Другой простой вариант сокращения: Колер, Бергстром объединить предложить гибридная система питания для большегрузных автомобилей

[Иллюстрация опущены]

Так как требования по сокращению простоя грузовых автомобилей большой грузоподъемности рост, многие производители грузовиков, флотов и владелец-операторы продолжают искать решения, которые наиболее эффективны для конкретного применения. Теперь, два из наиболее узнаваемых имен в индустрии - Бергстром и Колер Power Systems - объединились, чтобы обеспечить еще один простой вариант сокращения выбросов.

Бергстром, хорошо известна на рынке своими No-Айдл термальных окружающей среды (NITE) система технологий, объединила свои усилия с Колер предлагать гибридные системы власти, которая сочетает в Бергстром NITE Plus системы с Колер постоянного энергоблока. В результате комплексной системы, которая может работать система кондиционирования грузовика при сохранении вредных выбросов и шума на очень низком уровне, говорит Стейси Peshkopia, маркетинг manager--RV/Mobile для Колер Power Systems.

"Это действительно предлагает флотов и владелец-операторы, которые живут на дороге, лучшее из обоих миров - сочетание мощности аккумулятора и функциональность ВСУ", говорит Билл Гордон, директор по глобальному маркетингу и директора национальной Aftermarket для Бергстром, Rockford, Ill .

Система NITE Plus включает в себя 4600 БТЕ кондиционирования воздуха, Эспар топливе обогреватель, в кабине системы трубопроводов и контроля и четыре батареи глубокого цикла AGM. Это совершенно отдельно от основной отправной грузовика батарей.

Гибридная система включает в себя 1.4BEOR-12V постоянного Колера блок предназначен для обеспечения питания сохранить основной батареи грузовика обвинения и разместить в кабине электрических нагрузок. Кадр железнодорожных монтажа 1.4BEOR-12V питается от одного цилиндра, 0,349 л, с воздушным охлаждением дизельный двигатель рейтингом 5,9 л на 3000 об / мин.

Двигателя, которая родила и ход 82 х 66 мм, его голова алюминия и блок цилиндров втулки чугуна для большей прочности. Двигатель диски 110 Усилитель, 3 фазы 12-контактный синхронных автоколебаний Искра генератора через ременную систему. Двигатель построен Колер вспомогательных Lombardini, который также собирает энергоблока на своих объектах в Италии.

Когда четыре NITE Plus системы батареи истощены до определенных уровней напряжения, низкого заряда аккумулятора индикатор срабатывает и Колер постоянного блок начинается автоматически, и начинается зарядка батареи, и в то же время удерживать NITE Plus функционирования системы. Колер постоянного блок можно зарядить аккумуляторы грузовик с помощью указанных двунаправленный сепаратора. Существует никакого риска перезаряда любой батареи в системе, Peshkopia сказал.

[Иллюстрация опущены]

Поскольку система NITE Plus будет использоваться главным образом для предоставления климат-контроля и власти к кабине, постоянного энергоблока будет использоваться значительно меньше, чем автономные ВСУ. Это приводит к более сервиса и техобслуживания - 500 часов - и two-year/2000-hour гарантию на блок питания. NITE компонентов системы Plus также провести два года гарантии.

Потому что он используется только для зарядки аккумулятора, расход топлива невелик, Peshkopia сказал. В режиме отопления система потребляет 0,05 гал, Peshkopia добавил, а расход топлива 0,10 гал в режиме пополнения.

постоянного тока энергоблока Колера упаковано в пределах корпуса, которая использует звук смягчающих изоляции для снижения шума менее 68 дБ (A), по данным компании. Когда полная система находится в отопления или кондиционирования воздуха режиме уровень шума не превышает 50 дБ (A), сказал Колер.

Система управляется с помощью компактного (3,86 дюйма длиной, 3,76 дюйма шириной, 2,81 дюйма глубиной) цифровой контроллер, предназначенный для установки в кабине и обеспечивает запуск и остановка блок изнутри спальное место, когда в ручном режиме . Устройство оснащено Светодиодные дисплеи для диагностики и операции свечи накаливания и час LCD-м, а также ручной переключатель. Она также обеспечивает предупреждение для ряда исправном состоянии, таких как высокая температура двигателя, низкого давления масла, заряда аккумулятора неудачи и начать провал.

1.4BEOR-12V предназначена также для экономии места и веса, всегда ключевым фактором на рынке грузовых автомобилей в транспортном. размеры силового агрегата являются 14,9 дюйма шириной, 23,58 дюйма высокой и 28 дюйма глубоко от кадра железной дороге, с сухим весом 243 фунтов, не включая кронштейны.

Двигатель сертифицирован по EPA Tier 2 нормы выбросов для малых дизельных двигателей, сказал Колер. Гибридная система власти также CARB совместимый, за исключением периодов, когда она находится в режиме пополнения, утверждает компания.

Гибридная система власти будет доступна этим летом и будет продаваться через обе Бергстром и Колер Power Systems дистрибьюторов и дилеров.

Наряду с гибридной системе власти, Колер сказал, что будет продолжать продавать его 3APU-12V-HC, как отдельное устройство, а также его Колер 7APU дизельные генераторных установок, который обеспечивает 45 Усилители постоянного тока власть сохранить автомобильные аккумуляторы взимается и 6,5 кВт, мощность переменного тока, которые могут быть использованы для работы климата грузовика и систем управления отеля нагрузок.

Hosted by uCoz