Управление Инк говорит: "Да, ICAN": новая система контрольных заданий на электронных рынках двигателя; выпускается в двух модификациях, основное внимание уделяется возможности, гибкость

[Иллюстрация опущены]

Управление Инк, Медина, штат Огайо, выпустила новый микро-процессор управления на базе модуль, предназначенный для электронных двигателей, работающих на SAE J1939 протокол связи. ICAN серии разработаны для обеспечения целого ряда функций и гибкость в компактном и экономически конкурентоспособный пакет.

С ICAN продукта, управление приняло основные может показать читателю / диагностический модуль и добавил целевых входных и выходных функций, предназначенных для снижения расходов, кол-во частей и сложности.

"Есть много потребителей на промышленном рынке двигателей, которые просто хотят для запуска, остановки и душить их двигателей и сможет увидеть, как двигатель выполняет", сказал Боб Коуэн, Инк управления президента. "Ничего сложного - просто ключ выключатель, и дисплей, который может вместить до лет промышленного использования."

ICAN Система доступна в отдельный модуль (C3-100), которые могут быть интегрированы в существующие системы панелей, шлемы и тире, а C3-2500 включает в себя пакет выключателя и кронштейны. В сочетании с ключ зажигания, ICAN может поставить полную, экономически эффективную систему управления двигателем, сообщает компания.

ICAN система включает в себя пять стандартных вариантов двигателя скорости. Варианты, предназначенного для применения традиционных цифровых дроссели, а также J1939 контроль скорости. Шестой вариант для аналогового управления скоростью доступен по специальному заказу. Дроссель варианты выбора поля и обеспечивают визуальную обратную связь для оператора при больших вверх и вниз, нажатие кнопок.

[Иллюстрация опущены]

"Мы обнаружили, что производители хотели бы повторить, что они сделали в прошлом, для того, чтобы держать их инженерного изменения к минимуму и эксплуатации оборудования клиента прозрачно", объяснил Коуэн. "Мы предлагаем эти выборы, чтобы разместить свои предпочтения в отношении управления двигателем."

Наряду с дроссельным управлением, ICAN Система также контролирует все важные функции двигателя и полный рабочий день дисплей давления масла, температуры двигателя, обороты двигателя, напряжение на клеммах аккумулятора, расход топлива / уровень топлива и двигателей часов. Параметры могут быть настроены для отображения в метрических или английских единицах. Ошибка кода мониторинга автоматически отображает проблемы коды, появление считает, краткое текстовое сообщение и соответствующие красные или желтые лампы.

Большой дисплей 1 дюйма высокой х 4 дюйма шириной, с двумя рядами 16, полу-дюймовый символов. Дисплей имеет автоматическую температурную компенсацию за четкое изображение во всем рабочем диапазоне температур от-4 [степени] к 158 [градусов] F (-20 [степени] до 70 [градусов] C). Интенсивность подсветки также полностью регулируется. Крайний вариант температуры, которая расширяет диапазон рабочих температур -49 до [степени] к 185 [градусов] F (-45 [степени] до 85 [градусов] C) и температура хранения до -67 [степени] к 203 [градусов F] (-55 [степени] до 95 [градусов] C), также доступны.

ICAN модуль находится в запечатанном поликарбонатные корпуса, а C3-2500 пакет добавляет с порошковым покрытием, вибро-изоляции, состоящий из двух частей стальной корпус и Deutsch 21-штырьковый разъем для переборки простое соединение подключи и играть. Другие конфигурации доступны для OEM или спецификации завода-изготовителя двигателя, управления инк сказал.

ICAN модуль дополнительных входов / выходов, что возможности Коуэн сказал "позволяют нам удовлетворить потребности клиентов, что только что" еще одна вещь ". Analog-Flex ввода могут быть настроены для уровня топлива или отправителя давления масла. Аналогичные документы Digital-Flex также при условии, которая может служить в качестве предварительного сигнала или сигнал тревоги поездка в одно из предустановленных или пользовательских сообщений.

Четыре Flex-Выходные реле могут быть установлены с поездкой на несколько иных условиях, либо нормально открытый или нормально закрытого режима. ICAN может также поддерживать двигатель час м и напряжение на клеммах аккумулятора в ЭКЮ, что отсутствие этих функций, утверждает компания. Все Flex параметры местах настраивается с помощью клавиатуры / меню системы. Защита паролем предоставляется ограничить редактирование чувствительных значения только уполномоченному персоналу.

"Мы начали разрабатывать ICAN продукта в соответствии с пожеланиями пользователей вход в сочетании с большой опыт компании в двигатель технологии управления", сказал Коуэн. "Наша цель этого нового управления является разработка и создание полностью закрыты, автономный двигатель модуль управления, направленных на рынке электронных двигателя.

"Мы определили рынок ищет альтернативу J1939 CAN читателей, в настоящее время. Многие из этих продуктов являются малыми, датчик размера элементов и некоторым может потребоваться для установки в другие помещения для защиты от стихии. Ни один из них, казалось, очень много варианты.

"Наш результат долговечны, просты в эксплуатации, управления двигателем с большим, легко читаемый дисплей. Мы взяли его на новый уровень путем создания в особенности и возможные варианты".

Хотя изначально ориентирована на управление Инк 'ы традиционных сегментах рынка, в том числе выработка электроэнергии, насосов и другого стационарного применения двигателя, Коуэн добавил: "У нас есть идеи других рынках, которые могут быть заинтересованы в этом модуле."

"А сейчас, добавил он," мы просто глядя на то, как наши глубокие проникновения на рынок может быть в промышленном районе двигателя. Мы возлагаем большие надежды на этот модуль, и до сих пор, обратная связь превысили их.

Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Hosted by uCoz