Ford двигатели получить дыхание [H.sub.2]
[Иллюстрация опущены]
Хотя автомобилей на топливных элементах часто считается образцом когда речь идет о водородной технологии водородных двигателей внутреннего сгорания (H21CEs) являются важным шагом на этом пути. Хотя стандартный двигатель внутреннего сгорания должна быть оптимальной для работы на водороде, изменения в двигатель производства, подготовку технических кадров и транспортных средств дорожных довольно минимальны.
В двух видах топлива H21CEs способны работать на любой водорода или бензина (или дизельное топливо), непосредственная потребность в водородной заправки инфраструктуры снижается - позволяет большее окно времени для развития инфраструктуры в то время как пожинает некоторые преимущества водородного топлива. Такие преимущества H21CE включать все метеоусловиях, не с запуском холодного двигателя проблем и не разогрева требуется. Кроме того, H21CEs продемонстрировали более 50% максимальной эффективностью.
В последнее время Revolve технологии, ранее Рош-технологии ", в Соединенном Королевстве, был разработан на двух видах топлива H21CE на основе Ford 2,3 L, 4-цилиндровый бензиновый двигатель используется в Ford фургоны Transit. Это не первый H21CE на основе этого двигателя Ford. Несколько лет назад, превратил Ford 2,3 L двигателем, установленным в Ford Focus в H21CE. Кроме того, ряд Ford E-450-основанные автобусов с 6,8 L V-8 двигатели, переоборудованные для водорода в демонстрации услуг в США и Канаде.
Поверните превратил Ford 2,3 L двигатель, добавив ременной компрессор оснащен промежуточным охладителем. Это создает дополнительные воздуха сгорания под давлением, которая необходима для сопоставимой производительности, когда замена топлива, выбранный на водородном режиме просмотра. Двигатель сохраняет свои обычные системы с искровым зажиганием, чтобы он мог по-прежнему работают на бензине. Ранее Фокус H21CE использовать нагнетатель с положительной компрессор Lysholm screwtype перемещения обеспечить более высокое давление повышение на низких скоростях, что приводит к более низким уровнем конца крутящего момента и лучше-линии ускорения.
Потому что водородное топливо хранится в цистернах, расположенных ниже пола Transit Van, объем груза и высота загрузки не угрожает. Резервуары могут держать 10 килограмм водорода при 5000 атм. Этого достаточно, по оценкам, диапазон 95 миль при движении в городских и 135 миль по шоссе.
Поверните в партнерстве с ITM полномочиями по разработке системы заправки, с целью быть в состоянии предложить как транспортное средство и заправки системы. Заправки система производит водород из воды с электролизера возможность использовать электроэнергию у любого различных источников, в том числе-пик или возобновляемых источников энергии, генерируемой энергии ветра, волн или солнечной источников. Он предназначен для работы на 1078 фунтов на кв. ITM державы в настоящее время на завершающей стадии сдачи запатентованной 10 кВт электролизера в производство на заводе ITM в Шеффилде, Англия. Первоначальные продажи будут направлены на крупных коммерческих проблем и местного самоуправления.
Армия США выразили заинтересованность в водородного топлива в качестве средства для снижения зависимости от нефтяных видов топлива, в основном дизельное топливо, которые могут быть в дефиците в военное время. Хотя основных топливных элементах использования могут по-прежнему дело будущего, армия видит выгоды H21CEs, технологии в настоящее время, так как они представляют меньше изменений для двигателей внутреннего сгорания, используемый практически во всех транспортных средств наземного и мобильные системы оружия.
[Иллюстрация опущены]
Армия США Танк автомобильных исследований в области развития и инженерный центр (TARDEC) недавно принял поставку первых трех из 11 гибридных электрических транспортных средств учета H21CEs. Транспортные средства были спроектированы, разработаны и построены по квантовой топлива Systems Technologies по всему миру.
H21CE мощности автомобиля на базе платформы Ford Escape Hybrid. Квантовая превратили 2,3 л 4-цилиндровый двигатель для работы на водороде. Чтобы изменить двигателя, Квантовая установила современная система водород, который включает в себя специальные топливные инжекторы плюс расход топлива, давления систем управления и электронных систем управления транспортным средством. Водород хранится в легком углеродным волокном композитных танков для хранения водорода.
[Иллюстрация опущены]
Три из 11 гибридных электромобилей будет испытываться при Селфридж ВВС Национальной гвардии Base (SANGB) неподалеку от Детройта, штат Мичиган, в течение года. Три дополнительных транспортных средств будут направлены в SANGB а, а остальные 5 доставлены в других местах по всей стране. Водородных гибридных транспортных средств будет осуществляться самими военными и топлива на станции "Шеврон водорода находится в SANGB. Данные холодной погоды производительность будет собранных и проанализированных в рамках данного проекта. Программа является частью 21-го века в армии США базы инициативы.