Будет ли кто-нибудь пожалуйста, включите свет? Это формирование, чтобы быть еще один очень тяжелый год в североамериканском рынках машины
Целый год прошел с момента последней Прогноз Вопрос о прогрессе Дизель, но не стоит останавливаться на то, что произошло за последние 12 месяцев - отчасти потому, что некоторые из них просто слишком болезненным.
Ситуация в машиностроении рынки получили прогрессирует во второй половине 2008 года. Оборудование продажи упали быстрее, чем мы подошли к концу этого года, а затем все упали с обрыва, как только мы получили в 2009 году. Производители поспешили сократить объемы производства, чтобы сохранить видимость управления запасами, которая, казалось, поймать для многих неожиданностью.
Первые месяцы 2009 оказался, пожалуй, наиболее сложный период большинство производителей были в более чем 50 лет, и год в целом был баланс для OEM-производителей от продаж и производства точки зрения. Большинство из них закрытые заводы и было массовых увольнений, чего никто не ожидал, в прошлом году в это время.
Глядя на экономических условиях мы сталкиваемся сегодня, дает нам некоторые указания на то, что можно в магазине для нас в течение следующего года или двух. С положительной стороны, то мы, безусловно, видим окончание спада на основе всех различных частей данных, выбросил из правительства и научно-исследовательскими из каждого угла. Заморских правительств и уважаемых торговых ассоциаций должны быть обращены в сторону на некоторое улучшение на мировой арене, и это обнадеживает. Что-то лучше, чем ничего в эти дни, и мы примем, что мы можем получить.
Есть еще тревожные признаки. Безработица является одной из основных проблем и становится все больше с каждым месяцем двигаться дальше. Это на 9,4% по июль цифры, но это, вероятно, будет движущихся над 10% в год прогрессирует. Жилищного строительства показали улучшение, но не достаточно, чтобы рынки строительной техники обратно. Строительства нового жилья ограничиваются в лучшем случае из-за количества завершенных новых домов все еще непроданных домов и старше, который продается или лишены права выкупа. Запасы непроданных новых домов снижается, благодаря низким интересом, но нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы получить там строители копали фондов и молотком гвозди снова.
Строительства нового жилья общей приблизительно 500000 единиц годовом прямо сейчас, но мы должны к ним вернуться ближе к 800 000 до 1 млн единиц в своем распоряжении на самом деле начинается с удара. Это от 60 до 100% выше текущих уровней.
Без улучшения в жилищном строительстве, строительстве нежилых будут продолжать страдать. стимулирующий пакет правительства должен был стимул работать инфраструктуры и помочь нежилое строительство, но не так много не обнаружили еще и даже тогда, когда это произойдет, это действительно не очень помогает.
В данном случае речь, наша местная газета сообщила, что наш город Коннектикут становится новым автоматическим включением сигнализации стоимостью $ 30 млн для местных железных дорог. Правительство установлены большие знаки на местном вокзале, чтобы объявить использования средств из стимулирующего пакета в проекте. Но это не кто-нибудь положить на работу и не будет ли он что-нибудь добавить к общине. Я подозреваю, что это типично, что происходит в других местах по всей стране.
Если же пакет стимулов просачивания в ближайшие четыре квартала, он не будет иметь никакого влияния на механизм продаж, чем в других рынке подержанных машин, где есть много хороших вещей валяются без дела. Всегда помните, техника продаж отстающих бизнеса, а не ведущим индикатором грядущего.
Сказав это, я считаю, что мы увидим рост экономики США до конца 2009 года и положительный рост ВВП в 2010 - вероятно, в диапазоне от 2% или даже больше. Очевидно, что отказов в экономике более чем 2% от огромных процентах точки зрения, но это не так уж много людей положил обратно на работу.
Я недавно слышал, что один банк экономист из известных учреждения искал "V" оживления в экономике. Я не согласен с этим думать. В самом деле, я вижу изменение "W" восстановления, где мы прыгал вокруг нижней течение нескольких кварталов в течение года перед показом картины устойчивого улучшения. Это не поможет продать машины, а значит, мы не увидим новых машин движется к дилеру много или аренды дома в ближайшее время.
Что касается продаж новых машин, нет настоятельной необходимости купить что-нибудь прямо сейчас, и дело идет медленно. Мы все слышали это, мы видим это, и это больно. Аренда домов сокращение парка запасов примерно столько, сколько могут и большие ребята играют в игры худой до востребования забирает. Кроме того, подрядчики проводят расходов назад, пока Есть весомые основания для покупки.
Я надеюсь, мы смотрим на вторую половину 2010 года, прежде чем мы видим явное улучшение в новый спрос машины, а затем она будет меньше, чем надежный и региональном уровнях размещены в лучшем случае. Сопровождающей таблице приведены смотреть на то, что происходит с продаж и производства в Северной Америке с 2007 года, и то, что я ожидал увидеть до 2010 года.
Почти все виды оборудования были негативно сказываться с 2007 года. Вне сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, у всех продаж снижение в 2008 году примерно 25%, а производство капель от 20 до 30%. В 2009 году продажи и уровень производства для большинства продуктов снизился более чем на 50%. Некоторые элементы, такие как вышки работы снизился более чем на 80% год к году. Мы никогда не видели такие же цифры и, скорее всего, многие из нас никогда не увидит их снова.
Глядя на землеройных машин, продажа экскаваторы-погрузчики, мини-экскаваторы, экскаваторы регулярных и колесные погрузчики все очень слабые в этом году. Весь объем продаж снизился более чем на 50%, а некоторые продукты державами хуже других. Даже жесткие автомобилей, которые в значительной продаж пика в 2008 году, ожидается сокращение около 23% в 2009 году, с другой снижение на 30% в 2010 году. Уровни производства для грузовых автомобилей будет снижена примерно от 25 до 30% в 2009 и от 35 до 40% в 2010 году.
Поскольку пик продаж для всех землеройных машин в 2005 году, спрос снизился почти на 70%, что является беспрецедентным в последние 40 лет и более. Мы должны помнить также, что объем добычи в 2007 и 2008 годах были выше, чем продажи для удовлетворения высокого спроса со стороны зарубежных рынков и очень сильный экспорт. Эти внешние рынки ушли в прошлое этом и следующем году.
Будет землеройных машин вернуться в 2010 году? Я сомневаюсь в этом, кроме случайных положительных свою очередь, тут и там. Все, что мы видим с положительной стороны на строительство будет лучше предзнаменование грядущих событий. Мы ожидаем, что некоторые оборот продаж на второе полугодие, но эффект будет незначительный для общего рынка - помимо, чтобы дать надежду на 2011 год.
Глядя на складской техники, воздушных продаж платформы работы катастрофы. Scissor лифты и подъемники находятся в изобилии, и аренда домов, самым крупным покупателям этих машин, желаете продать высокая доля их запасов флот практически без замен необходимости. АРМ запасов на аренду домов больше, чем когда-либо на основе экономики мыльного пузыря 2004 года по 2007 и более покупки этих машин в это время. Теперь, мы сталкиваемся с основной коррекции на рынке, что пройдет несколько лет, чтобы получилось. Я смотрю на рынок АРМ как продолжение в гораздо более ослабленным, по крайней мере два года. Даже если жилье становится движение, АРМ продаж не будет, так как они страдают от расходов нежилое строительство и не более того.
Кран поднял рынок очень хорошо на протяжении большей части 2008 года, но было похоже, как воздушный шар разваливающийся последние месяцы года, пришли вместе. Очень большое количество кранов приказал с 2006 по начало 2008 года были основаны прямо или косвенно от избыточного спроса со стороны Ближнего Востока, где краны сейчас сидят без дела. Это напоминает мне 70-х годов, когда оборудование было закуплено для города построить в пустыне на нефтяные деньги, которые никогда не переставала течь. Потом сломал пузырь и большую часть оборудования остается в пустыне, не используются и не работают.
Повтор 21-го века в Дубае и других стран Ближнего Востока, вызванный нефти на высокие цены, видел подобный пузырь, который сейчас грязью. Неиспользованные краны для песни, если он вам нужен.
Внутренний спрос на краны был силен, но как только начал нежилых расходов с целью свержения, кран заказов пошел дым, и значительная часть этого бума был основан на пузырь последние пять лет.
Погрузчики с телескопической стрелой, внедорожные погрузчики, промышленные погрузчики все продаж снижается. Спрос на погрузчики в этом году будет почти на 80% ниже пика продаж 2006 года. Я жду промышленности продаж около 4500 единиц в 2009 году по сравнению с более чем 21000 единиц в 2006 году. Перспективы в 2010 году будет не лучше и первый потенциал роста, скорее всего, будет в 2011 году.
В прошлом году мы отметили рост продаж больших AG машин и сокращения для небольших машин. В 2009 году продажи больших тракторов начали снижаться (а не через край, как некоторые продукты) и небольшие продажи трактора вниз значительно больше. Комбайны наблюдается обратная тенденция, и с еще одним хорошим годом продажи. Малый продажи трактора вниз по крайней мере 25% и снизился в 2008 году. Большинство из этих машин не ходят в сельском хозяйстве, но они продаются на аренду домов и других глядя использовать тракторы на полезные приложения.
Продажи больших тракторов, наконец, смягчился в этом году после нескольких хороших лет. Я считаю, что продажи тракторов будут по-прежнему слабым через конца этого года, с тенденцией выравнивания в 2010 году. Продажа тракторов меньше будет стабилизироваться в 2010 и, возможно, могли росла в зависимости от направления общей экономики. Не ищите чудес, однако, до 2011 года.
Машины для лесного хозяйства было в баке три или четыре года назад и до сих пор в танке - просто глубже войти трелевочные тракторы, валочно-пакетирующие машины, харвестеры и форвардеры все будет снова в нижнем продаж в этом году по сравнению с прошлым годом спрос. Мы ожидаем, что продажи, вниз, по крайней мере 50% в 2009 году квартиру в 2010 году, а не реальный доход в бизнесе видели, пока мы не определенные изменения в жилищном строительстве.
лесного хозяйства в этом году машины продаж и объемов производства будет низким возвращаясь, вероятно, 50 лет. Продажа 10 лет назад, в шесть раз сильнее, чем они будут, когда в этом году будет завершена. Существует некуда идти, но за поставщикам этих продуктов.
"Других", сегмент рынка охватывает такие продукты, как катки, асфальтоукладчики (шоссе и улице связанных с ними), буксируемые воздушные компрессоры и направленного бурения. Спрос на все эти продукты по тем же тенденция, как мы видели, для всех других машин - вниз от 50 до 60% в 2009 году по сравнению с уровнем 2008 квартиры и в 2010 году.
Я не приблизиться к видя, что произошло на рынке в этом году. Я был прав в мою сторону, но масштабы краха в бизнесе для всех типов машин было гораздо больше, чем я когда-либо ожидал. Банки закрытие, известный бизнес собирается к банкротству, правительство финансовых вливаний и значительные потери для наиболее уважаемых компаний в отрасли машиностроения сделали этот год мы не забудем. Да, есть свет в конце туннеля, но это давно удалении. Если кто-то просто включите свет, будет принята с благодарностью.
Чарльз Р. Yengst является президентом Yengst Associates, Уилтон, штат Коннектикут
Телефон: (203) 762-8096
Факс: (203) 762-8330
Электронная почта: <a <href="mailto:cyengst@yengstassociates.com"> cyengst@yengstassociates.com />
Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.yengstassociates.com" <rel="nofollow"> www.yengstassociates.com />