Toe погружения
Скользкий путь, когда началась ранее can't-жить-без-это мобильный телефон уступили Blackberry. Это быстро переросло в iPhone (второе поколение). Я много читаю, поэтому введение разжечь было дано (второе поколение). Все формы и размеры Ipods вписываются в там-то. Интернет, портативный компьютер и несколько компьютеров были данность давно.
Я не совсем раннем усыновителя, но я понимаю мышления.
Я рационализировать, что iPhone (и IPOD) и разжечь новые каналы связи и, что участие в бизнесе мне нужно было их, чтобы остаться на вершине современной технологии. Да, верно. Они холодные игрушки.
Сказав это, я признаю возникли проблемы вступили в конфликт с тем, что я теперь официально "чирикать". Существует только то фундаментальная ошибка 56-летний человек сказал: "держать на вторых, я должен идти чирикать". Ребята в школе побили за меньшие деньги.
Я не покупаю социальных сетей сторону вещей, как щебет и Facebook. "Привет, я в Starbucks, где ты?" Пожалуйста. Никто не нуждается в том, что многое видимость в Интернете.
Если бы я хотел остаться в контакте с людьми из моего далекого прошлого, я бы больше времени проводить в барах. Будучи наименее ностальгическое, кого я знаю, пересмотра, когда Томми бросил в кузове автомобиля Боба это не моя идея веселья ночи.
Таким образом Дизель Прогресс сайте Twitter (<a target="_blank" href="http://twitter.com/dieselprogress" rel="nofollow"> http://twitter.com/dieselprogress </ A>). У нас также есть канал. гт не знаю, как все они работают, но они делают. Они заслуги заголовок, что трафик на сайт Дизель Прогресс OnLine.
Мы цифровых изданий всех наших журналов. У нас есть все новые GSGNet.net, которая на самом деле 74 лет, и в настоящее время абсолютно здорово. Там в Дизель News Network (ака DNN) и дизельное топливо Отчет бюллетеней в электронной форме. Видео в Интернете. Есть вебинары ждать. Кучей других вещей также.
Я слышу, некоторые из вас говорят, "просто напечатать проклятый журнал и забыть все остальное." Я также могу услышать все в возрасте до 40 говоря: "Дух, чувак".
Около года назад, президент NBC было предложено со всеми средствами массовой информации вариантов там, то какие бы победить? Его ответ был: "проклят, если я знаю. Мы просто должны иметь ног во всех водах и посмотреть, что происходит".
Дизель пальцев, таким образом, мокрый. Мы не считаем, в вещи, как миссия заявления, но не все Багги Уип Ежемесячный будет большая точка чего-либо подобного.
Предоставления информации (так называемый содержимого немытых) является важнейшей задачей сегодня во всех видах средств массовой информации и коммуникации. Мы считаем, что мы очень хорошо о привлечении вас новых продуктов, технологий и новости индустрии во всех этих двигателем с рынков оборудования.
Теперь становится вопрос, какие каналы вы хотите получать эту информацию через? Мы по-прежнему считаю, что смешанные печати электронных подход делает самые чувства - "коней на курсы", как сказали бы англичане. И все каналы не сделать то же самое.
В результате, мы получили ног во всех водах. А если еще всплывающее, мы будем красить ноги в них.
Я просто надеюсь, что они придумали лучше, чем имена Twitter.
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>