Отслеживание парниковых газов: EPA проектов национальных докладов по программе парниковых газов; требует выбросов парниковых газов отчетности во всех секторах
[Иллюстрация опущены]
Агентство охраны окружающей среды (EPA) сделал еще один шаг в сторону чистого воздуха с введением национальных докладов о выбросах парниковых газов программы. Хотя еще в начальной стадии утверждения, эта норма будет требовать представления двуокиси углерода (C [O.sub.2]) и других парниковых газов (ПГ) из всех секторов экономики.
"Наши усилия по борьбе с изменением климата должны руководствоваться наилучшим информации", сказала Лиза Джексон, EPA администратора. "Благодаря этой новой отчетности, мы будем иметь всеобъемлющих и точных данных о производстве парниковых газов. Это очень важный шаг на пути помогает нам лучше защитить наше здоровье и окружающая среда - все это без размещения тяжелого бремени на малый бизнес в нашем государстве."
Если завершена, регулирование затронет владельцев и операторов топлива и химических поставщиков, прямые эмиттеров парниковых газов, а также производители мобильных источников и двигателей. Регулирования не требует какого-либо контроля выбросов ПГ, только отчетности и контроля над порогового уровня 25000 метрических тонн в год. Это эквивалент выбросов парниковых газов немногим более 4500 пассажирских вагонов, EPA сказал устраняет большинство малых предприятий, что объем производства более низким уровнем выбросов.
Предлагаемое правило будет требовать представления ежегодных выбросов основных парниковых газов, которые непосредственно выделяемого в результате человеческой деятельности. К ним относятся C [O.sub.2], метан (C [H.sub.4]), закись азота ([N.sub.2] O), гексафторид серы (S [F.sub.6]), гидрофторуглероды (ГФУ), перфторирования (ПФУ) и других фторсодержащих газов (например, трифторид азота и hydrofluorinated эфиры). По данным EPA, влияние этих газов на климатическую систему путем улавливания атмосферу тепла и варьируются в плане того, как долго они сохраняются в атмосфере после выброса.
Парниковых газов при сжигании ископаемого топлива (например, уголь, нефть и газ) и на основе промышленного и биологических процессов. Из-за огромного количества выбросов, C [O.sub.2] является крупнейшим донором концентрации парниковых газов следует C [H.sub.4]. EPA сказал сжигания ископаемых видов топлива является крупнейшим источником C [O.sub.2 выбросов], в США около 13 000 объектов приходилось примерно 85 до 90% выбросов парниковых газов, испускаемых в США и будут покрыты в соответствии с предложением, EPA сказал.
Предлагаемого выбросов в настоящее время не под контролем других обязательных федеральных целевых программ, за исключением C [O.sub.2 выбросов]. Есть и другие выбросов парниковых газов и аэрозолей, таких, как водяной пар, ХФУ, ГХФУ, галоны, тропосферного [O.sub.3] и сажи, которые подозреваются в климатических эффектов потепления, но не предлагается в рамках отчетности по программам.
Разработка отчетности о выбросах парниковых газов регулирования следующие 26 декабря 2007, подписание 2008 финансовом году Сводный закон об ассигнованиях на президента Буша, который разрешил финансирование по охране окружающей среды разработать и опубликовать обязательной отчетности о выбросах парниковых газов выше соответствующих порогов во всех секторах экономики США.
Докладе, составленном по охране окружающей среды, обширен, и работает 818 страниц. В нем подробно отчетности в целом ряде отраслей производства стекла на свалки. Двигатели и машины относятся к категории мобильных источников, которая охватывает производителей автомобилей и двигателей внедорожной автомобилей и двигателей, а также авиационных двигателей. Поставщики нефтепродуктов приведены в отдельную категорию.
EPA сообщила, что в 2006 году выбросы парниковых газов от передвижных источников составили 2102,6 Т C [O.sub.2] эквивалента, что составляет 29,3% от общего объема выбросов ПГ в США. В докладе говорится, чуть меньше 79% этих выбросов пришли из дорожных источников, в том числе легковых автомобилей и легких грузовиков (58,8%), средних и тяжелых грузовых автомобилей (19,2%), автобусов (0,6%) и мотоциклы ( 0,1%). Воздушных судов (в том числе внутренние военные полеты) приходилось 11,6% перевозок парниковых газов, кораблей и катеров 5%, железнодорожного 2,8%, 1,5% трубопроводов и смазочные материалы 0,5%.
Эти производители будут обязаны сообщать о C [O.sub.2], C [H.sub.4], [N.sub.2] O и кондиционирования воздуха выбросы. В большинстве случаев приходится на отчетный сертификации двигателя, а не сертифицированные установки двигателя, а также будут интегрированы в рамках процесса сертификации двигателя. Следующие категории могут быть обязаны предоставлять отчетность по ПГ регулирования.
[Иллюстрация опущены]
* Автомобили малой грузоподъемности
* Шоссе тяжелых транспортных средств (шасси-сертифицированные)
* Шоссе двигателей большой мощности
* Мотоциклов
* Двигателей внедорожных дизельных
* Двигатели судовой дизель
* Локомотивов
* Внедорожных малых двигателей с искровым зажиганием
* Внедорожных больших двигателей с искровым зажиганием
* Морская двигателей с искровым зажиганием / гидроциклов
* Снегоходы
* Внедорожных мотоциклов и вездеходов
* Авиационные двигатели
Обязательной программы отчетности призвана обеспечить исчерпывающие данные, чтобы помочь повлиять на будущую политику с изменением климата. Данные, собранные начнется на объекте владельцев и операторов на 1 января 2010. Первые данные о выбросах должны быть представлены по 31 марта 2011, за выбросы в 2010 году. EPA предлагает, чтобы правила требуют представления данных о выбросах парниковых газов на постоянной, ежегодной основе.
Доклады будут представляться в электронном виде, как EPA сказал, что в настоящее время разрабатывает новые электронные системы представления данных. Каждый объект или поставщик вынужден будет сохранить и предоставить по запросу EPA следующие записи в течение пяти лет в электронном или печатном виде по мере необходимости.
EPA планирует обеспечить образование и повышение осведомленности общественности с соблюдением справочники, брошюры, информационные бюллетени, наиболее часто задаваемые вопросы и ответы документы, образцы форм отчетности, а также выбросов ПГ-вычислительных средств. Услуги, которые не сообщают выбросов парниковых газов в соответствии с требованиями предлагаемой нормы потенциально может быть принудительных действий по охране окружающей среды, в том числе гражданских и административных штрафов в размере до $ 32500 в день.
EPA сказал стоимость соблюдения предлагаемой нормы будет варьироваться в зависимости от объекта к другому, в зависимости от типов выбросов, число пострадавших источников на предприятии, существующей системы мониторинга, учета и отчетности на предприятии. EPA сказал период восстановления и процентные ставки различаются в зависимости от отрасли, но обычно один-время капитальные затраты амортизируются в течение 10-летнего периода возмещения расходов в размере 7%.
EPA оценкам, общий годовой национальной расходов на первый год составляет $ 168 млн, а общий годовой национальной расходов на последующие годы составляет $ 134 млн. Из этих расходов, он сказал, около 5% приходится на государственный сектор для управления программой, а 95% приходится на частный сектор. Генеральный стационарных источников горения оценкам, несут примерно 18% текущих расходов. Нефти и природного газа рынки также будут нести относительно большую долю расходов, с 21%, а также железа и черной металлургии производство, оценивается в 11%.
Комментарий период для отчетности по выбросам парниковых газов должны быть получены не позднее 60 дней после опубликования в Федеральном регистре. Были также две общественные слушания, состоявшегося в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Калифорнии в начале апреля.