Что означает "проверка" в виду, когда речь идет о грузовике за обслуживание карточки?

Слово "чек", вероятно, означает разные вещи для разных людей. Мой бывший сосед постоянно говорил мне: "Я должен идти проверить его" и выключение он поедет в его пикап. Для него "проверка" была личная вещь.

Мой сын имеет специализированные производительности авторемонтный бизнес. Для своих клиентов "установите флажок" является всеобъемлющим словом смысл посмотреть в деталях и ремонт в случае необходимости. Если клиент хочет сделать что-то особенное, это изложены точно.

Теперь давайте перейдем на обслуживание в хорошо управляемых флота магазин. Давний друг, который начал ОЖД флота Менеджмент и Консалтинг имеет в своем контракте право говорить с кем-либо по техническому обслуживанию и отделов закупок, а также "получать руки грязные" (если можно так выразиться), выкопав в то, что он находит.

Я был с Дарри Стюарт (как в ДВС) в Новой Англии, когда он был в своей лучшей форме. Магазин лизинговая компания была в беспорядке, как были расходы. Стюарт надел комбинезон и пошел корзины дайвинга. Он вышел с улик идеально исправных деталей. Его анализ: механика этого парка были в основном части-смены. Магазин техники просто менялись частей, пока они не получили это право.

Теперь вернемся к нам на слово "проверка". На многих островах топлива, флоты напоминание знаки "проверить нефти". Что на самом деле предназначены здесь? Конечно, открыть капот, вытащить щуп и посмотреть, если двигатель не хватает нефти. Без ответа вопрос: что, если это 2 Qt. низкие? Или даже 4 Qt. низкие? На большой, большой дизельный грузовик перемещения, который содержит 30 Qt. или более, добавив состав нефти не может быть наиболее экономичным, что нужно сделать.

Что делать, если средство, которое намечено на "B" служба в течение трех дней, а машина будет только путешествия 1000 миль до тех пор? Является ли добавить $ 5 стоит на нефть - нефть, которая вот-вот будет изменен - действительно разумным, что нужно сделать?

Большинство флотов не смотрите на проверку капотом нефти, как о чем беспокоиться. Существует классический пример старого Роудвей Express (теперь часть Желтый / Шоссе), чей вице-президент по обслуживанию Дон Dawson. Он изучал картину в целом и вскоре узнала, что открытие и закрытие вытяжки измотали капот петель. Он разработал небольшой навесных панелей, что водители или магазин техники может распахиваются для достижения dipsticks.

Доусон и упорно, работа с поставщиками, подошел с электронной системой, которая автоматически следит за масла и охлаждающей жидкости и уровня послал "OK" или "Сервис" на панель на место водителя пьедесталах. Таким образом, ни разу не были потеряны, и не было петли капота жизни сокращается.

Давайте посмотрим на другие части большой грузовик, скушать "проверить" время. Очевидные пунктов включить усилитель руля нефтяных пластов, передача и задний мост (ы) и любые PTO обслуживание. Там нет пути для автоматизации этих проверок. Она занимает драгоценное время для магазина техники для удаления нефти заполнить вилки ли какие-либо ведет мяч из смазочных или, если это достижимым с пальцем. Некоторые флотов предположить, если нет никаких признаков утечки смазочных на корпусе, не тратьте время проверки.

Следующая мы приходим к давления в шинах, зачастую самых недооцененных или забыли чеков. Она поглощает часов парк 18-транспортных - не говоря уже о том, что поиск и достижение клапана на внутренней двойной шины трудно, если он не отмечен на ободе. Там еще один важный вопрос калибровочных точности, как они могут потерять точность в случае падения на твердые поверхности. Там также вопрос о холодной горячей против давления в шинах, которая составляет от 5 до 10 фунтов на квадратный дюйм дифференциалов.

Еще одно соображение для проверки вещи, которые могут вызвать драйвер написать окна, которые будут приносить свои транспортные средства на незапланированные Обслуживание и ремонт. Я помню поездки по большой трактор UPS магазин в г. Луисвилл, Кен., И смотреть техников тянуть и буксира на тормоза, сцепления и топлива педали, чтобы увидеть, есть ли играть. Другой схватил большой кронштейна зеркала и толкнул / потянул на нее, чтобы посмотреть, нет ли какой-либо игры, которые будут переданы в зеркало вибрации и возможного драйвера написать деятельности.

Давайте снова рассмотрим грузовик премьеры - что Стюарт в шутку называют "Промедление обслуживание", так как многие флоты не получают средств в их сроки. Как и многие другие в отрасли, Стюарт давно верующий делать испытаний заряда батареи на всех "B" услуг. Батарея со слабым клетка не может привести к ранней проблем, но если вы находитесь в более прохладного климата, таких как Новая Англия, холодный утрам осенью может легко превратиться в не-старт.

Стюарт г. листах изложить то, что техника не проверяет. Его метод определения интервалов г., особенно для замены масла, является создание базы опыт, начиная с отбор проб масла на 10000 миль и работает он так высоко, как 40000 миль и сравнения уровней загрязнения, то с помощью анализа масла для точечной выборки.

Другие важные пункты, которые Стюарт считает, являются экономически эффективными, включают проверку схождения и мостов расстояние между осями тандеме с каждой стороны. Если вне путем всего лишь пол-дюйма, шины кустарников и преждевременного износа очевидна.

Другой контрольно-пропускной пункт ограничения поступления воздуха. Максимальная не должна превышать 8 дюймов, так как более, что экономика воздействие топлива и энергии. Водители заметят его и пишут не требующие затрат энергии жалоб, по словам Стюарта.

Сколько времени качества г. принять, не включая ремонт? Стюарт говорит, что его цель на 8 класса трактора и два с половиной часа до 3 часов, как приемлемые.

JIM Уинсор

<a href="mailto:Winsor.jim@gmail.com"> Winsor.jim @ gmail.com </ A>.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную Дорожные РЫНКИ TRUCK. JIM Уинсор ранее исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ. HIS E-MAIL: <a href="mailto:WINSOR.JIM@GMAIL.COM"> WINSOR.JIM @ GMAIL.COM </ A>.

Hosted by uCoz