Державой, давления и расхода: Miller Электрические вводит EnPak Механик серии; компрессор, генератор и гидравлические системы упаковать в один
[Иллюстрация опущены]
Сочетание функциональности компрессор, генератор и гидравлические системы в одну, Миллер Электрические Mfg. Ко ввела ряд EnPak Mechanic. EnPak является дизельных воздушный компрессор, генератор и гидравлический насос упакованных вместе, чтобы механики к власти, все типы инструментов с одного компьютера, не запуская двигатель грузовика.
"Мы увидели промышленности спрос на все-в-1, воздушный компрессор, гидравлического насоса и генератора, которые могут быть запущены с грузовиком выключен - вот что EnPak предусматривает, что" сказал Рик Бисон, директор по развитию бизнеса, Power Products группы на Эпплтон, штат Висконсин основе Миллер Electric. "Флот менеджеры ценят его экономии и механика, как и что оно дает им возможность работать, не беспокоясь о выходе из двигателя грузовика и отбора мощности. Факт, что он является автономным, специально построенном машина с компонентами из Миллер, Kubota и Итон делает ее надежной и экономичной альтернативой ".
В основе устройства EnPak это 27 л.с. Дизельный двигатель Kubota, который управляет 6 кВт генератор обеспечивает электроэнергией инструментов, таких как сварщики, шлифовальные машины, фары или портативных компьютеров для диагностики оборудования. Электрические инструменты питание через сосуды 120/240 V интегрирована в кузов.
Миллер Эр Пак 40 с переменной скоростью компрессор воздушный винт также включены в систему EnPak ехать пневматический инструмент. Она рассчитана на 40 кубометра в минуту 100 фунтов на квадратный дюйм с максимальным давлением 175 бар.
Для работы гидравлических кранов, перемещение Итон-поршневой насос с переменной приводится двигателя. Это поток 3000 фунтов на квадратный дюйм на 8,5 л / мин и до 20 л / мин потока.
EnPak системы размещается в автономных корпус, который может быть смонтирован как sidepack или в грузовом пространстве работы грузовика. По словам Миллера, он измеряет только дюймов выше и шире его генераторы серии Бобкат сварщика и устраняет необходимость в три отдельных машин на строительной площадке.
Устройство монтируется непосредственно в топливо работы грузовика питания и электрические цепи. Это должно обеспечить единый источник топлива, а также отсутствие необходимости отбора мощности. При запуске двигателя в EnPak против двигателя больше грузовиков, операторы могут сократить расходы на топливо до 30%, сказал Миллер.
"EnPak механики позволяет работать более эффективно при одновременном сокращении многих дорогостоящих элементов грузовика механика: потребление топлива и износ двигателя," сказал Бисон. "Ликвидация PTO и интеграции EnPak непосредственно в грузовик электрических и топливных систем снижает использование топлива на целых 30%, а грузовых автомобилей часов на 60%. Сокращение уровня шума и выхлопных газов и создать более оператора благоприятных условий для механик, проводит весь рабочий день за грузовиком ".
Миллер включил ее EnPower технологии в EnPak, обеспечивая в реальном времени нагрузки мониторинга, которая автоматически матчи оборотов двигателя нагрузки требования. Пульта дистанционного управления смонтирован в задней части грузовика контролировать, управлять и обеспечивать диагностику двигателя и функций воздушный компрессор.
Все три функции EnPak (электроэнергетика, давление воздуха и гидравлического потока) могут быть запущены одновременно без ухудшения - позволяет несколько инструментов, которые будут использоваться одновременно, сказал Миллер.