Температура выхлопных газов датчик для дизельных реабилитации
[Иллюстрация опущены]
Корпорация Denso сказала она улучшилась точность поддержания температуры обнаружения новую разработку дизельных выхлопных газов датчик температуры. Новый датчик будет установлен на средних и тяжелых дизельных автомобилей, проданных в США осенью этого года, сообщает компания. Она будет также установлены на транспортных средствах, продаваемых в Японии и в Европе в 2010 году.
"Denso улучшилось выхлопных газов датчик температуры является результатом постоянных усилий компании по разработке продуктов, которые позволяют нашим заказчикам по сокращению выбросов и улучшения топливной экономичности дизельных систем," сказал Дуг Паттон, старшего вице-президента по инжинирингу Denso International America. "Повышение точности, в связи с удлиненной зонда, позволит клиентам более точно контролировать свои дизельных систем реабилитации, помогая улучшить выбросов и экономии топлива."
Датчик расположен в передней части сажевым фильтром (DPF). Чтобы улучшить точность поддержания температуры датчика, Denso сказала она увеличилась длина зонда почти вдвое больше, чем обычных продуктов и продлил зондирования отзыв в выхлопной трубы. Это было достигнуто путем разработки вибростойкий структуры трубы анти-резонанса в поддержку зонда в оптимальном положении.
Хотя температура регенерации DPF необходимо контролировать при 1200 [градусов F] для DPF сохранить свой потенциал, датчик оснащен новой разработанной термистора, направленных на улучшение точности обнаружения [или -] 50 [степени] F. Эти два события улучшение Определение температуры датчика точность наиболее интенсивно нагретой части DPF - ее ядро.
С улучшением производительности обнаружения температуры, новый датчик позволяет регенерировать ДСФ более эффективно, в результате чего чистые выбросы, а также повышение эффективности использования топлива за счет менее топлива, необходимого в процессе регенерации DPF, утверждает компания. Кроме того, поскольку меньше топлива, необходимого для восстановления DPF, меньше топлива, смешанный в моторное масло, которое Denso сказал помогает продлить жизнь масла службы.
"С более жесткими регулирования выбросов парниковых газов и повышения экологической грамотности, Denso ожидает увеличение требований к улучшению выхлопных газов дизельных двигателей реабилитации технологий, что также приведет к увеличению спроса на высокоточные и продлил выхлопных датчики температуры газа", сказал Масахико Мияки, управляющий сотрудника, ответственного за Denso в Powertrain Системы управления бизнес-группы.
Новая сенсорная технология также применяется в бензиновых двигателях, компания заявила в ответ на продолжающиеся акцент на повышении плотности мощности из небольших платформ двигателя. Denso сказала она будет применять его вибростойкий технологии бензина датчик температуры выхлопных газов, которые могут выдерживать большие колебания при установке рядом с турбонаддувом.