Один большой шаг вниз для EFI: новый Subaru одноцилиндровый отдачи начала промышленного двигателя включает в себя электронную систему впрыска топлива
[Иллюстрация опущены]
За последний год или около того, с электронным впрыском топлива вступит в силу с малым воздушным охлаждением промышленных рынков бензиновым двигателем, так как практически все из основных поставщиков двигателей начали EFI V-близнецов в Северную Америку. Таким образом, нет ничего удивительного, когда Subaru запустила два новых моделей EFI, EH72 и EH72 UTV V-двумя двигателями, на Всемирном бетона торговой выставке в Лас-Вегасе в начале этого года.
Но это было только прелюдией к меньшей - еще более значительным - развитие от Subaru Промышленные двигатели. Только в прошлом месяце Иллинойс основе дочерней Fuji Heavy Industries пошел в производство с новым двигателем EFI, это один новую версию своего одноцилиндровый бензиновый двигатель EX21.
Считается, что в первый раз, что EFI была использована в серийных, одноцилиндровый, откат начала промышленного двигателя. Таким образом, несмотря на малый размер двигателя, это очень большое дело.
"Кто-нибудь может сделать на EFI V-Twin", язвительно заметил, Брэд Мерфи, вице-президент по продажам и маркетингу Робин Америки, Fuji Heavy Industries филиал, который продает и поддерживает промышленные двигатели Subaru в Северной Америке. "Трюк с получением EFI в сингл, чтобы иметь возможность уменьшить затраты и сделать что-то, что кажется более доступным, чтобы сделать что-то, что люди могут купить на самом деле".
Конечно, это трюк для практически любой технологии на любом рынке, но это особенно справедливо в отношении малого бизнеса объем бензинового двигателя, где экономика может быть жестким в любом сегменте двигателем с оборудованием отрасли.
"Что является проблемой всегда было все, что вам нужно было в типичной системы EFI", сказал Мерфи. "В целом, то они были включены аккумулятор, электрический топливный насос и регулятор, и проводка для тех, ЭКЮ, которая является отдельной единицы, что также требует электропроводки.
"Вы должны температуры воздуха потребление датчика и провода для этого; нужно датчик температуры голову и проводки для этого, вам необходимо датчика маховика позиции и проводов, что и вам нужно [] O.sub.2 датчика и провода к этому. Если вы собираетесь иметь замкнутую систему, то вам нужен орган газа и датчик дроссельной заслонки и все скобки и провода, которые выходят с этим.
"Просто стоимость запасных частей и жгутов проводов это одно, а тут еще и связанные труда положить все это на двигатель. Это делает его очень долго, и сложная штука. Вот почему обычно вы видели EFI только на дорогие вещи такие как автомобили и мотоциклы, а затем на жидкостного охлаждения промышленных двигателей и только в последнее время на V-Twin с воздушным охлаждением двигателей. Расходы, связанные с системами сошел с тысячи долларов в двигатель, может быть, $ 150 или $ 200 для некоторых систем, которые вне там.
"Это замечательно для двигателя, который может стоить несколько сотен долларов, и если вы хотите добавить еще $ 200, это выполнимо, если производительность увеличивается в любой значительный путь. Но это не режет его на одном-цилиндровыми двигателями. Эти двигатели все горизонтальный вал, они должны работать без аккумулятора и они должны быть мертвой на простых в эксплуатации и обслуживании.
"Вот в чем разница между нашей системой и всего, что мы видели там. Мы интегрировали его в двигатель как можно больше, чтобы ликвидировать все скобки, жгуты проводов и сложности. Мы были в состоянии сделать это о так прост, как могло бы быть. "
EX21 двигатель уже входит в число самых передовых воздушным охлаждением Subaru в промышленных двигателей, включающие ряд технических аспектов, полученных от автомобильной опыт Subaru, такие как цепным приводом и системой накладные кулачок, а также изменен камеры сгорания и оптимизированы гнезда всасывания и выхлопа.
Добавление EFI был случай в основном из трех компонентов добавив к существующим 211 куб.см двигателя, Мерфи сказал - комбинированный тело дросселя / ЭКЮ / топливный насос монтаж, питание катушки проволоки и проводов. "Есть только 3 частей к нему, когда вы выйти, что мы должны собраться на двигатель", сказал он.
[Иллюстрация опущены]
"У нас нет аккумулятора, у нас есть питание катушки, которая выглядит как катушка зарядки и находится под маховик и электроника интегрирована в ее контроля напряжения. Тогда имеем электропроводку подойдя к блоку управления, который установленной на верхней части тела дросселя, что исключает дополнительные окна и электропроводка, которые потребуются на этот счет.
"Мы использовали наши существующие катушки зажигания, как наш датчик положения маховика и мы так же электропроводки, что на зарядки катушка переходит катушки зажигания, а затем у нас есть датчик температуры, что на голову что подберут температуры двигателя голову ".
Топливный насос диафрагменного насоса, что интеграл в нижней части дросселя, который устраняет некоторые скобки и шлангов. Подключение к голове чувств изменения давления в картере двигателя, который работает топливный насос, все большее давление на топливо при снижении объема топлива. "Нам нужно около 3,2 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, чтобы двигатель работал, так что инъекции низкого давления топливной системы", отметила Мерфи.
Топлива из топливного насоса поднимается через проход в насосе и в дросселя / диафрагма регулятора давления собраний. С этого момента, топливо поставляется в цилиндр инжектора Delphi. "Мы решили использовать инжектор Delphi, поскольку она ликвидирована одна большая переменную из системы", сказал Мерфи. "Delphi является лидером в мире среди потребителей инъекционных наркотиков, и это инжектор имеет миллионы миль автомобиль на нем в несколько иной вариант. Мы не должны беспокоиться о том, это будет надежный или нет, и тратить много времени на испытания ".
Когда отдачи шнур старт вытащил, оказывается зарядки катушки, который приносит ЭКЮ и топливного насоса в эксплуатацию в течение нескольких миллисекунд, сказал Мэрфи. Наряду с ожидаемыми выгодами от повышения производительности - двигатель получил около 0,5 л от углеводородного 7 л.с. рейтинг - проще начать и более активного реагирования, новый двигатель EFI EX21 предлагает также дополнительные функции, такие как авто простоя вниз и сигнал уровня масла / остановов. Обслуживание вопросы все должны быть сокращены, поскольку, как Мерфи отметил, что "номер один пункт в сервис небольшими бензиновыми двигателями прежнему карбюраторов.
[Иллюстрация опущены]
"Много что исходит от газа сидеть в линиях и в чашу", добавил он. "Особенно в современных бензиновых, что нефтяные компании вышли с EPA из-за правил, он идет гораздо быстрее, черствый. Он сидит в двигатель и он превращается в goop, а затем у вас проблем с мотором. Наши топливной системы герметичен . Там нет места для того, чтобы сидеть и они устаревают ".
Мерфи говорит, система EFI также принести выгоды со стороны обслуживания. "Мы можем предложить нашим дилерам с программным обеспечением и кабелем, чтобы они могли подключите его к последовательному порту и читал все, что происходит, когда двигатель работает", сказал он. "Это также записывает информацию.
"Это 4 кб памяти, что не так много, если речь идет о компьютере, но очень много за то, что нам нужно знать - как высокие температуры и скорости двигатель работает на сколько часов Двигатель работает и т.д. дилер может увидеть всю эту информацию и, если есть что-то они не уверены, они могут просто отправить его к нам, и мы можем привести его и видеть показания ".
При всем том, что расходы оставались конкурентоспособными, Мерфи сказал, в основном благодаря интегральной дизайн ЭКЮ и системой распределенного впрыска топлива. Значительная часть этих проектных работ было сделано с компанией, которая специализируется на еще меньшие двигатели, такие, как те, которые используются в портативных оборудования и радиоуправляемые двигателей хобби. "Если посмотреть на тенденции в технологии двигателей, особенно с учетом выбросов, это, как правило, связаны с технологией от более мощных двигателей и приведения его вниз по пищевой цепочке", отметил Murphy. "Когда вы приступили к одной маленькой-цилиндровыми двигателями, вы бы ситуация, при которой весь двигатель может стоить меньше, чем системы впрыска топлива, которая была проблема.
"В данном случае, мы работали с компанией, которая была использована для работы над очень небольшие двигатели и ситуация была обратной рода. Они были как," это может стоить так много? ' Они действительно пришли на нее с другой стороны и могли бы сделать очень надежную систему, которая будет слишком дорого для нормального рынка, но на самом деле работают экономически ради нас самих. "
Двигатели пошли в производство на ООО Fuji Heavy Industries, Китамото завода в Сайтама, Япония. Первого приложения для коммерческих аппаратов высокого давления, которые будут продаваться через основные большой ящик розничной сети.
В конце концов, Subaru планирует перевести свои технологии с помощью EFI всей OHC одноцилиндровый двигатель линии, которая в настоящее время охватывает диапазон от 4,3 до 9,0 л. Наряду с новым EFI V-близнецы, которые смещения 653 или 720 см соображений.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ опущены]
Новый фонд для Робин Америки
Как раз вовремя, чтобы справиться с новой линейки двигателей Subaru EFI, Робин Америки, Fuji Heavy Industries вспомогательных отвечал за продажи и поддержку Subaru промышленных двигателей и энергетических продуктов в Северной Америке, переехала в новое, специально построенное для озера Цюрих, III. Хотя новый сайт составляет всего около 23 миль от дома бывшей компании в Вуд-Дейл, III., То световых лет опережает предыдущего объекта в пространстве и возможности.
"Мы бы планировал это уже почти два года", сказал Джей Пек, президент Робин Америки. "Это дает гораздо больше возможностей и гораздо больше возможностей, чем прежде".
Новый объект, который охватывает около 120 000 кв.м., во всех, троек доступных офисных и складских помещений в прежнее место, компании - позволяет более инвентаризации двигателей и запасных частей.
Еще более значительным усовершенствованиям относятся лаборатории испытания динамометра и еще одним критерием области создана для эмиссии тестирования и инженерных приложений. "В прошлом, мы не можем сделать очень многое применения инженерных себя", сказал Пек. "Мы бы, чтобы это было сделано на объекте, Subaru в штате Мичиган, а иногда даже было бы быть сделано в Японии. Это может занять много времени".
Новая система также включает в себя учебный центр для торговых представителей и персонала технической поддержки.