Державой после шторма: восстановление после урагана "Айк" продолжает силовой установки в 100 футов яхт

[Иллюстрация опущены]

После разрушений от урагана "Айк", владельцы судов, таких, как Говард Louvier, президент и основатель литой стали, чугуна и нержавеющей клапан поставщиком Хьюстон клапан и тестирование Ко, восстанавливают свои личные водных после ущерб от этого урагана. Louvier в двигатель Cajun Girl яхта была в сухом доке и в стадии строительства, когда ураган выбросил лодку на свою сторону, повредив левую сторону судна. С тех пор новых двигателей и генератора замены были оснащены на 100 футов лодка, увеличение мощности и удвоить мощность кВт мощности.

Уникальный катер был построить запрос Louvier осуществлять контроль за всеми системами с центрального пульта управления в рулевой дом лодке. Это был подвиг, которые требуют двойного управления, индивидуальные собраний и специализированные проводки через 85 футов от лодки.

John Deere дилера Altamonte Автомобильный Услуги, Де Леон-Спрингс, штат Флорида, работая с комплектующих Дэвидсон продаж Ко, не монтажные работы. Основанная в Дайтона Бич, штат Флорида, Дэвидсон продаж производит пользовательских удаленный оповещатели, простой измерительный генератор и комбинации учета и панели управления двигателем под торговой маркой Panelsource.

[Иллюстрация опущены]

Для установки лодки, два генератора 65 кВт заменить генераторы 30 кВт. Они устанавливаются бок о бок, с 1 единица, действующая в качестве основной силовой установки и второй установлены для обеспечения избыточности. Каждый энергоблок был оснащен 2-го уровня 4,5 L 4-цилиндровый John Deere 4045T дизельное рейтингом 135 л.с. при 1800 об / мин. Двигатели были поставлены John Deere поставщика Флинт Power Systems основана в Олбани, штат Джорджия, и повязана с 65 кВт марафон Маринер-генератор Magna Plus заканчивается. Переменного тока 120/208 V являются три фазы единиц поставляемых продаж Дэвидсон.

[Иллюстрация опущены]

Двигатель и генератор были установлены использованием Korfund Динамика mb3-700 вибрации устанавливается на неохваченных занос. Дэвидсон поставляла крепления в качестве дистрибьютора Korfund.

Для управления и контроля генераторов, Louvier хотел дисплейных панелей размещаться в доме колеса и в машинном отделении. Это создает проблему для установки в качестве колеса дом 85 футов от генераторов и требует панелей полной функции управления в обоих местах.

"Это необычное применение в которые мы ставим черный ящик контроллера и индикации генератора конца, но он также будет иметь второй монитор 85 футов прочь в колеса дома", говорит Билл Кеппел, части торгового представителя на Дэвидсон Продажи. "Потому что это очень большая лодка, тяговых двигателей и генераторов похоронили внизу, на дне лодки. Вы хотите мониторинга в машинном отделении, так что вы можете запустить генератор и прочитать все параметры двигателя и видим каких-либо предупреждений или недостатках . Но, может быть, работающих с ограниченным экипажем из двух или трех человек, и они могут не иметь возможности выйти из дома колесо, чтобы проверить состояние генератора. Они могут делать то же самое точно так же подробно колеса дома, просто глядя на панель. "

Связь с Джон Дир двигателей требуется J1939 CANbus совместимости; губернатора Америка Корп GNS контроллеров серии были использованы. Контроллеры имеют возможность интеграции двух мониторов, используя GAC GNS2004B черный ящик контроллер двигателя и GNS2004D удаленного дисплей, закрепленный на ген-множеств в машинном отделении. Второй GAC GNS2004D контроллер был установлен в колеса дома. GNS черный контроллер коробки и генератора дисплей были размещены в окне соединения генератора и напрямую связано с Deere 4045 двигатель через 21-штырьковый зажигания двигателя через разъем Deutsch.

[Иллюстрация опущены]

Для удаленного дисплей, 2-проводной кабель связи использовании Sub-D разъемы и постоянного питанием от колеса дом позволило удаленного монтажа 85 футов от основного дисплея. Дэвидсон продаж поставила GNS контроллеров в качестве дистрибьютора / представитель GAC в дополнение к проводке и специально разработанный Panelsource панели.

"Это была очень практического применения продукта, которая была спроектирована, разработана и испытана для такого применения, но не сдан в эксплуатацию Таким образом," сказал Кеппел. "Это не было сделано раньше - двойной дисплей - ни этот продукт используется в этом качестве раньше. Пока вы это делаете, вы не можете сказать работает прибор. Иногда вы идете в применении, как это и он оленья кожа 'т работы. На этот раз он работал идеально. "

Ассамблея генераторов произошло на объекте Делеон Altamonte аутомотив Спрингс. Энергоблоков были отправлены в Техас для установки в 100 футов Louvier в лодку с 22 футов пучка. Твин Detroit Diesel 12V71TT двигательных установок, каждая номинальной 700 л.с., также были установлены в Cajun Girl.

Hosted by uCoz