JM отвечает N [O.sub.2] требования с ЭЛТ
[Иллюстрация опущены]
Третьего и последнего поколения Джонсон Матти непрерывно восстанавливающиеся технологии (CRT) фильтром твердых частиц была проверена EPA и CARB встретиться N [O.sub.2 требования] скольжения и уменьшить г., HC и CO выбросов на 85% в на- транспортных средств, таких как транзит флотов, на грузовые автомобили, школьные автобусы и санитарии флотов.
ЭЛТ-фильтра является "Джонсон Матти" (JM) подпись продукт, который включает в себя запатентованный процесс компании для окисления сажи в присутствии N [O.sub.2] при низкой температуре, чем с кислородом. По данным JM, тем ниже температура совместимых с типичными температуры выхлопных газов дизельных двигателей, так что дополнительное тепло, например, электрические обогреватели для впрыска топлива, не требуется.
Конструкция включает в себя два ЭЛТ-камер. Одна камера содержит подложки покрыта патентованный катализатор окисления платины Джонсон Матти. Эта камера окисляет часть NO нашли в выхлопных выбросов в N [O.sub.2], в дополнение к преобразованию CO и HC в C [O.sub.2] и [H.sub.2] О.
Во второй камере, выхлопных газов проходит через стены потока фильтра, где газообразных компонентов пройти. Сажа удерживается на стенках фильтра, а затем удалены N [O.sub.2] производства катализатора в первой камере. Именно этот N [O.sub.2] поколения, "Джонсон Матти" сказал, что имеет ключевое значение для процесса окисления сажи собранных с помощью фильтра поток стены.
CRTdm JM в диагностический модуль сбора данных и системы охранной сигнализации, контроль за системой. CRTdm предупреждает пользователей, регламентные работы ЭЛТ и двигателя расстроен условия и треки данных для упрощения неисправностей в работе системы. Он также имеет два выхода тревоги и возможность проверить света транспортного средства / остановки двигателя света, управление подачей звукового сигнала (если оно установлено), а де-курс или выключить двигатели с электронным управлением.
Обслуживание на единицу ЭЛТ является минимальным, JM сказал, как фильтрующий элемент нужно только быть очищен каждый 60000 до 100000 миль, или когда назначенные CRTdm.
Кроме встречи N [O.sub.2] скольжения требования по охране окружающей среды и CARB, фильтр ЭЛТ был одобрен для использования в EPA добровольных модифицированной программы. Кроме того, проверяется на использование до B20 биодизельного топлива и может быть оснащен контроля N [O.sub.x] системы дополнительного сокращения выбросов, "Джонсон Матти" сказал.