Обеспечение большей действительно лучше: как использовать фирмы Либхерр LMS моделирования технологии для обеспечения ее новейших грузовиков мин улов может выдержать строгие обязанности

[Иллюстрация опущены]

Существует, вероятно, ни один вид внедорожного оборудования, которое имеет более изнурительной жизни, чем большие расстояния грузовиков мин. С грузоподъемностью выше, чем 400 тонн, эти гиганты выступ железной руды, меди, золота, угля, битуминозных песков и т.д., на каждый тип местности с заболоченных квартир спирали дорог, которые погружают насколько 1900 футов в яму на скорости 40 миль / ч, как.

Несмотря на нынешний спад, спрос на сырьевые товары вырос в последние годы, вызвав мое операторов требовать оборудования, которое может помочь им получить драгоценных металлов и других материалов из-под земли быстрее и более эффективно. Это привело к росту размера и возможностей для крупных грузовиков расстояния.

Например флагман Либхерр Горно-шахтное оборудование в T282B дизель-электрических тащить грузовик, в котором компания утверждает является крупнейшим карьерный самосвал расстояния в настоящее время в производстве. С грузоподъемностью 400 тонн, 25 футов высокий гигант 50 футов длиной, имеет колесную базу 21,5 фута и путешествия на множестве 6 13. футов высоких шин. Он рассчитан на питание от дизель MTU 20V4000 рейтингом 3650 л.с., который совместно с Siemens / Либхерр системы электропривода. "Это похоже на езду 2-этажный дом", сказал д-р Владимир Покрас, анализ и моделирование менеджер фирмы Либхерр Горно-шахтное оборудование.

Для всех достижений в области двигателей, трансмиссий и структурной технологии, одним из основных сдерживающих факторов в развитии новых грузовых автомобилей улов остается шин. Наряду с их стоимость, факт остается фактом: размер шин и потенциала оказались явно конечно, и в разработке новых поколений машин, грузовых автомобилей должны позаботиться о том, что общий вес транспортного средства не превышает способность шины. В результате этого, производителей грузовых автомобилей сталкиваются с проблемой обеспечения того, чтобы автомобиль структуры остаются надежной и в то же время, пытаясь бриться каждый фунт можно дальше от конструкции транспортного средства в интересах большей грузоподъемностью.

[Иллюстрация опущены]

внимание фирмы Liebherr привело к грузовику T282B весом 412000 фунтов чистого (1,3 миллиона фунтов брутто), что на 12% легче, чем некоторые конкурентные транспортные средства, по данным компании. Меньший вес также преимущества в том, что легкие грузовики потребляют меньше топлива на их возврат порожних пробегов и имеют меньший износ шин.

Износ шин также свести к минимуму, кинематики Либхерр двойственный механизм параллельных контрольно-руку и дифференциальных руль управления система, предназначенная для автоматической регулировки крутящего момента и скорости тяговых двигателей при повороте.

Инженерные задачи интеграции передовых функций, таких как управление системой дифференциальных колеса в легкий грузовой автомобиль достаточно сильны, чтобы выдержать суровые условия добычи не легко. "Горное грузовики являются одними из наиболее широко распространено злоупотребление автомобилей в мире", сказал Покрас. "На многих из этих шахт, операторов диск так быстро, как они могут в течение размером с холодильник, валуны и дырок, а большой, как ванны тащить столько же грузов, а возможно".

Либхерр значительной степени зависит от технического анализа, для разработки грузовик T282B расстояния эффективно работать в таких условиях большой мощности. В частности, компания широко использует технологию твердых тел динамики из LMS для полного транспортного средства моделирования, что позволило инженерам изучить поведение машины на различных участках с разнообразными типами нагрузки.

Предлагая сочетание 1-D и 3-D моделирования программного обеспечения, тестирование системы и инженерные услуги, LMS специализируется на системной динамики, структурной целостности, качество звука, надежность, безопасность и потребление энергии. Компания предлагает решения доменами для тепловых, гидродинамика, электрических и механических систем, а также имеет представительства в штаб-квартире в Бельгии, а также США, Франции, Германии, Италии, Китая, Японии и Корее.

Для уточнения дизайн грузовика T28B как можно быстрее, модели твердых тел моделирования были созданы в концептуальной стадии анализа и моделирования группы и изменяться по мере получения дополнительной информации стали доступны. Первоначальный геометрии основных частей и агрегатов грузовика были оценены по предварительным трехмерными моделями и образует вместе как твердые тела в первом проходе полного транспортного средства твердых тел модели. Затем грузы из твердых тел моделирования были созданы для структурной группы для выполнения конечно-элементного анализа для вычисления напряжения на корпусе и других структурных компонентов. Механические группы повторно те же нагрузки для разработки гидравлики автомобиля, подвески, трансмиссии и других систем.

"Таким образом, динамика твердых тел LMS служил в качестве центрального момента, когда все проекты индивидуальных основных компонентов и подсистем собрались вместе в единую модель полного транспортного средства", Покрас объяснил. Как дизайн компонентов и подсистем провел эти инженерных групп обновил свой индивидуальный твердых и конечно-элементных моделей. Новой информации, был завезен в твердых тел модель, в которой анализ и моделирование группа также добавил более подробно, как жесткость, демпфирование и массовых свойств.

[Иллюстрация опущены]

"Связи с конечно-элементных кодов обтекаемый повторяющийся процесс обновления LMS твердых тел динамических моделей", отметил Покрас. "Благодаря способности быстро ввести дополнительную информацию, мы можем создавать новые модели твердых тел гораздо быстрее и с меньшим количеством ошибок, чем их создание с нуля каждый раз. Возможность импортировать конечно-элементной модели в качестве гибких органов в решении твердых тел LMS является ключом к точного моделирования полного транспортного средства ".

Основные структурные компоненты по всему транспортному средству, такие как рамки и сброс тела были смоделированы в качестве гибких органы представляют важную изгиб и кручение во время эксплуатации транспортных средств. Модель включены более 70 различных соединений, включая резиновые подвесы, цилиндрических и шариковых подшипников, болтовых соединений и т.д.

Аналитики также используется целый ряд других элементов твердых тел в подробном представлении транспортного средства. Демпфирование сил приостановления были представлены элементы поступательного весенне-демпфер-привода. Выражение элементов силы были использованы для имитации крутящий момент тормоза и электродвигателей, сил для управления и поднять цилиндров, а пружина в суспензиях. Вращение останавливается, что ограниченный поворотными бездельником и самосвалы прокладки были смоделированы с контактными элементами. Характеристики электрических двигателей, гидравлические насосы, oleopneumatic подпорки, шин и других механических и электрических компонентов были определены с кривой элементов.

"Детальная модель твердых тел, созданных с программным обеспечением LMS предсказать поведение транспортного средства в достаточной степенью точности для различных случаев нагрузки", заявил Покрас. "Вся прелесть такого подхода в том, что, когда моделирование указывает на потенциально конфликтное место, это было действительно довольно просто изменить модель для расследования других вариантов.

"Таким образом, динамика твердых тел LMS давайте изучим альтернативы, которые бы совершенно нецелесообразно исследования с физических макетов."

Подход динамики твердых тел особенно полезен при изучении различных "что-если" сценарии для редизайна буксы для сохранения массы и облегчают доступ к сервису, Покрас добавил.

После нескольких итераций моделирования многотельным нагрузок для окончательного проекта были включены в программное обеспечение LMS прочности, чтобы определить долговечность важнейших структурных элементов и узлов, таких как рама и буксы. Тесная интеграция между LMS и прочности твердых тел программного обеспечения включен усталости исследования жизни быть выполнен быстро и точно, что позволяет инженерам руководства в развитии легких частей выдержать ожидаемые эксплуатационные нагрузки без занижения или завышения-их разработке. Последним шагом в развитии цикла тестирования прототипа для проверки дизайна до производства начинается.

"Моделирование дает инженерам представление о поведении и производительности компонентов, узлов и полное транспортное средство, которое не является практически иначе", объяснил Джеймс Уитфилд, директор по исследованиям и разработкам фирмы Либхерр Горно-шахтное оборудование. Он отметил, что роль моделирования в Либхерр перешла от роли инструмента проверки в конце дизайн авансовые инструментом развития, который теперь полностью интегрирована в повседневный технологических процессов, отзыв

Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Hosted by uCoz