По всей площадке нажмите на СГП: В множество мест и платформ, Navistar агрессивно защищает свой выбор охлажденной РОГ за SCR для удовлетворения 2010 EPA выбросы

[Иллюстрация опущены]

Если вы думаете, что СГП против SCR дебаты были в значительной степени определяется тем, что подавляющее большинство двигателей и грузовых автомобилей по всему миру предпочитают использовать селективного каталитического восстановления (SCR) для удовлетворения предстоящего EPA 2010 и Евро-5 регулирования выбросов парниковых газов, Вы могли заметить, что Есть еще несколько заповедников.

За последние несколько месяцев и со все большей настойчивостью и срочности Navistar, один из немногих диссидентов, касающиеся SCR, использует примерно каждые форум, платформа и место для обучения промышленности, чтобы противоположный позиции - это система рециркуляции отработавших газов (СГП) решения он выбрал действительно лучший выбор для удовлетворения все более жестких норм выбросов.

Хотя Navistar отчетливо в меньшинстве, не в полном одиночестве. В конце прошлого года, Scania Швеции и Германии, MAN Nutzfahrzeuge представила новый двигателей грузовых автомобилей, что компании, говорит, будет отвечать нормам Евро 5 нормы выбросов без SCR. Вместо этого, как производители используют РОГ, высоким давлением впрыска топлива и совершенствование технологии обработки воздуха, тот же базовый рецепт, как Navistar.

Между тем, по всей площадке пресс выступлений, веб-трансляции, продавец мероприятий, конференций и пресс объявления, по мнению многих наблюдателей является наиболее целенаправленной кампании поскольку компания Caterpillar запустила двигатель ACERT технологии, Navistar утверждал, страстно технологии РОГ, которая используется на его MaxxForce 11 и 13 L большой родила двигателей, а также будет частью нового 15 L дизель это введение в Мид-Америка в этом месяце Автомобильные шоу.

15 новых L как ожидается, будет побочным продуктом грузовиков и двигателей Navistar союза и компании Caterpillar создана в середине 2008 года, хотя ни одна из компаний подтвердил, что на сегодняшний день.

Navistar имеет вырезал ее pro-SCR/anti-SCR позиций вниз на ряд моментов, которые представители компании подчеркивают, при любой возможности. Здесь выбор позиции компании, взятые из различных интервью и заявлений.

* Navistar утверждает экономические выгоды от экономии топлива в SCR - как правило, приводится в качестве 3 до 5% прироста по сравнению с нынешним п РОГ двигатели будут сведены на нет затраты на аппаратные средства SCR и что более важно, пока еще неизвестные стоимость карбамида в Северной Америке.

"Наши клиенты пошли через 98", они прошли через '04, они прошли через '07 и они пришли к нам и сказал в 2010 году, могли бы вы дать нам то, что снизить уровень сложности, и это действительно эволюция идти вперед "? Джек сказал Аллен, президент группы двигателя в Navistar. "Наш ответ заключается в предоставлении выбросов решения внутри двигателя, а не еще один и, пожалуй, наиболее обременительные системы реабилитации наших клиентов когда-либо видели. Мы пришли к решению, работая с нашими партнерами в топливных систем и воздушного, чтобы иметь возможность удостоверяется современных двигателей на уровне, тем более, что правительство требует, и мы заработали квот на выбросы.

[Иллюстрация опущены]

"Так что, в сочетании с нашей технологией, которая в цилиндры с использованием более РОГ, мы считаем, будет обеспечивать решение для клиентов, в 2010 году. И мы думаем, они будут очень рады, чтобы не иметь поставить на 400 фунтов основе мочевины системы без инфраструктуры сегодня, никакой подготовки в месте, ни опыта в Соединенных Штатах.

"Мы прошли через эту широко, и мы считаем, что общая стоимость владения будет меньше. Мы слышали, некоторые наши конкуренты говорят, что мочевина будет стоить 70 центов за галлон на срок до половины того, что дизельное расходов. Я призываю любого из вас идти в грузовик остановится в Германии и вижу, что 2 1 / 2 галлона кувшин - 10 L - от AdBlue, только после математики и конверсия, стоит около $ 12 за галлон.

"Я не знаю, вот что будет, когда он получает здесь, и это не навалом, поэтому Есть много различных переменных. Но наша вера является совокупная стоимость владения между SCR и не SCR будут неразличимы клиентов ".

Аллен добавила, что сценарии мочевины цен также не учитываются вероятный вклад из другого источника. "Сейчас это не облагается налогами в США, сказал он. "Но вы можете быть уверены, к тому времени, речь идет, некоторые чиновник собирается выяснить, что это жидкость, которая входит в транспортное средство и не будет налога. Так что же, что делать с ценами?"

* Navistar считает, что реальных улучшений экономики поставленного топлива двигателями SCR они исчезнут. заявил в ходе операций и реальных грузовиков, будут незначительными.

Экономия топлива на тяжелых грузовиков, Dan Ustian, председатель, президент и главный исполнительный директор Международной корпорации Navistar, заявил: "транспортное средство решения", и он оспорил универсально цитируется 5% рисунка.

"Во-первых, мы не считаем это 5%, а скажем, в 2% или 3%", сказал он. "Кто-нибудь понимает, что 3% теряется масса транспортного средства, Вы не можете сказать, где он идет с".

Аллен согласился, отметив, "Если вы берете автомобиль, который получает 7 миль на галлон, а теперь вы говорите, он получает 7,14 миль на галлон. Если вы понимаете, что водитель может повлиять на экономию топлива на 5% по тому, как они управляют и сдвига, как вы знаете, где улучшение происходит от в конце концов? "

"Но, допустим, они правы", Ustian продолжается. "Что они собираются получить от 2% до 3% сократить расход топлива с SCR. Оно только тогда, когда вы за рулем долгосрочном плане, по дороге, при определенных скоростях, при определенных условиях - вот где вы можете получить его .

"А где вы не сделаете это? А как насчет приложений, профессионально-технические, и где эти ребята собирается останавливаться на топливо и где они собираются, чтобы их SCR? Они собираются получить его в банке или за бутылку. Существует нет другого выбора, они не идут по дороге. "

* Navistar считает, что в течение трех-четырех лет, SCR будет вытесняться новыми технологиями - скорее всего, доработать и развитых РОГ-технологий. Это приведет к потере значения перепродажи в автомобилях с SCR.

"Так что же вы думаете, что произойдет на всех тех, кто купил Scania или MAN грузовики Euro 5 SCR"? сказал Аллен. "Как вы думаете, стоимость их грузовиков сегодня, когда обе эти производители ввели евро 5 грузовых автомобилей, не SCR? Как вы думаете, произошло в стоимости своих грузовиков в один день? Вот что реальной проблемой является".

"Scania собирается это сделать, и MAN, наш партнер, уже делают это", сказал Ustian. "Так же поступят и другие. Через два года, что вы собираетесь делать со всеми этими SCR двигатели? Что будет стоимость этих грузовиков?"

Тим Шик, директор бизнес и продуктовой стратегии для двигателя Группа Navistar, заявил, что в начале века, SCR смотрел, как наиболее логичный подход к предстоящей стандартов, потому что "пять-семь лет назад, 2 ключевыми компонентами концепции РОГ А не было 'т существует.

"РОГ технологии не созревают в то время," сказал Шик. "Клапаны торчали и вы не могли насоса высокого давления топлива в 20 тысяч плюс диапазоне с высоким давлением единой системы железнодорожного имевшихся тогда. Таким образом, европейцы, которые разработали SCR сделала единственное, что они могут по решению сокращенных [NO. sub.x] уровней и, как минимум сохранить, если не увеличивать экономию топлива. В то время, которое было SCR.

[Иллюстрация опущены]

"Это все, что было, то существующие, и они потратили миллионы в развитие технологий. Если вы сделали это, я могу сказать вам, что наш народ финансов, будет говорить обо всем, что вы уже разрабатываются - использовать его до тех пор, как вы можете в качестве многих местах, как вы можете на столько единиц, как могут. Потому, что инвестиции в потоплен ".

Но появление улучшенных компонентов РОГ, таких, как более способных клапаны СГП и особенно часто железнодорожных топливных систем с впрыском давлении, превышающем на 30 тысяч фунтов на квадратный дюйм, делает работоспособным СГП от точки зрения выбросов. И идти вперед, он сказал Navistar считает SCR будет "устаревший".

"Это не то чтобы очернить или проигнорировать SCR," Шик сказал. "Это просто будет рассматриваться как шаг на этом пути.

"Был момент, когда косвенные впрыском были способ сделать сокращение выбросов. Рикардо Комет 5 был очень известным системы в этот момент, но никто не использует ее больше, потому что Есть и другие способы. Мы считаем, что [SCR] когда-нибудь будет один из них. "

"Многие производители на точку SCR стратегии успеха в достижении Европы нормы выбросов, которые являются не столь жесткими, как США", сказал Рамин Younessi, Navistar вице-президент группы, грузовиков и двигателей развития продукта. "Однако, по крайней мере двух европейских производителей двигателей находятся на пути к не-SCR решение провести следующее совещание выбросов барьер в Европе. Это должно поднять некоторые сомнения по поводу долгосрочной жизнеспособности SCR".

* Несмотря на то подвижки в последние месяцы - и Travel-центров Америки (ТП) и пилотные центры Путешествия объявили о своих планах сделать мочевины доступны во многих своих водителей грузовиков в этом году - Navistar сказал не остается всеобъемлющей инфраструктуры распределения мочевины в США и с 1 к 2010 году ставится под сомнение.

Аллен говорит, что он думал, что вероятность того, что многие операторы остановить грузовик бы не спешил добавить инфраструктуры, необходимых для хранения и обойтись без мочевины на основе дизельного топлива выбросы жидкости (DEF).

"Что, если вы сказали водителей грузовиков, что в 2012 или 2013, есть вероятность того, что не будет улучшения в технологии, которые позволят 0,2 которые должны быть достигнуты в массе"? сказал он. "Если у них есть, что уровень сомнения, они все еще собирается сделать, что инвестиции в инфраструктуру, которая является огромной, если вы заговорите о делать танки и регуляторов температуры на нижней и высокой цели, и обращение? Я думаю, что будет огромный подождать и посмотреть ".

* Navistar сказал что СГП является пассивной технологии и SCR требует взаимодействия операторов и / или обслуживающего персонала для заполнения и обслуживания хранения и системы впрыска.

"Это невероятно обременительным для владельца и водителя", сказал Аллен. "Мочевина замерзает при 12 [градусов F], а в 85 [степени] F начинается разрушение, а на 130 [градусов] F может начать формирование газа. Вы думаете жаркий день, и ясно, что Есть все виды контроля, которые должны положить на место. А системы будем иметь датчики, которые определят, насколько мочевины в баке, и если это действительно мочевины, а не что-нибудь другое.

"Если у вас закончились, вы будете иметь предупредительный световой сигнал, а затем вы будете иметь, чтобы иметь возможность де-скорость двигателя и аварийной эвакуации режиме на транспортном средстве. И если вы включите двигатель выключен, это не так, как вы будете иметь возможность просто запустить его сразу же снова. Так все это делает для решения обременительным для водителя, гораздо более обременительны, чем ДСФ или что-нибудь подобное ".

"Мы твердо считаем, ответственность за соблюдение выбросов должны основываться на производителя", сказал Джим Геба, Navistar старший вице-президент североамериканского торговых операций ", а не на действия водителя, надежность очень сложных технологий или воздействия климатических условиях ".

Конечно, в то время как Navistar, как представляется, сделать несколько очень хороших аргументов в пользу своей позиции, сторонники SCR, таких как Cummins, Daimler и т.д., могут привести в равной степени логично - и в некоторых случаях убедительные - очки в свою пользу . Многие ссылаются на то, что первоначально Navistar будет использовать накопленные квот на выбросы к 2010 году процесс сначала стандарты, затем он надеется, что ее технологии в полной мере изысканные до такой степени, что он может встретиться правил без кредитов в 2012 году.

Хотя это совершенно правильный и одобрил использование банковских кредитов и торговой системы, созданной регуляторов EPA, в конкурентной отрасли, шептались о "необходимости использовать кредиты" часто рассматривается как отрицательный, хотя многие производители сделали то же самое на тот или иной момент.

По правде говоря, это один из тех случаев, когда реальные ответы, вероятно, не будет ясно, в течение примерно трех до пяти лет. Оставайтесь с нами.

Hosted by uCoz