Новые способы круиз: передовые технологии управления круиз целью помочь избежать аварий, грузовых автомобилей, улучшить топливную экономичность

[Иллюстрация опущены]

В эти дни, когда люди думают о технических достижений в тяжелых грузовиков, они склонны думать, первым о системах по сокращению выбросов, такие как селективного каталитического восстановления (SCR) или увеличения выхлопных систем рециркуляции.

Но другая техника движется вперед в упаковке, что вредные выбросы в сторону, могут оказывать более непосредственное влияние на здоровье и безопасность грузовик операторов и других лиц на шоссе.

За последние несколько месяцев ряд крупных производителей грузовиков начали принятия адаптивных систем круиз-контроль в качестве стандартного оборудования в своих автомобилях. Эти системы предназначены для обеспечения различных функций - все автоматическое поддержание безопасной следующие расстояния, предоставления водитель предупреждений, даже применение торможении транспортного средства зависит от оператора в целях предотвращения происшествий.

Это не трудно понять, почему промышленность заинтересована. По данным Национальной администрации по безопасности на транспорте, около 90% всех тяжелых аварий грузовиков включать грузовой автомобиль столкнулся с другой машиной. Более половины (61%) из аварий со смертельным исходом с участием грузовых автомобилей большой грузоподъемности являются столкновений при ударе сзади, где грузовик показов автомобиль остановили или замедлили перед ним.

Простой факт состоит в том, что с таким количеством транспортных средств на дороге, даже самый опытный водитель может использовать все ясно помощь он может получить для перемещения по шоссе.

Mack Trucks инк предлагает Мак-роуд стабильности Advantage (RSA) по Bendix с адаптивным круиз-контроль (ACC), которая объединяет дроссельной заслонки, торможение двигателем и основой тормоза в функцию круиз-контроль. "Круиз-контроль является отличная возможность для шоссе вождения, поскольку он способен снизить усталость водителя и улучшить экономию топлива," сказал Джерри Warmkessel, Мак маркетинг менеджер по продукции - шоссе продукции. "Но дорожных условиях может быстро измениться от замедления автомобиля или закрыть вырезать модули для других транспортных средств.

"Мак RSA с АКК не только предупреждает водителя, если расстояние до движущегося впереди транспортного средства изменений, она также принимает меры по поддержанию безопасного расстояния, на следующие новые скорости."

АКК Мак использует радар установлен за передним бампером для выявления и отслеживания движущихся объектов в передней части машины. Когда водитель поворачивает на круиз-контроль и устанавливает скорость, АКК предназначена для поддержания установленного времени разрыв за движущегося впереди транспортного средства. Показатели будут интегрированы в тире, поэтому Есть никаких дополнительных дисплеев, чтобы отвлечь водителя.

Если транспортное средство вперед замедляется, и промежуток времени начинает снижаться, АКК, в последовательности, уменьшить дросселя двигателя, применять торможение двигателем и, наконец, применять основы тормоза. В системе используется около одной трети создания потенциала тормозов, то есть водителя всегда есть возможность применять полного торможения. Разрыв время по умолчанию составляет 2,8 секунды, что составляет 246 футов на 60 миль / ч. Водители имеют возможность устанавливать другие временные промежутки с помощью дополнительного переключателя расстояние. После того, движущимся впереди транспортным средством увеличивает скорость и резюме на безопасное расстояние, АКК автоматически возобновит свой набор скорости.

Мак RSA с АКК предлагает несколько типов звукового оповещения, в том числе уменьшилось после расстояние и тесные сократить модули для других транспортных средств, а также влияние тревоги. Следующие расстояния и закрыть врезка оповещения всегда активны, даже круиз-контроль выключен. Зона для врезка предупреждения примерно 20 футов в передней части машины.

Когда круиз-контроль на, водитель получает оба этих предупреждений, а также влияние тревоги. Использование круиз-контроля также дает водителю АКК активное вмешательство, то есть двигатель дроссельной снижение торможения и применения фундамент тормоза. Воздействие оповещения информирует водителя, когда тормозная сила АКК не достаточно, чтобы избежать потенциального столкновения, и что водитель должен тормозить или уклониться. Обнаружения Vorad со стороны системы не является обязательным для предупреждения водителей транспортных средств в правой части слепого пятна при смене полосы движения.

[Иллюстрация опущены]

Мак начал принимать заказы на RSA с АКК весной и производство системы начнется в третьем квартале.

дочерней компании Мака, Volvo Trucks Северной Америки, предлагает аналогичную систему он называет Volvo расширенного Cruise (VEC). Разработано с Bendix, он предлагает те же возможности и работает с круиз-контроль грузовика для поддержания безопасной следующие дистанции между транспортными средствами. Системы, которая по сути объединяет возможности существующей технологии Bendix в Wingman, включает радарного датчика обычно установлены позади переднего бампера и следит за транспортных средств, движущихся в одном направлении, как грузовик. Он может обнаружить больше, чем 32 объектов в течение приблизительно 500 футов в передней части машины.

"VEC сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с активной торможения, чтобы помочь водителям избежать столкновения", сказал Франк Био, менеджер по продукции - грузовых автомобилей на Volvo. "Volvo расширенного Круиз делает больше, чем давать своевременные предупреждения для водителей. Он также принимает решения и дает водителю - и других пользователей дороги, - что гораздо больше безопасности преимущество".

Поскольку система VEC интегрирована в системы круиз-контроль, он активируется всякий раз, когда круиз-контроль будет активирована, и множество. "После оповещения о сокращении дистанции" и "Закрыть Cut-In Alert" всегда, даже если бы круиз контроль выключен. "Влияние Alert" активируется только тогда, когда круиз-контроль включен.

VEC является продолжением Volvo повышенной устойчивости технологии (жилет) платформы, полная стабильность системы транспортное средство, предназначенное для предотвращения потери контроля и опрокидывания. VEST является стандартом, nondelete функция для Volvo В. Н. Т., а также для шасси Volvo VHD смесителя.

Круиз-контроль получил еще один спина Freightliner Грузовые автомобили, которые начали предлагать собственные RunSmart Интеллектуальный круиз системы. Разработка материнской компании Freightliner в, Daimler Trucks Северной Америке, и NAVTEQ, поставщик цифровых картографических данных на основе определения местоположения решений и транспортных средств навигации, RunSmart создан для оценки предстоящих профиля дороги более чем в одной миле заранее и определить наиболее топливно- эффективной скорости транспортного средства.

В отличие от стандартных круиз-контроль, где грузовик пытается поддерживать заданную скорость независимо от местности вперед, RunSmart Интеллектуальный круиз смотрит на 1 милю впереди место грузовика и выражает надежду на дороге классов с помощью GPS и 3-D цифровой технологической карты. Система автоматически фактической скорости грузовик для максимальной эффективности использования топлива на основе местности, оставаясь в пределах 6% от заданной скорости.

Используя современные цифровые карты склонов данных NAVTEQ, RunSmart Интеллектуальный круиз сочетает в себе высокую точность GPS координаты дороги с дорогой сорт данных более 200000 миль из наиболее широко используемых маршрутов грузовиков в континентальной части Соединенных Штатов.

Система теперь доступна в качестве опции для Detroit Diesel DD15 оборудованных Freightliner Каскадия с 72 дюйма поднятой крыше.

Hosted by uCoz