Флотов, что делать ремонт своими инспекции не могут срезать углы

Заголовком "Владелец гаража признает себя виновным в роковой 1-76 грузовиков Crash" из статьи, входящих в Philadelphia Inquirer 8 июля. Бизнеса, специализирующихся на работе двигателя в очень горячей воды из-за аварии грузовика, что привело к несчастью, потому что магазин фальсифицировали результаты ежегодного строгие Пенсильвании инспекции безопасности транспортных средств. Это нарушение может привести к тюремному заключению, когда дело передано в суд.

Там в сообщении здесь для любого из вас, кто инспекции безопасности транспортных средств в дополнение к работе двигателя, что может быть вашей основной работы. Этот случай запланировано на суде дату в конце этого месяца. Будет очень интересно узнать, как судьи и / или жюри приступить в связи с тем, что владелец гаража признал себя виновным.

Вот еще факты, с именами из сторон, участвующих удалены.

Тягача и прицепа были плохие тормоза, но владелец грузовика не хотите тратить деньги, чтобы они восстановлены. Вместо этого, он заплатил гаража $ 200 в выдаче автомобиля Пенсильвания государственной безопасности инспекции стикер будет отображаться на левой стороне лобового стекла трактора.

Буровая установка была направлена на беговых работать и на его возвращении ехал по 1-76, более известный как позорный Шуйлкилл Филадельфии Expressway. Как это часто бывает на городских автострадах водители задней двери, чтобы другие водители из ближнего и резки дюйма водителем грузовика в вопрос догнал трафик, который снизился до сканирования. Он нажать на тормоза и не много было. В результате нагромождения итоге убил автомобилисту.

Как это написано, владелец магазина признал себя виновным в убийстве автомобильного, как и водитель грузовика. Оба они согласились дать показания против владельца трактора, которого мы назовем г-н И. В то же время, владелец мастерской является вышел из тюрьмы на $ 50 тысяч под залог.

Так много в этом случае на данный момент. Надеемся, наши читатели, коммерческие предприятия которых включают ремонт грузовых автомобилей и инспекции безопасности примет это дело истории серьезно и утверждают, что ваш бизнес соблюдать правила техники безопасности и не предпринимать никаких ярлыков.

Мой дом в пригороде Филадельфии, и я провел 52 лет в качестве журналиста грузоперевозок, в том числе мое время как ежемесячный обозреватель этого издания. Я был лицензии водителя грузовика с коммерческой лицензии водителей (ДКСТ) были выпущены, и как часть моей работы часто механических транспортных средств всех размеров для того, чтобы почувствовать новых двигателей, тормозов, трансмиссии и т.д.

Флотов в Пенсильвании, которые имеют свои собственные магазины часто проводить техническое обслуживание государственной безопасности осмотр. Их техники должны пройти инспекцию государственного испытания, а полицейское государство регулярно зайти и посмотреть на осмотр записей. В некоторых случаях, они будут выбирать транспортные средства выборочной проверки и перейти к адресам, перечисленным в качестве места проживания проверять транспортные средства сами. Это хорошая система.

Побочный продукт все это вытяжки дыма. Как наши читатели должны знать, к настоящему времени, на шоссе дизельных двигателей сегодня означало быть свободной от табачного дыма. С момента принятия электроники в двигатель системы управления запасами топлива, дым был ушли в прошлое. Тем не менее, Есть еще тысячи грузовых автомобилей и тракторов с механической системы впрыска топлива, что поездки наших дорогах каждый день. Те, кому не все правильно настроено - то, что занимает определенное время и усилия, чтобы мастер - получить или которые лечили, чтобы произвести больше энергии, может быть довольно дымно, когда водители этаже и турбокомпрессоры медленно барана больше воздуха в двигатель.

Часто на таких транспортных средствах с третьего или четвертого владельцев, которые не имеют ресурсов или мотивацию к постоянному двигателей в спецификации. В моей части мира, старый трехосной свалки и отказаться упаковщик грузовиков выделяются в толпе.

Будь то, чтобы сохранить грузовика работают рентабельно или для обеспечения безопасности, флот, делать свое обслуживание, ремонт и инспекция не может смотреть на это как на площадь, чтобы срезать углы. В противном случае они, вероятно, получите ужасное сообщение отвезли домой к еще более ужасным заголовок, как 1 выше.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную Дорожные РЫНКИ TRUCK, JIM Уинсор ранее был исполнительным редактором БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ. HIS E-MAIL: <a href="mailto:WINSOR.JIM@GMAIL.COM"> WINSOR.JIM @ GMAIL.COM </ A>.

JIM Уинсор

<a href="mailto:Winsor.jim@gmail.com"> Winsor.jim @ gmail.com </ A>

Hosted by uCoz