Сельское хозяйство на автопилоте: авто-систем рулевого управления тракторов, направленных на повышение производительности, снижение утомляемости оператора
[Иллюстрация опущены]
Никто не может отрицать, что даже сейчас, сельское хозяйство может включать долгие часы и изнурительной работы. Но производитель сельскохозяйственной техники AGCO и TSD, совместное предприятие между Topcon и Sauer-Danfoss, объединились вместе, чтобы попытаться сделать жизнь многих фермеров немного легче.
С течением времени и эффективности становится все более критической и инвентарь становятся все более многофункциональными, две компании объединили свои усилия для разработки второго поколения своего Авто-Guide со спутниковым наведением системы автоматического рулевого управления.
[Авто-Guide.sup.2] сочетает в себе мощность три спутниковые системы - GPS, ГЛОНАСС в России и Галилео Европы - в значительное расширение по системе GPS используется в первой версии.
"С GPS ГЛОНАСС плюс, у нас есть возможность доступа к 24 спутников плюс 17 спутников ГЛОНАСС", сказал Майк Гомес, менеджер рынка, сельского хозяйства для ТСД комплексного управления. "Вместо того, возможность увидеть между 4 и 11 спутников (в том или ином месте), что GPS-единственная система, мы можем обычно видят между 8 и 16, которая является более общей спутников". Это позволяет более мощный сигнал должен получить препятствия на пути, пояснил он.
AGCO было использование технологии автоматического руля с 2002 года, когда она приобрела компании Caterpillar Челленджер тракторов. Первая технология автоматического рулевого управления, родом из "Билайн" СофтИнформ, пришли с приобретением "Челленджер". Но с тех пор, AGCO "предлагает технологии на широкий диапазон своей сельскохозяйственной техники. [Авто-Guide.sup.2] доступно на Челленджер, Fendt, Massey Ferguson и Valtra оборудования.
Авто руля работ по установке спутниковой приемной системы на крыше транспортного средства; приемник затем соединяется с гидравлическим управлением с помощью элементов управления и приемник и контролирует работу через руля клапан для перемещения трактора на заранее и повторяемые пути. Для [Авто-Guide.sup.2], ТСД использует приемник / контроллер навигации, соединенными через CANbus на Sauer-Danfoss PVED-Cl клапан рулевого управления и SASA датчика, которые сообщаются с дисплеем терминала AGCO, используя ISOBUS.
Система отображает все поля строка за строкой. "Я сравниваю его на железнодорожные пути," сказал Марк Хансен, менеджер по маркетингу продукции, AGCO Advanced Technology Solutions NA "Она устанавливает вниз серии железнодорожных путей по всей своей области. Это как рулевое управление на рельсах".
[Иллюстрация опущены]
ТСД работал в тесном контакте с AGCO по разработке и интеграции [Авто-Guide.sup.2] системы. "Это является одним из компонентов", объяснил Гомес: "Это приемник и контроллер и инерциальных датчиков и сложный путь планирования всех в одном компоненте, и он говорит CANbus через руль и ISOBUS через дисплей".
Такая интеграция устраняет необходимость для многих отдельных компонентов. Кроме того, применяя ISOBUS возможностей стандартного протокола AGCO за свою более чем 20 других функций, только один терминал, необходимые для контроля системы. "Вы можете использовать, что одна единую консоль с различных орудий, как вы работаете через год", сказал Гомес.
В дополнение к дополнительным возможностям спутник, с [Авто-Guide.sup.2] 'inertials получила новый импульс. Inertials, как и гироскопов на борту воздушного судна, размер местности дифференциалов, таких как неровный пол, и поддерживать стабильность трактора и направления.
"Мы видим, что эта технология используется во всем на рынке профессиональных производителей", сказал Хансен, который сказал, что про Vides нижней строки пользу крупных ферм и повышения эффективности, для небольших фермерских хозяйств.
"Где же предложение ценности этой технологии?" спросил Гомеса. "Это повышение производительности оборудования, потому что теперь вы день и ночь повторяемость. Вы получите более последовательной работы. Вы получите увеличить часы работы".
[Авто-Guide.sup.2] спроектирована так, что трактор на пути с минимальным права на ошибку, даже в дюйм. Таким образом, в качестве операторов управления многофункционального орудия, они не должны управлять трактором, а. Тем не менее, в случае необходимости, оператор может взять под свой контроль машину поворотом рулевого колеса.
"Мы продолжаем делать оператору, ответственному разворачиваться в конце поля", сказал Хансен. "Но при всех других вариантах функцию, фермер не должны контролировать инвентарь и другие функции, в то время как сделать ход. Тракторы оснащены изучения функций, так что по нажатию одной кнопки, оператор может записывать последовательность работы , и трактор будет продолжать выполнять ту же последовательность с одним нажатием кнопки в конце каждой строки. "
"Тракторы до сих пор получают больше, потому что реализует до сих пор получают больше", сказал Гомес. "Расходы на топливо растут. Удобрение расходы растут. Том, что мы будем больше работать с меньшим количеством проходов по полю, безусловно, то вождения экономической эффективности фермы сегодня. Фермеры владеющие меньше тракторов, но те, тракторов быть более продуктивными в этой области ".
С [Авто-Guide.sup.2] система, предназначенная, AGCO смотрит вперед, что в будущем технологии автоматического рулевого управления может провести. Хансен сказал с технологическими возможностями Topcon и интеграционные возможности Sauer-Danfoss, автономных сельскохозяйственных машин может быть следующей. Технология уже используется в горнодобывающей промышленности, Хансен сказал сельское хозяйство может быть следующий кандидат с большим оборудования и крупных месторождений.
Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />