Создание могущественного MaxxForce: Navistar подтверждает планы по развитию своего 15 L двигатель грузовика встретиться EPA 2010; будет опираться на расширение РОГ
[Иллюстрация опущены]
Подтверждая ранее неподтвержденные сообщения, Navistar чиновников сказал на заседании финансовых аналитиков, было бы 15 L MaxxForce двигателей для своих грузовиков, которые отвечали бы предстоящих EPA 2010 нормы выбросов. Новый двигатель, в котором компания говорит, будет официально объявлено в Мид-Америка Автоперевозки Показать марта, будет поддерживать позицию Navistar в использовании охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) в качестве своей основной технологии сокращения выбросов.
Практически во всех других грузовиков и двигателей поставщиков в Северной Америке, обнял селективного каталитического восстановления (SCR), чтобы удовлетворить жесткие EPA 2010 правил. Это включает в себя Cummins, которая была основным поставщиком Navistar от 15 двигателей L.
Cummins первоначально было объявлено в 2007 году, что он будет использовать усовершенствованной технологии РОГ достигнуть к 2010 г. выбросов. Затем, в 2008, на основе результатов тестирования, когда увидел его медный цеолит технологии SCR для среднечастотных использования, Cummins сделал круг и принял SCR, как пути к 2010 соблюдения. Это положить его в журнал-головки с Navistar, один из его наиболее значительных грузовик клиентов, который был непреклонен о предотвращении SCR.
Хотя обе компании говорили часто в течение последующих месяцев, стало ясно, что Cummins не собирается менять свою позицию еще раз или хочет или не может поставлять двигатели СГП в дополнение к ее дизелей SCR. В то же время, Navistar - которые привлекаются на активную кампанию, чтобы убедить грузоперевозки, что SCR в конечном итоге будет "высадили технологии", по словам Президента Truck Group Ди Капур - wasn't о отступить от агрессивную не-SCR осанку.
Это последний шаг представляется сократить этот гордиев узел и оставить Navistar, как одинокий производителем, предлагающим РОГ только двигатели на шоссе идти вперед.
"Мы стремимся к передовой стратегией РОГ," Двигатель Президент Группы Джек Аллен рассказал финансовых аналитиков, собравшихся на Мелроуз компании Парк, штат Иллинойс, двигатель объекта. "И как результат решения нашим крупнейшим поставщиком 15 L для изменения пути к SCR, что мы собираемся сделать, это тянуть вперед, в следующем году внедрение наших передовых 15 L РОГ двигателя".
[Иллюстрация опущены]
Аллен отказался предоставить подробности двигателя, который будет предлагать сообщениям мощностью до 550 лошадиных сил. Но он сказал: "Достаточно сказать, этот продукт будет соответствовать нашей стратегии платформы масштабе, используя средства, что у нас активы, что наши партнеры, и мы намерены выдвинуть мирового класса двигатель на рынке в очень короткий период времени ".
Один из партнеров Navistar о том, что по всей видимости, будет участвовать в 15 развитии Ь Caterpillar, которые вступили в союз с Navistar в июне прошлого года совместно проводить глобальные по шоссе грузовик возможности бизнеса и сотрудничать по целому ряду двигателей платформ. Ближайшей целью было создание линии Cat марки грузовых автомобилей большой грузоподъемности для тяжелых условиях службы, такие, как строительство дорог, крупных инфраструктурных проектов и нефти и нефтепродуктов развития.
В то же время, Cat объявила, что выходит из бизнеса двигателя грузовика после более чем четырех десятилетий, как поставщик-го класса, 8 рынков. Но партнеры по альянсу также сказал тогда, что они будут сотрудничать на обоих автомобилей и двигателей развития. И по всей вероятности, новые двигатели L 15 будут также использоваться в новой работы грузовых автомобилей компании Caterpillar, которые запланированы для дебюта в 2010 году.
Сотрудничество с "Кошка на 15 разработке двигателей L также будет следовать философии Navistar о сотрудничестве с другими компаниями для получения экономии от масштаба. Например, Navistar 11 и 13 L MaxxForce двигатели являются результатом совместной разработки программ с MAN Nutzfahrzeuge в Германии, и двигатели на основе установленных платформы двигателя D20 человека. Работа с компании Caterpillar на 15 L продукт будет продолжать эту стратегию.
И результат позволит Navistar предложить стабильной тяжелых продуктов, которые по существу охватывают спектр больших приложений грузовик.
"Сегодня 54% всего класса 8 автомобилей, которые продаются у 15 L двигателей", сказал Аллен. "Мы ожидаем, что это изменится. Там будет больше миграции в 13 L власти, чтобы получить преимущество в экономии топлива и вес, а еще в состоянии получить высокой мощности транспортного средства.
"Мы в хорошем положении с нашими MaxxForce 11 и 13. Это достигается отличная экономия топлива, составляет 800 фунтов меньше, чем 15 конкурентоспособных продуктов L и мощности идет все, вплоть до 475, так что она охватывает значительный спектр областей 15, где L преобладают сегодня.
"Таким образом, мы готовы обслуживать весь класс 8 рынок с 13 и 15 L собственные двигатели MaxxForce. И мы ожидаем, что если вы берете сочетание 2009 перехода двигателей, наши собственные 13 L двигатель, что это просто незначительные эволюции в 2010 и рамп состав нашего двигателя 15 л, у нас будет служить продукт на рынок в 2010 году и в последующий период без каких-либо недостатков предлагаемых продуктов. Это наш план ".