Соблюдение известной формулой: 15 MaxxForce стратегии развития по-прежнему Navistar о мобилизации своих возможностей и масштабов с партнерами
[Иллюстрация опущены]
Когда первые клиенты получают это шутка, первый MaxxForce 15 двигателей грузовых автомобилей когда-то во второй половине следующего года, двигатели будут новые. Но это может быть трудно для тех, выбранных флотов и владелец-операторы, чтобы поколебать ощущение, что они уже видели раньше.
И это не удивительно, потому что какое-нибудь сходство между новым двигателем L 15 и более ранних MaxxForce Большой Бор-модели и грузовик двигатель Caterpillar C15, строго преднамеренным.
Новые MaxxForce 15, который вскоре будет флагманом тяжелого диапазон двигателей Navistar, является еще одним примером предпочтительный метод Navistar о разработке новых продуктов.
"MaxxForce 15 будет использовать ту же формулу, которая доказала позволили нам успешно довести MaxxForce 11 и 13 MaxxForce на рынке - сотрудничество", сказал Эрик Tech, вице-президент и генеральный менеджер группы Navistar двигателя. "Подобно тому, как мы сотрудничали с MAN на MaxxForce 11 и 13 MaxxForce, в данном случае мы сотрудничали с компании Caterpillar на MaxxForce 15.
"Такой подход согласуется с нашей стратегией, использовать то, что у нас есть и то, что другие создали для того, чтобы принести лучшие продукты для наших клиентов."
MaxxForce 15 является встроенный 6-цилиндровый дизель с отверстием и ход 137 х 171 мм для общего перемещения 15,2 Л. Включение накладных дизайн камеры и 4 клапанами на цилиндр, он будет доступен в диапазоне мощностей от 435 до 550 л.с. при оборотах двигателя от 1800 до 2000 об / мин и крутящий момент оценки от 1550 до 1850 lb.ft. (См. соответствующую диаграмму).
Сжатия для нового дизеля 17:01 и будет предлагать возможность торможения двигателем до 600 лошадиных сил. Размеры 56,6 дюйма длиной 47,1 дюйма шириной и 56,5 дюйма высокой и сухой вес 3130 фунтов
Новый двигатель будет интересное сочетание компании Caterpillar и Navistar технологий, с Cat поставки мышц и Navistar мозги.
"5 'Cs', обычно связанных с двигателем - чудаки, кулачки, головки цилиндров, блок цилиндров, шатуны, - и некоторые механические элементы, такие как водяной насос будут кишки от C15", сказал Тех. "Сотни тысяч C15s были на службе буквально на более чем миллиард миль прочности реального мира.
"Одна вещь, которая была действительно очень обнадеживает то, что мы ввели двигателя на испытательном стенде и запустить их в нашей лаборатории, так как мы имеем дело с блок Cat и макетов, что двигатель двигатель в течение всего дня. Мы ' повторно не работает в проблемы, которые, как правило, имеют в программе создания двигателя - получение права места охлаждения, получив право нефти каналов - потому что доказано структура уже существует ".
Большая часть верхней работы двигателя - для обработки воздуха, электронная система контроля топливной системы, алгоритмы управления и т.д. - будут выведены из 13 L MaxxForce 13 двигателя. Новый двигатель будет включать механизм двойной турбокомпрессор серии, включающие больших и малых турбин Borg Warner с целью обеспечения быстрого реагирования с сильным высокая производительность. Меньше турбо предназначен для раскрутки быстро для немедленного повышения при низких оборотах двигателя. Как воздух выходит первый турбо он вступит между этапе охладитель, где охлаждается, увеличение плотности воздуха, так как она впадает в большую второй турбонаддувом. Охладитель и более плотного воздуха обеспечивает больший поток через большой турбокомпрессор и обеспечивает пиковую мощность для поддержания скорости и взбираться на холмы, сообщает компания.
MaxxForce 15 дизелей будет также включать второго поколения Bosch высокого давления общей топливной системы железнодорожного, те же используется на 13 L двигатель, но с более высоким давлением впрыска, Технология сказал. Система электронного программируемого и способны доставить топливо под высоким давлением - до 31800 фунтов на квадратный дюйм - на малых оборотах и в нескольких дозированных и поставил последовательности в каждом цикле сгорания.
"Топлива, воздуха и электронные системы те же самые системы, используемой на MaxxForce 13, с миллионами миль испытаний и реальных использовать" Технология добавил.
MaxxForce 15 будет также следить за другой традиционной формуле - это использование системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) в качестве своей основной технологии сокращения выбросов. Navistar называет системы Расширенные РВГ, но и здесь компания остается верна своей философии используя масштабы по мере возможности.
"Одна из вещей, которые я хотел бы отметить, это новаторский подход наши инженеры заложников," Технология сказал. "Они определили, что СГП кулера на 13 MaxxForce не хватает для отвода тепла MaxxForce 15, так что они должны были выяснить, как они собираются, чтобы обойти эту проблему.
"Они смотрели на наши бен части и увидел у нас есть 7,6 L DT двигатель, который, как и все наши двигатели, также РОГ кулера. Они математике и они буквально взял 2 охладители DT СГП и упакованы как двойной охладитель РОГ для MaxxForce 15.
"Те части уже прошел через все проверки, шейкер, коррозии, coaking и т.д. Они четко подтверждены, и все мы должны сделать сейчас, это отвесная них. Только новые части Т-образный штуцер, а не локоть установки дошли до новых частей в системе ".
Единственное существенное изменение в двигатель в камере сгорания, где компании Caterpillar головкой блока цилиндров и широких масштабах стали Mahle тульей поршень были в результате чего около 20% увеличения размеров камеры сгорания.
"Мы использовали тот же дизайн чаши поршень в широких масштабах поршня от MaxxForce 13, положил ее в структуру C15 и прямо из ворот, мы получаем некоторые выдающиеся результаты", сказал Технология.
Как и его текущий 2007 двигателей, MaxxForce 15 будет включать сочетание окисления дизельного катализатора / сажевым фильтром и техническая сказал, что первоначально будет отвечать строгим нормам выбросов 2010 за счет использования накопленных кредитов выбросов.
"Почти все Navistar двигатели создают кредиты в той или иной форме", Технология сказал. "И мы будем иметь возможность создавать кредитов до 31 декабря этого года. По состоянию на конец года мы будем иметь определенное количество кредитов, и мы будем использовать эти, как мы идем вперед. Это даст нам достаточно немного времени, основаны на текущих прогнозах для нас переход на следующий уровень, и что на самом деле, почему именно кредит поколения не существует.
"Что мы делаем с '07 по 2010 год сокращение примерно 60% от N [O.sub.x] в цилиндры. Это наша цель, чтобы продолжить движение по этому пути и продолжать принимать N [O.sub.x ] в цилиндр достичь 0,2 г N [O.sub.x] стандарт. Мы не говорим о "unobtainium" здесь, у нас есть двигателей в нашей лаборатории сегодня, что сумели этого добиться.
"За 2010, получаем, что 60% сокращение N [O.sub.x], и это наша поставленной цели - и у нас есть данные, чтобы поддержать это, - что мы не будем видеть деградации в экономии топлива в любой из наших платформ. И это наша цель, что, когда мы достигнем 0,2 N [O.sub.x] уровне, это будет то же самое. Мы знаем, у нас есть формула это сделать, и мы будем готовы с производством способных двигатели в то время мы нуждаемся в них, как на основе продаж идти относительно кредитов, которые мы имеем.
"Физика работы. И знаете что? SCR работает хорошо. Оба достижения поставленной цели. Но когда вы садитесь, что мы считаем тяготы, связанные с SCR и бремя для клиента, сложность системы и вес системы и некоторые другие вопросы, мы были подсветка, мы четко думаю, что мы получили лучший способ ".
Navistar не издал конкретные сроки запуска для MaxxForce 15 - "Вы начинаете видеть в отдельных флотов испытания и в руках клиентов где-то в 2010 году и что будет ускорить в 2011," Технология сказал - и компания план в целях удовлетворения потребностей заказчиков, которым требуется 15 л двигателями. Он сказал, что будет через "сочетание (Cummins) ISX наличие за 1 января, а также миграции некоторых из наших клиентов MaxxForce 13, который имеет 475 л.с. потенциал.
"Когда мы обложил диапазоне от 13 до MaxxForce текущего ISX, 80% наших пользователей ISX иметь возможность войти в MaxxForce 13," Технология добавил. "Так что это относительно небольшая группа, которая действительно нуждается в том, что 15 L власти".
MaxxForce 15 двигателей будут собираться на новом Большой Бор объекта в Хантсвилле, штат Алабама "Это еще одна возможность использовать то, что у нас уже есть", отметил он. "Это будет собираться на той же линии, MaxxForce 13. Когда мы эксплуатацию этого завода и оборудования, мы предусмотрительно сделать это масштабируемые и масштабируемые вниз. Это очень гибкий, и мы можем строить различные двигатели, которые линию ".