Набирает обороты: 2146XLS трактор Husqvarna ориентирована на контроль тяги

[Иллюстрация опущены]

Husqvarna укрепила свой Л. верхом трактора серии с редизайн 2346XLS модели. Сейчас назначили 2146XLS, модернизированный трактор верхнего уровня, машина в семье Л. дополнительных функций и обновлений. Впервые на 2146XLS трактор авто-блокировка заднего дифференциала, автомобильные стиль калибровочных пакетов и обновления сиденья оператора.

"Как мы катимся в 2009 году, мы перестройки нашей линии продуктов с упором на помещика", сказал Джерри Сэнди, менеджер по маркетингу продукции Husqvarna. "Мы действительно повысило трактор. Это не ваша средняя дворик / домовладелец трактор. Он конкретно направлен на помещика с трудно-косить местности".

С 46 дюйма ширина резки, 2146XLS является среднего машины в список выступающих на который простирается от 42 до 54 дюймов и оценивается от 20 до 27 лошадиных сил. Размер и обновления функций семьи трактор Л. является привлечение для крупных землевладельцев, сказал Сэнди. "Средний косилки будет тянуть до набережной и только спина. При положительном автоматической тяги блокировки заднего дифференциала, она имеет гораздо больше тяги, чем стандартный трактор так что позволяет косить более сложной местности."

Трактор работает на Бриггс

[Иллюстрация опущены]

"Задний дифференциал замок огромный особенность этого трактор", говорит Сэнди. "Когда одна шина начинает вращаться, блокировки дифференциала обе оси вместе - обеспечение положительной тяги. Это дает преимущество, что выше тяги и исключает наличие повреждений газон."

20х10 шины трактора и блокировка заднего дифференциала и дать 2146XLS возможность для вспашки снег или для буксировки прицепов полезность, а четыре колеи колес, направленных на предотвращение скальпинг по неровной местности.

46 дюйма холодной н-ролл резки стали на палубе 2146XLS усилен сварных стальных труб на декоративной стороне палубы. Двойной высокой лезвия буксир занимаются электрическим сцеплением с помощью кнопки на передней панели. Husqvarna воздуха в индукционной покос технология используется, чтобы сделать воздух из верхней и нижней палубе, чтобы отменить травы даже для резки. Палубе рычаг для поднятия и опускания палубе весна помощь при минимальных усилиях. Cut высота регулируется в 3,5 дюйма 0,5 дюйма шагом.

15 дюйма эргономичный сиденье оператора с подлокотниками входит в стандартное оснащение модели XLS, а также спортивное рулевое колесо, цифровой Счетчик моточасов и автомобильной пакета колеи. 2146XLS также оснащен системой мыть палубу, которая соединяет шланг к порту для очистки нижней палубе. Она может быть сконфигурирована с мульчирования и расфасовке комплектов в два-три и бен-бен вариантов.

2146XLS трактор Husqvarna был назначен на наличие в конце января. Трактор производится на Оринджберг компании, SC, объекта и может быть найдено только в официальных дилеров Husqvarna.

ПРИНИМАЯ на тяговых

Значительное внимание в Хиллиард Корпорация 'S управления движением Отдел по тяги - будь то для усиления контроля над машиной или ограничить количество торфа ущерб, причиненный пытается получить поддержку. Авто-Lok и переднего дифференциала среди семейство продуктов, предлагаемых компанией, которая специально предназначена для увеличения тягового усилия.

Авто-Lok и переднего дифференциала оба подходят для передних и задних оборудования привод с автоматической Лок кредитования себя газонокосилки, Снегометы гольфа, тележки, грузовые автомобили и компактные тракторы. "Авто Лок идеально подходит для этих транспортных средств, потому что это экономически эффективный способ обеспечения большей тяги с помощью самоблокирующимся дифференциалом," сказал Джон Апдайк, трансмиссии инженерных менеджер Эльмира, штат Нью-Йорк основе Хиллиард. "Это молчание. Привлечение и разъединение не может ощущаться оператора". И он добавил: "Это уменьшает повреждение дерна при одновременном повышении общей эффективности системного диска."

[Иллюстрация опущены]

Дифференциальных Авто Лок интегрирована в основную ось диска, выступающая в качестве блокировки дифференциала, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Он заменяет собой ограниченное скольжения или открыть дифференциальных и могут быть включены как часть гидростатического или обычных передач, или в качестве автономного дифференциального и оси. В любой конфигурации, Авто Лок предотвращает движении накатом, когда оператор замедление транспортного средства путем размещения равной мощности на привод колес.

Хиллиардс переднего дифференциала предназначен для вездеходов и грузопассажирских автомобилей, предоставляя свои четыре колеса оси диска истинной привода на четыре колеса потенциал. Она имеет функцию автоматического участия "на лету", что позволяет выполнять как блокировка дифференциала когда они участвуют и открытых поворотах дифференциал. Когда четыре колеса необходимы, как передние колеса приводятся независимо от тяги каждого колеса.

"Переднего дифференциала идеально подходит для многих местности и внедорожных транспортных средств в связи с функцией сцепления механизм", сказал Апдайк. "Они автоматически предоставлять правдивую 4WD без увеличения усилия руля или увеличения радиуса поворота. После активации дифференциальных автоматическим включением и выключением, он компактен, не жертвуя момент потенциал, и не требует дорогостоящих датчиков и логика управления для работы".

Оба продукта свести к минимуму ущерб дерном через способность каждого колеса вращаться в свою очередь, на любой скорости диктуется радиус поворота. Кроме того, муфты механизмы позволяют молчание накатом без ущерба радиус поворота, сказал Апдайк. "Они предотвращают повреждение дерна, немедленно передачи крутящего момента от шин с наименьшим тяги, помогая транспортного средства для поддержания путевая скорость при минимальных шины спина".

Оба Авто Лок и переднего дифференциала работе использует двунаправленный превышения технологий сцепления, что требует основные проводки к источнику питания 12 В постоянного тока. После установки никаких дополнительных функций оператора не требуется, сказал Хиллиард. Подразделения будут автоматически обеспечивают плавное взаимодействие и крутящий момент на передние колеса, и по мере необходимости.

Хиллиард, базирующаяся в Эльмире, штат Нью-Йорк, а также предоставляет открытые дифференциалы для игры в гольф телеги, грузовых автомобилей и легких приложений и коробок передач для твердых ось приложений. Авто Лок предлагается как готовый продукт.

Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.husqvarna.com" <rel="nofollow"> www.husqvarna.com />

Hosted by uCoz