Охлаждения страстей: исторически плохих продаж грузовиков в сочетании с результатами испытаний удалили много актуальность окружающих EPA 2010 выбросы выбор

[Иллюстрация опущены]

Вернитесь о немногим более года, и было бы трудно представить себе, что все могло затмить предстоящих EPA 2010 норм выбросов в качестве темы обсуждения на североамериканском рынке грузовиков.

Но если один акроним, который несет больший вес, чем в эти дни "РОГ" и "ОПЗ" среди грузовиков и двигателей и их флот и владелец-оператор клиентов, это может быть так: ВНП.

Экономике и рекордно низкого уровня продаж видели в классе 8 рынков в последние месяцы предприняли ряд тепловых из текущих РОГ против SCR бой, как производители, так и операторов уделяют больше на выживание, чем беспокоиться о 2010 и последующие годы.

Еще одна причина, почему просто не кажется столь значительной, как ожидается аргумент может быть просто потому, что технология хоть немного знаком с рынка - а именно селективного каталитического восстановления (SCR) - заключается в ответе на многие вопросы, спасибо миллионы миль и более широкого освещения через множество программ испытаний и испытаниях флота.

Примерами могут служить два первых BlueTec выбросы технологии клиент демо-единиц (ХДС), которые были доставлены в Национальный Шнайдер, крупнейшая частная грузовик страны перевозчика, в этом году. BlueTec является технология SCR используется Detroit Diesel во всех автомобилей Daimler Truck. Поставляется в конце января 2009 года, Шнайдер методгрупп являются Freightliner Каскадия грузовых автомобилей, оснащенных двигателями Detroit Diesel DD15. 2 грузовых автомобилей вошли около 50000 миль в регулярных рейсов, а также Стива Дали, вице-президент Шнейдера о покупке, говорит, что Шнайдер уделяет самое пристальное внимание к деятельности испытаний грузовых автомобилей, на сумму обеспечения Detroit Diesel обратной связи с каждым днем.

"В самом деле полевых испытаний технологии, которые мы формируем частей в реальных жизненных ситуациях, которые в конечном итоге помогает Detroit Diesel инженерам определить все возможные вопрос заранее," сказал Дали. "Мы уверены, что опыт мы получаем от методгрупп даст нам дополнительное время для подготовки к переходу".

Шнайдер Национальный был клиентов Detroit Diesel с 1991 года, и более чем 90% его 13 000 плюс автопарк оснащен Детройт дизельных двигателей.

BlueTec технология была применена в более чем 200 тысяч грузовых автомобилей в Европе с 2005 года и накопила более чем 13 миллионов миль в тестировании и эксплуатации. По его развертывания на 1 января 2010, Detroit Diesel BlueTec сказал превысит 25 миллионов миль тестирования - что делает его одним из самых проверенных и испытаны технологии по сокращению выбросов никогда, утверждает компания.

Это будет запущенных в коммерческую эксплуатацию на DD16, самый мощный двигатель, предлагаемых Detroit Diesel. 15,6 L новый дизель ориентирована на владельцев-операторов, специализированных тяжелых магистральных приложений и приложений малого флота.

Третий в серии все новых двигателей большой мощности инженерии в качестве общей платформы дизайн заемных средств в глобальном масштабе Daimler Trucks, DD16 включает в себя же усиливается общей топливной системы железнодорожного транспорта (Р) и турбо-технологии рецептуры, как раньше DD15 и DD13 (см. Февраль 2008, Дизель Прогресс североамериканских Edition). Она будет предлагаться в различных мощностью от 475 до 600 лошадиных сил и крутящий момент оценки с 1750 по 2050 фунтов футов

[Иллюстрация опущены]

DD16 будет доступна в Западной Star и Freightliner тяжелых грузовиков марта 2010. Двигатель будет собран начала 2010 года на производственном объекте Detroit Diesel в Редфорд, штат Мичиган

Mack Trucks сказал клиента ответ на реальные испытания SCR-оборудованных грузовых Мак подтверждает, что ОПЗ является зрелым и хорошо зарекомендовавшая себя технология при значительной поддержке в жизненно важных отраслях промышленности, по словам Дэвида Мак-Кенна, директор силовых продаж и маркетинга. Он добавил, что тестирование и проверить Мака SCR реабилитации стратегия приводит к значительно менее активной регенерации событий дизельные фильтры твердых частиц (ДСФ). В своей чрезмерной дороги приложений, Мак устранить активной регенерации DPF, сказал он.

"Тестирование Мака показал, что наши EPA '10 системы контроля за выбросами позволит близкой к нулю количество N [O.sub.x] и твердых частиц," Мак-Кенна отметил. "И как прямое следствие этого элегантность современной химии, наши клиенты будут испытывать почти нулевым DPF активной регенерации.

"Поскольку мы используем SCR для удаления N [O.sub.x] из выхлопной трубы вниз по течению от DPF, мы можем настроить двигатель для производства более высокую производительность и экономию топлива, при использовании N [O.sub.x] в выхлопных пассивно восстанавливать DPF. Мы делаем простой работы химии в нашу пользу ".

Мак сказал клиентов эксплуатационные испытания грузовых автомобилей как в профессиональной, и шоссе приложений сообщили отличную производительность, мощность и топливную экономичность использования Мак депутат серии двигателей реабилитации SCR. "Эти события подтверждают, что наши клиенты будут пользоваться нашей технологии SCR", сказал Мак-Кенна. "ЮКЖД технологии Мак позволяет нам использовать те же проверенные двигатели основание, которое мы делаем сегодня, с простым дизайном требуется только один турбокомпрессор, интеркулер только один и только один радиатор. Службы техников, уже хорошо знакомы с этим легко обслуживаются двигателя".

Hosted by uCoz