CARB объезды внедорожных
[Иллюстрация опущены]
Оборудование операторов в Калифорнии, возможно, поймал перерыв с заявлением, в Калифорнии совет по воздушным ресурсам (CARB) задержать часть находящихся в эксплуатации Off-Road Дизель автомобиля регулирования. После объявления нового бюджета штата Калифорния, которые включали 42 млн. долл. США дефицит, исключая финансирование этой программы, которая потребовала бы владельцев внедорожных оборудования, работающего в Калифорнии модифицированной REpower или заменить их дизельных флотов.
Экологическая сторонники подвергли критике этот шаг как Los Angeles Times сообщила Мэри Николс D., председатель совета Калифорнии по воздушным ресурсам, который сказал: "Есть люди, которые умрут из-за такой задержки. Анти-налоговой фанатиков смогли заставить ослабление наших противотанковых дизель-нормативов загрязнения, а цена сбалансированного бюджета ".
Не удивительно, что строительная промышленность различные точки зрения, в качестве представителя ассоциированных подрядчиков Генеральной назвал ситуацию "приятная новость для тысяч строительных рабочих, которые потеряли свои рабочие места по всему штату".
Во время использования Off-Road Дизель автомобиля целей регулирования флотов содержащие дизельных строительстве, горнодобывающей промышленности, наземного обеспечения и других мобильных внедорожных дизельных оборудования на базе операционной или в Калифорнии. Флотов были бы необходимы, чтобы применить отработанный модернизации и ускорения оборачиваемости устаревшего оборудования новыми, более чистых технологий двигателестроения. Регулирования применительно к малым (от нуля до 2500 л.с.), средней (2501 до 5000 л.с.) и большой (свыше 5001 л.с.), флотов, основанный на полной мощности флота.
Каждый флота после того, как регулирование осуществляется, придется либо приходилось встречаться среднем целевые показатели сокращения выбросов в Калифорнии для ТЧ или применять высочайший уровень контроля за выбросами проверить устройств до 20% своего флота. Крупные и средние флотов необходимо будет также отвечать N [O.sub.x] требования или оборота 8% на начальном этапе, переход к 10% от общего объема мощности их флота. CARB определены "оборот" как REpower, на пенсию, заменить или назначить низкий использования транспортного средства.
Во время использования Off-Road Дизель автомобиля регулирования является частью видения CARB по сокращению выбросов ТЧ на 85% от исходного набора в 2000 году 2020. Он также проектов приведет к сокращению N [O.sub.x] уровней на 32% к 2015 году. Более 180 тысяч дизельных машин, по оценкам, работающих в Калифорнии, из которых более половины из них Tier нулю.
Хотя финансирование этой программы выглядит были ликвидированы, сроков представления отчетности для находящихся в эксплуатации Off-Road Дизель автомобиля регулирование будет оставаться в силе, требуя внедорожных владельцев оборудования сообщить размер парка машин, двигателей и связанных модифицированной информации. Крайний срок для представления отчетности в малых флотов 1 апреля 2009. Средний флота отчетности начинается с 1 июня 2009, а также большой флот начнет отчетности по 1 августа 2009.
Калифорнийский законодатель также направлены CARB внести дополнительные изменения в эксплуатации Off-Road Дизель автомобиля регулирования путем уменьшения требований к большой флот в первые годы этого постановления.
Модель изменения будут отдать большие флоты с пониженной активности, что позволяет оборота и модернизации требования происходить в 2010 и 2011 годах. Эти флоты используют свое оборудование меньше, чем они делали по состоянию на 1 июля 2007 - в результате замедлился экономики.
Большой флот будет также предоставляться кредит для завершения требования к транспортным средствам, таких как модернизация с последующей обработки, переоборудование или замены флота автомобилей в целях снижения N [O.sub.x] или PM. Это должно произойти в период с 1 марта 2006 года и 1 марта 2010. Кроме того, общая мощность флота было бы сократилось по сравнению с предыдущим годом.
CARB также сказал на совокупный оборот и модернизации потребности на последующие годы 2011 по 2013 год, большой флот может завершиться 20% от общего оборота и модернизации на 1 марта 2011 - добавление в год срока. Дополнительные 20% должно произойти к 1 марта 2012 года, а остальная часть 1 марта 2013 - дальнейшего продления сроков. Большой флот были первоначально требуется "оборот" на 1 марта 2010.
Хотя на момент написания бюджета еще не было подписано губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, экологических сторонники видели мало надежды на получение финансирования назад. "С величине силы в игре здесь, экологические вопросы отошли на задний план, чтобы налоги", сказал Билл Magavern, Калифорния директор Сьерра-Клуба.