Когда это кончится кашу и что будет после?

Я рву на себе волосы в течение некоторого времени, пытаясь найти способ бросить курить хотели бы все проблемы, с которыми мы сталкиваемся, включая оказание помощи банкам, мой пенсионных фондов (или их отсутствие), рост безработицы, из-под контроля складе рынка, увольнений, закрытия завода, занос продаж, рост запасов машин, несчастный клиентов - список можно продолжать бесконечно.

Я изучал этот бизнес из самых углов на протяжении многих лет. Я видел глубокий финансовый спад, смотрел глобального бума, а некоторые бюсты, и я испытал муки компаний и управления, касающихся серьезно неблагоприятных условиях труда. Столовой мы в данный момент является наихудшим из всех на сегодняшний день.

Тем не менее, а не увязнуть в негативов, я начал думать о будущем, и как мы можем видеть на рынке машин так и за границей развиваться в течение ближайших нескольких лет. Это часть прогноза, и стоит заметить, так как читатели понимают, что нет ничего плохого один день, то хорошим следующей. Это не будет работать таким образом. Есть много шагов в этом процессе, прежде чем мы увидим себя предпринимает последовательные прогресса яркие перспективы рынка.

Во-первых, нам необходимо получить экономики прокат раз, что означает, надеясь, что текущее направление правительству пакеты стимулов и кризиса кредитов в банках и промышленности будет работать. Мы еще в нисходящую спираль сейчас с спад продаж в машине, по крайней мере в Северной Америке, на самом деле начали два года назад, когда строительная отрасль начала раза. Теперь у нас есть продажи всех машин - даже тех, которые используются в горнодобывающей промышленности и нежилого строительства - видим стремительное снижение.

Я не экономист, но я предполагаю, что мы увидим, по крайней мере один или два очень плохо четверти в 2009 году (т.е. отрицательный рост ВВП), то, может быть стимулом денег начнется и начать работать. Я ждала какого-то незначительного роста во второй половине 2009 года на основе консенсуса, в докладах, которые я видел.

Тем не менее, ничто из этого не будет спасать машиностроение, ни получить его обернулся в этом году. Машины низкого спроса и, вероятно, оставаться таким в течение всего года независимо от того, как инфраструктурные кастрюли вышло. Существует большое количество оборудования там уже и много его находится в отличной форме для обработки работы предстоит сделать. Таким образом, экономика может начать выглядеть лучше во время '09, а машиностроения, скорее всего, не показывает существенных признаков жизни в течение года.

Что мы ищем в 2010 году? Баланс запасов и нового жилья будут ключевыми элементами, как скоро можно ожидать улучшения в технике продаж. Беспрецедентное строительство домов остались в прошлом, и это займет некоторое большие пожары, ураганы, наводнения и землетрясения - реальные катастроф - требовать здания, как мы имели в последние бум на рынке жилья. Мы не увидим жилья начинает двигаться в 2 млн единиц в год, вероятно, в течение более 10 лет.

А когда мы могли бы видеть механизм продаж ползет вверх с последовательным ростом, посмотрите на жилье начинает приблизиться к 1 млн уровне, и в северном направлении. Времени о положении с жильем может и не произойти до конца 2010 или даже 2011.

В то же время, мы должны помнить, что большая часть денег будет стимул в большом количестве вводятся в состояния инфраструктурных строительных работ начиная с середины 2009 года. Некоторые из этих средств, скорее всего, получите использоваться подрядчиками к 2010 году приобрести как подержанные, новые замены оборудования для строительства финансируется за счет государства. Во всяком случае, финансирование со стороны федерального правительства на инфраструктурные работы будут иметь несколько затянулось влияние на механизм продаж с начала проектов, которые оживают в 2009 году не будет, вероятно, нуждаются в новых машин - в качестве подрядчиков делать работу обратятся к своим флотом оборудования или доступны в употреблении оборудования они могут получить через аукционы или дилеров.

Что касается тяжелых машин, включая краны, рабочие платформы и продукты широко используются в нежилое строительство, не следует ожидать какого-либо роста спроса до 2012 года или 2013 года. Мы будем и впредь нуждаться в электростанциях, в том числе новые ветряные мельницы и солнечные города, которая поможет каждому в этих видов строительства, но это будет небольшой по сравнению с дороги и других транспортных проектах.

Даже в горнодобывающей промышленности, потребность в больших грузовых магистральных и лопаты в конце концов вернуться, но не раньше, чем цены на сырьевые товары двигаться вверх по мере роста спроса на сырье в мировом масштабе становится очень сильным и горнодобывающих компаний, возврат к более высоким уровням доходности.

Так время и на что обращать внимание в следующем подъем в отрасли машиностроения в Украине достаточно разнообразна и не так легко определить. Там не будет один момент, когда каждый может оглянуться вокруг и сказать, что экономический спад в машиностроении закончилась. Ждать положительных спрос может быть еще год или два в зависимости от продуктов и сроки прибыли и необходимость замены, которые не могут быть определены с точностью реальной на данный момент.

Этот спад займет больше времени, чтобы избавиться от, чем мы пережили за последние 30 лет. Когда на следующий реального цикла, как представляется, в настоящее время, а не ложные начала, мы должны быть готовы к замедлению темпов роста спроса на машины, в основном из крайности в последние пять-семь лет.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz