephen Латинской Каспер является директором Информация о торгах и исследований в области национальной Грузовик ассоциация производителей оборудования (NTEA), Фармингтон, штат Мичиган Он также является членом Национальной ассоциации экономики бизнеса, а в 2008 был назван одним из ведущих экономических прогнозистов Блумберга.

Телефон: (248) 489-7090

Факс: (248) 489-8590

Электронная почта: <a <href="mailto:stevelk@ntea.com"> stevelk@ntea.com />

Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.ntea.com" <rel="nofollow"> www.ntea.com />

Hosted by uCoz