Deere расширяет спектр судовых дизельных
[Иллюстрация опущены]
John Deere Power Systems (JDPS) использовали конце 2008 и начале 2009 коммерческих и прогулочный катер показывает начало своей высокой выходной судового дизельного двигателя. Запуск новой модели 13,5 L присоединяется новый 6,8 и 9,0 л модели в линейке "Джон Дир", и расширяет спектр двигателей компании для удовольствия и коммерческих судов.
Новые двигатели, все 6-цилиндровые модели, отличаются значительным увеличением плотности мощности во всем.
13,5 L PowerTech 6135SFM75 судовой дизель имеет выходы из 410 л.с. при 1800 об / мин до 750 л.с. при 2200 об / мин, и 6-цилиндровый, с электронным управлением, с турбонаддувом и "воздух-морской охлаждением конструкции.
Dave Флаэрти, морских менеджер по маркетингу для JDPS сказал новый 6135SFM75 является "на сегодняшний день наиболее мощных судовых двигателей производства John Deere". Флаэрти отметил выход большого скачка от своего предшественника, Deere в 12,5 л, 610 л дизельного топлива.
Целевые приложения включают морских крейсеров, траулер яхты, плавучие и другие рекреационные приложения, с новым двигателем 6135SFM75 рассматривается как особенно подходит для спортивного рыболовства лодки.
PowerTech 6135SFM75 также доступна на других оценок, Флаэрти сказал, начиная с M 1 рейтинг 410 л.с. при 1800 об / мин. "Это также первый раз, когда мы предложили M5 рекреационных рейтинг по перемещению этой большой", сказал Флаэрти.
4 клапанами на цилиндр двигатель морской воде с последующим охлаждением и функции изменен с водяным охлаждением выпускной коллектор для повышения расхода выхлопных газов и выходная мощность, а также изменен головки цилиндра для улучшения потока теплоносителя. Кроме того, это признакам высокого давления электронный инжектор (EUI) для увеличения давления впрыска. EUI обеспечивает регулятор времени, несколько инъекций и контроля над продолжительностью впрыска.
Новый 9,0 L PowerTech 6090SFM75 имеет рейтинги от 325 л.с. при 2100 об / мин до 500 л.с. при 2400 об / мин. Кроме того, 6-цилиндровый, с электронным управлением, с турбонаддувом дизель, с морской водой, Переохлаждение. Как и в 13,5 л, 9,0 л новый дизайн 4 клапана на цилиндр, но использует под высоким давлением Common Rail, системой распределенного впрыска топлива и водяным охлаждением выпускной коллектор со встроенным термостатом жилья.
Флаэрти заявил, что новый 9,0 L судовых дизельных способна достичь высшей силы и низких температурах окружающей среды с помощью водяного охлаждения корпуса на турбокомпрессора. Двигатель имеет замкнутую систему вентиляции картера и теплообменник является неотъемлемой частью охлаждающей жидкости верхнего бака.
6,8 L PowerTech 6068AFM75 имеет выходы из 230 л.с. при 2300 об / мин до 330 л.с. при 2600 об / мин и 6-цилиндровый, с электронным управлением, двигатель с турбонаддувом теплообменник или киля охлаждением вариантов. Флаэрти сказал малых оборотах двигателя обеспечивают лучший контроль судна и маневрировании, а также по ограничению шума и вибрации. 6,8 L имеет водяное охлаждение турбонагнетателем и выпускной коллектор.