Порты вызова на выбросы программы: US портов смотреть по сокращению выбросов за счет добровольных и обязательных программ чистого воздуха

[Иллюстрация опущены]

порты Америки являются одним из крупнейших доноров загрязнения воздуха в США, они также являются одним из самых активных отраслей в области сокращения выбросов с чистым воздухом программ, которые отвечают и превосходят федеральные и государственные потребности.

Большое количество дизельных оборудование работает в порту, что делает задачу по сокращению выбросов от передвижных источников, таких как суда, погрузочно-разгрузочного оборудования, портовых судов, грузовых автомобилей и железнодорожных локомотивов. Каждый порт идет о сокращении выбросов по-разному - все с той же целью создания чистых порт.

Порты, таких как порт Лос-Анджелеса (POLA) и Порт Лонг-Бич (POLB) в Калифорнии принимают агрессивный подход, создав обязательного сокращения выбросов политики в то время как другие порты приняли добровольные программы. Независимо от подхода, многие порты прилагают значительные успехи в области сокращения выбросов выхлопных газов.

Один из лидеров в области сокращения выбросов порта POLA, то на полпути через залив Сан-Педро-портов Чистый воздух плана действий (CAAP), разработанная с POLB в 2006 году. POLA охватывает 7500 гектаров с 43 милях от береговой линии. В сочетании с POLB, он считается крупнейшим контейнерным портом в США - с 43% всех грузов США переживает свои 27 грузовых терминалов.

В Южной Калифорнии не будут достигнуты области на чистый воздух, определенная по охране окружающей среды. Это состояние осложняется его местоположения и погоды, двойное портового комплекса расположен в бассейне - позволяет выбросов сидеть над акваториях портов и основных транспортных коридоров.

[Иллюстрация опущены]

"У нас проблем качества воздуха, что и другие порты не имеют на основе нашей деятельности, географического положения и погодных условий", сказал Джон Холмс, директор по операциям на POLA. "Есть и другие порты, что освобождение такое же количество выбросов, как мы, но не имеют выбросов проблем".

В рамках своей "Чистый воздух Плана действий POLB, POLA имеет целью сокращение выбросов порта на 50% и его общий объем выбросов грузовиков на 80% к 2011 году. Это соответствует уменьшению 1200 тонн г., 12000 тонн N [O.sub.x] и 8900 тонн S [O.sub.x выбросами] каждый год. А на пути к достижению этой цели, POLA разработала цели для каждого сегмента дизельных оборудования, работающего в порту.

Финансирование программы "Чистый воздух Плана действий осуществляется бюджета POLA и тарифы порожденных порта в дополнение к охране окружающей среды и стимулов грантов. В последнее время ограничения государственного бюджета устранить финансирования Чистота порта Грузовик программа, одна из наиболее значительное сокращение выбросов программ. Программа запретили 1989 и старше грузовиков, заходящих в порт и запретит все ранее 2007 грузовых автомобилей из порта подводах в 2012 году.

Хотя POLA, в сочетании с POLB, по оценкам около 17 тысяч грузовых автомобилей работают в порту, это специально направлены на "высокой частоты" грузовики решений 300 и более ежегодные поездки в порт. Этот сегмент составляет 10 000 грузовых автомобилей, из которых 4500 являются '07 требованиям.

Стимулы для программы в два раза, с POLA предлагает $ 20000 выплат операторам покупке чистых грузовых автомобилей и размахивая всех тарифных пошлин, которые Холмс говорит, может составить $ 20000 в год. Эта программа направлена на замену старых грузовых автомобилей с экологически более чистых двигателей, увеличение количества сжатого природного газа и СПГ двигателями грузовиков подводах и внедрение развертывание электротележки.

"Мы хотели бы, чтобы перейти на альтернативные виды топлива", сказал Холмс. "Стимулы для электрических грузовиков больше, чем для дизельных и это больше для сжиженного природного газа и СПГ, чем дизельное топливо. Мы не против дизельное топливо, мы просто пытаемся перейти определенный процент на альтернативные виды топлива".

Поскольку программа Чистота грузовиков началось в октябре '08 POLA оказывает стимулов для 2200 грузовиков - размещение программы перед ее прогнозируемые сроки. В первые шесть месяцев работы программы, загрязнение окружающей среды в порту было сокращено, по крайней мере 23%, сказал Холмс.

[Иллюстрация опущены]

"Вы не можете спорить с успехом программы. Что касается грузовиков программой, мы примерно через год, если не больше, с опережением графика. Примерно половина наших частых флота 2007-совместимый грузовых автомобилей".

Программа Чистота Грузовик это только один аспект "Чистый воздух POLA план действий, который также посвящен судов, портовых судов, железнодорожного и погрузочно-разгрузочного оборудования. Альтернативные POLA в морской программы (AMP) предоставляет береговой электрическая мощность, также называют холодной глажения, для судов включиться в то время состыковался с энергетическими нагрузками отель и отключить их двигателей.

В настоящее время два терминалы оснащены холодной гладильная возможности почти два десятка судов модернизированы для холодной и гладильная серии грузовых и круизных судов линии совершении добавить эту технологию в ближайшем будущем.

AMP оценивается по ликвидации 1 тонну выбросов каждый день судно у причала и подключен дюйм в течение ближайших 5 лет, POLA сказал он будет осуществлять берегу стороне электроэнергии на 15 спальных мест.

Локомотивы были перешли на экологически более чистых двигателей, а также перенос всех электрических кранов, оборудования для обработки грузов на альтернативной энергетики, а также гавань судов чистых электростанций. Ultra низким содержанием серы дизельного топлива (ULSD) является также содействие в порту, который POLA в битву в суде в отношении делает его требование об использовании топлива.

Хотя POLA является лидером в деле сокращения выбросов на своей эксплуатации портов, то, принимая также тепло начало этих более жесткие нормы. "Мы являемся лидером, и мы несли все стропы и стрелы, которые приходят с этой позиции", сказал Холмс. "Как первый шаг в чем, Есть некоторые дополнительные расходы, надо иметь в плане денег, времени и усилий".

Движение вверх по берегу, порт Сиэтл, штат Вашингтон, (POS) ориентирован на свои различные программы, качество атмосферного воздуха. Места для достижения области, POS приняла добровольный подход к реализации грузовиков, судов и железнодорожных программы по сокращению выбросов. POS является девятой оживленных страны грузов порт круизных судов, заходящих в порт, а также контейнеровозов и барж туда и с Аляски и большие рыбной промышленности.

"Что нас отличает, чем в большинстве портов мы встречаем все стандарты качества воздуха," сказал Уэйн Grotheer, директор морского профессиональных и технических услуг на POS. "Мы собираемся на ней, хотя там не нормативный мандат ведя нас к этому".

Через порты Северо-Запада "Чистый воздух стратегии, POS направлен на сокращение выбросов в атмосферу из нынешнего и будущего порта и других морских операций, связанных с. Эта программа привела к Пьюджет-Саунд морской воздух форума, состоят из отдельных лиц из государственного и частного секторов.

"Мы приняли совместный подход с промышленностью и регулирующими органами в разработке нашей стратегии", сказал Grotheer. "Мы поставили цели и сказал:" Вот как вы могли бы это сделать. Это не нормативные требования, и мы поможем Вам с предоставлением денег, где мы можем ".

Основное внимание программы является на круизных кораблях, с двумя из трех причалов оборудованы для холодной глажения и семь других круизных судов согласие на использование ULSD а купируется. "Выбросы от круизных судов у причала гораздо выше, чем контейнеровозов", сказал Grotheer. "У нас есть более 220 круизных судозаходов в этом году - так что значение".

Погрузочно-разгрузочные работы оборудования, работающего на POS был repowered альтернативных двигателей или оснащаться реабилитации и использования ULSD или смесь 99% биодизеля. Более 160 кусков погрузочно-разгрузочное оборудование были модернизированы с дизельным катализатором окисления, а также электрических плагины были представлены для 600 рефрижераторных контейнеров. Четыре электрические краны козловые принадлежащих Burlington Northern Santa Fe железнодорожного также были установлены.

POS приняло программу по запрещению грузовиков 1994 и старше с заходящих в порт, начинающийся 1 января 2011. Потому что POS использует добровольный подход, это, опираясь на терминалы для обеспечения основного положения, хотя в аренду операторам терминалов, будут внесены поправки, требовать от них соблюдения мер. Оно создало стимулы, чтобы побудить операторов / флотов подчиниться и взять на себя часть расходов, связанных с использованием экологически чистых технологий. Кроме того, POS ищет пути улучшения проточной за 1600 грузовых автомобилей, которые требуют от порта, с тем чтобы уменьшить холостой ход и повысить производительность.

POS была успешной реализации программы добровольного и помогла компенсировать затраты за счет стимулов. "Совместный подход оказывает реальное воздействие", сказал Grotheer. "Они, как делают это добровольно, с некоторых совместных усилий, а некоторые финансовые стимулы". Программа опирается на финансирование за счет субсидий из EPA, Пьюджет-Саунд "Чистый воздух агентства и государственного финансирования.

[Иллюстрация опущены]

На восточном побережье, Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) находится в процессе разработки и утверждения программы ее чистой воздуха, который, как ожидается, будет объявлено в течение месяца.

PANYNJ управляет и поддерживает мостов, тоннелей, автовокзалов, аэропортов и портов Транс-Гудзон Корпорация скоростная транспортная система (PATH). Морской порт счет как третий по величине порт в США и крупнейший порт на Восточном побережье. Это в первую очередь контейнерного порта с пятью крупными терминалами.

PANYNJ является не достижение области и создало ряд целей для области такие, как сокращение выбросов парниковых газов в результате деятельности объекта, включая легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, самолеты и корабли на 80% от уровня 2006 в 2050 году. Он также стремится быть "углеродно-нейтральным" на ежегодной основе, в отношении выбросов к 2010 году.

"Весь агентство взяло на экологические менталитет", говорит Стив Коулман, пресс-секретарь PANYNJ. "Мы не только орган, который следит за порт. Мы смотрим на всех этих различных областях и пути, что мы можем быть более экологически чистой. Мы разработке новых экологически чистых стратегии воздуха, который поднимается выше и вне вещей, которые мы уже сделали ".

Хотя PANYNJ не имеет формального плана на месте, она принимала активное участие в нескольких сегментов. Все его краны были переведены из дизельного в электрическую энергию. Агентство было выделено более 2,1 млн. долл. США поощрять паром и буксир операторов заменить или модернизировать их двигателей в рамках своей Статен-Айленд Ферри Модернизация двигателя морского судна и двигателя Замена программ.

В ближайшие год-два, PANYNJ планирует преобразовать терминала Бруклин круиз на берег мощности, модернизация полную линейку Карнавал круизных судов, обслуживающих терминал.

Хотя это только начало PANYNJ, в нем ожидается более агрессивным чистого воздуха план выйти. "Мы не знали, в полном объеме плана, потому что мы все еще в стадии разработки", сказал Коулман. "Мы смотрим на то, что другие порты делают. Мы смотрим на то, что они предлагают, и будь, что будет работать с нашими порт.

Кроме того, используя добровольные подход к сокращению выбросов Порт Charleston (ВОУ), владеет и управляет South Carolina State портов. ДОУ имеет различные базы грузов, но и в первую очередь контейнерного порта, обработки 1,6 млн. ДФЭ в год - размещение порта в топ-10 в стране.

ВОУ достижения области и разработал залог роста плана, сотрудничая с Департаментом государственного здравоохранения и охраны окружающей среды (Дхек) в целях сокращения выбросов воздействия на порт, сосредоточив внимание на инициативы, которые делают бизнес смысла, как и экологическом плане. Финансирование осуществляется по охране окружающей среды, Дхек, частного сектора и портов.

"Все, что мы, чего достигли является полностью добровольным", сказал Байрон Миллер, директор по связям с общественностью в СК государства портов. "Наша цель в сотрудничестве с частным сектором на проекты, которые хороши для бизнеса и хорошо для окружающей среды".

Хотя залог роста имеет несколько аспектов, уделяя особое внимание на землю, воду, людей и улучшения воздуха, его цели качества воздуха процветает. ВОУ переоснащение 21 портальных кранов от уровня нулевой двигателей Tier 3 Volvo двигателей, снижения расхода топлива на 16%, в дополнение к сокращению выбросов. Еще 36 контейнера toplifters настоящее время repowered от нуля до уровня Tier 3 двигателями.

Чарльстон был успешным в партнерские отношения с частным сектором, repowers на Tier 2 на 2 буксиров и драги были завершены. Местная компания грузоперевозок является установка фильтров многоступенчатой реабилитации на 40 грузовых автомобилей и ULSD также используется по всему порту частными компаниями.

"Весь смысл Залог за рост был бросить вызов другим морским сообщество сотрудничать с нами, чтобы найти добровольных путей сведения к минимуму воздействие на окружающую среду", сказал Миллер. "Мы хотим, чтобы расти в порт ответственным образом."

ЛОК также создал программу грузовик скидки, которые предоставляет финансирование для борьбы с холостого хода устройств, а также реабилитации модернизации. Проект предусматривает 50:50 долю стоимостью до $ 4500 для борьбы с холостого хода устройств, таких как вспомогательные силовые установки и 25% от стоимости доли модернизации. $ 575000 проекта модернизации 70 грузовых автомобилей.

"Эта программа предназначена для снижения расхода топлива и холостого хода", сказал Миллер. "Это имеет очевидные финансовые выгоды для компаний. Они тратят меньше топлива при одновременном снижении на холостом ходу и снижения их выбросов".

[Иллюстрация опущены]

Потому что цель ДОУ является улучшение качества воздуха, таким образом, что имеет экономический смысл для частного сектора, основное внимание уделяется процедурам, которые будут увеличить производительность и эффективность, таких как улучшение цикла для погрузочно-разгрузочного оборудования. Это снижает холостом ходу, а время ожидания и повышает свою очередь, раз для грузовых автомобилей, а также к сокращению простоя.

Действуя в качестве груза ворота в Америку, порт Майами (ПОМ) во Флориде находится в процессе разработки программы чистого воздуха, который он рассчитывает выпустить в 2010 году. POM управляется и финансируется Майами-Дейд. Это самый крупный круизных портов в мире, охватывающий 500 акров, а также служа крупной промышленности контейнера.

POM работы с местным Департаментом рационального использования экологических ресурсов для разработки проектов качества воздуха. В настоящее время она находится в заключительной стадии электрификации 9 портальных кранов и видел перейти к ULSD его жильцов. Автобусы находятся в стадии преобразуется в электрический, и все поэтапной транспортные средства заменены на более экономичные варианты.

"Каждый из наших арендаторов пытается свою собственную программу, чтобы увидеть, как они могут быть более" зеленых, 'энергосбережения и сокращения выбросов дизельных ", сказал Бекки Надежда, менеджер по экологической POM. "Мы ищем этих жильцов за то, что другие функции, которые могут включать, как мы надеемся, что наш генеральный план 2035".

POM также привело к сокращению холостого хода путем установки электронных входящих ворота, которые позволяют с половиной минуты для обработки транспортных средств. Грузовые и круизных судов был отделен дальнейшего увеличения цикла и выход из порта.

"Это устранило резервного движения", сказала Надежда ", а также к снижению выбросов и наш простоя транспортных средств с обеих сторон".

Порт также рассматривает возможность холодной гладильная возможностей на новом терминале круизных, что планирует построить в ближайшем будущем.

Очевидно, что независимо от инициативы порта и программ, выбросы уменьшаются. Эти программы работают, а выбросы в портовых районах улучшается. Является ли это обязательным или добровольным программы, они являются успешными, а также предприятия и выполняют операции.

Поскольку эти чистого воздуха ходе программы, она уверена в том, что выбросы будут улучшаться, но это тоже, где новые технологии проходят испытания и развертывание часто впервые. Порты, где настоящая война выбросов ведется, поскольку они продолжают инициировать программы, ориентированные на выбросы выхлопных газов и поощрения альтернативных технологий.

Hosted by uCoz