Уровень его goesВ-Перкинс делает свой ход; компания выбирает РОГ за SCR; новый модельный ряд Tier 4 Временных / Stage 3B, дизельных двигателей в конечном итоге будет построен в Великобритании, Китая, Бразилии

[Иллюстрация опущены]

Хотя это и не первый, чтобы выявить его рукой по технологии EPA Tier 4 Временных / EU Stage 3b внедорожных двигателей стандартов, Perkins теперь подробные планы.

Британская компания и ее материнская группа, Caterpillar, вложили значительные средства в подготовку Tier 4 до 2011 дата введения и пришли в пользу охлаждения системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ), чтобы удовлетворить жесткие выбросов законодательство - хотя Перкинс маркировки своей СГП процесс N [O.sub.x] Технология подавления. И в то же время он дал явно меньшей оценка преимуществ использования селективного каталитического восстановления (SCR), чтобы сделать ту же работу.

Перкинс, основанный в Питерборо, Англия, также взяла на себя рассекречивать впечатляющий импульс его двигателя список с упором на повышенную мощность и экономию топлива.

Компания, возможно, может позволить себе быть в довольно бычьего настроения, а 2008 год стал рекордным для производства двигателей - 400, 000 на 12 месяцев - и это последние штрихи на новый объект производства картера на ее базе Великобритании. К этому следует добавить недавнее открытие своего нового объекта Уси, Китай, где он будет строить свой 400 и 1100 двигателей серии, с производством, начав в конце 2008 года и с первоначальным прогнозам, объемы составят около 60 тысяч единиц в год.

Сосредоточение внимания на Tier 4 Временных / Stage 3B, компания заявила, что полностью понимает всех выбросов вариантов решения к ней, но добавила, что она выбрала для РОГ ", интересы клиентов на сердце".

"Ключевым фактором для Перкинс, как мы интегрировать нашу Tier 4 временной технологии с пожеланиями наших клиентов", сказал Перкинс технический руководитель Бен Рид.

[Иллюстрация опущены]

Не удивительно, - и после по следам на шоссе мире - охлажденной СГП и SCR реабилитации, основанные на использовании мочевины, были только две реальные возможности открыты для Перкинс как изучить Tier 4 вариантов. Компания смотрел, но в конечном итоге отклонил, концепция использования однородных Charge Compression Ignition (HCCI), которые могут предложить привлекательные экономия топлива до 15%, а в то же время совещание нормы выбросов.

Но в то время, когда Перкинс, желающим увеличить свою власть диапазоне HCCI рассматривается как не является идеальным вариантом. "В технологии мы не думали, он был готов еще и не предложить заказчику выгоды по сравнению с компромиссов", сказал Рид. Достопримечательности СГП были более заманчивые для Перкинс а SCR казалось осложнить судебное разбирательство, по данным компании.

"РОГ имеет значительные преимущества," Reed добавил. "Это компактный, самодостаточной и мы чувствуем, что гарантирует низкие расходы установлены в час для OEM-производителей по сравнению с SCR. Кроме того, он обеспечивает выгоды экономии топлива. Мы ожидаем увидеть больше, чем 3% экономии топлива по Tier 3 - хотя это показатель, зависит от того, как люди используют свои машины. В некоторых случаях эффективность использования топлива может быть даже выше.

"Но в конечном итоге привлечение СГП с фильтром твердых частиц является то, что нет необходимости для конечных пользователей, чтобы делать что угодно, если он использует его, в отличие от SCR".

Что касается ОПЗ, резюме Перкинса в том, что в конечном счете, толкнул операторов в наличие "химический завод", на борту и транспортировки система ", как правило, встречаются только в лаборатории".

Рид добавил: "Потому что мочевины необходима для последующей обработки, что означает, что вы носят в себе дополнительные борту жидкости и танк, который необходимо регулярно заполняется - скажем, каждые третьи дизельное заполните деятельности.

"Более того, мочевины, нужно привести в поток выхлопных газов, это требует насос для оказания давления на него, клапан и форсунка для распыления жидкости в выхлопных газах. Существует также опасность, что некоторые аммиака может выйти из- другой конец двигателя и - как это считается вредным веществом - чтобы предотвратить это, очередной этап катализатора не требуется ".

Другой предполагаемой проблемы с SCR является то, что ее катализаторы, изготовленные из драгоценных металлов и могут быть колебания цен предложения. Мочевина и замерзает, поэтому система должна подогреваемых линиях, сказал Перкинс.

Компания отметила, что с точки расход топлива зрения, СГП и SCR сопоставимы, но ключевым фактором является цена на карбамид в стране, где оператор работает по отношению к цене дизельного топлива. Карбамид цены варьируются от страны к стране и РОГ энтузиастов отметить, что мочевина всегда будет во власти цен на энергоносители, поскольку природный газ используется в его создании.

Однако, как количество N [O.sub.x] может быть уменьшен в зависимости от того, сколько мочевины в виде инъекций, SCR рассматривается как Перкинс технологическим потенциалом для следующего этапа законодательства выбросов. Кроме того, возможное сочетание СГП и SCR на той же машине, нельзя сбрасывать со счетов.

В рамках своей Tier 4 планов Перкинс также представил новые двигатели, с акцентом на увеличение плотности мощности в диапазоне примерно на 10% по сравнению с аналогичным, существующим моделям. С 2010 года новый диапазон 1200 первоначально будет построен в Питерборо, но в конечном счете может быть построена на сестру растений во всем мире, в том числе в Бразилии и Китае.

Высокие результаты в 1200 диапазоне 7,01 л, 6 цилиндров, класса "воздух-воздух" заряда с воздушным охлаждением 1206E-E70TTA двигателя с высокой температурой регенерации, производя 182 до 302 л.с. при 2200 об / мин и использования дизельного катализатора окисления и сажевым фильтром. Он высокого давления общей системы железнодорожного и двухступенчатый турбокомпрессор с перепускным клапаном Smart.

Далее идет 6,6 л, 6-цилиндровый 1206E-E66TA низкотемпературной регенерации предлагает от 120 до 174 л.с. при 2200 до 2500 об / мин. Кроме того, "воздух-воздух заряда с воздушным охлаждением с высокого давления общей железнодорожной системы, но в один этап с турбо-разгрузочного Smart.

Существует также трио из 4-цилиндровыми двигателями в 1200 семья: 1204E-E44T/TA и TTA - все 4,4 L и с номинальной скоростью 1800 до 2500 об / мин. Мощность полос: T версия (74 до 107 л.с.); Т. А. (80 до 147 л.с.), а также TTA, которая имеет два этапа с турбонаддувом Smart перепускным клапаном (121 до 174 л.с.). T версия турбо без переохладитель, в отличие от турбо охлаждением ТП и TTA. Все модели имеют высокого давления общей топливных систем железнодорожного транспорта.

Часть новой стратегии двигатель Перкинса является создание преднамеренных власти перекрытия между 4 и 6-цилиндровый двигатель 6,6 л на 174 л.с. знака увеличения производства бывшего на 25%.

"Мы делаем это потому, что мы считаем, клиенты начнут сокращать их двигатель диапазоны, как они получают в Tier 4 Временных / Stage 3B", объяснил Аллистер Денис, менеджер по маркетингу продукции. "Не по всем направлениям, но, конечно, в некоторых приложениях.

"Поэтому мы считаем, некоторые 6-цилиндровый подразделения будут заменены мощными 4-цилиндровыми двигателями. OEM-производители хотят получить большую экономию топлива, а также один из способов сделать это заключается в замене 6 цилиндров с 4-цилиндровым двигателем, либо наденьте меньше 4-цилиндровый, чтобы заменить больших, тяжелых 4-цилиндровый.

[Иллюстрация опущены]

"По области мы пытаемся увеличить плотность мощности, так что дать людям больше перекрываются в диапазоне, и возможность сократить для экономии топлива и возможность сократить с высоким уровнем мощности 6 цилиндров.

"Таким образом, в будущем мы увидим клиентами, сходящий с 9 и 8 L единиц 7 L двигателей. Это тенденция рынка мы ожидаем, и экономии топлива является причиной для этого. Клиент может получить двузначные экономии топлива льгот переход от 6 до 4-цилиндровыми двигателями.

"Когда мы измерили, что наши двигатели действительно на месте мы обнаружили, что одна треть времени ушло холостого хода - сказал на строительной площадке, включил, ожидая следующую вещь произойдет - и 4-цилиндровый будет использовать гораздо меньше топлива на холостом ходу, чем 6-цилиндровый ".

Перкинс сказал, что основные особенности продукта из двигателей включают общую архитектуру, поли-V ремни для более длительные интервалы обслуживания, отсутствие шума больше, чем Tier 3 и высокотемпературной регенерации. Она также обратила особое внимание на внедрение гидравлических толкателей.

"Это довольно технические изменения", сказал Деннис. "Это значит, что мы не должны установить толкателей, поэтому мы никогда не должны идти внутрь двигателя. Это означает, что мы можем монтировать вещи выше, или в верхней части двигателя, такие как сажевым фильтром. Как правило, промышленные двигатели Дон ' т имеют гидравлические толкатели клапанов, хотя видно, во многих машинах ".

Статья: Perkins открывает первый двигатель Уси завод.

[Иллюстрация опущены]

Продолжает глобальное расширение производства Перкинс 400 и 1100 дизелей серии добавил другой ногой с открытием в ноябре 111000 sq.ft. объекта в Уси, Китай, построить 400 дизелей серии. И китайский завод по созданию серии 1100 не далеко позади.

400 серии дизелей являются частью совместного предприятия между Perkins Engines компании Caterpillar и Shibaru Японии, которая восходит к 1995 году. Открытие Уси знаков третий двигатель Перкинс-Shibaru завод, вступив в оригинальной объекта в Питерборо, Англия, 57000 sq.ft. Завод, открытый в Гриффин, Джорджия, в 2004 году.

Открытие 400 завод серии первого шага, как ожидается, будет большой компании Caterpillar / Перкинс кампус в Уси. В компании Caterpillar завод гидравлических клапанов поблизости, и шланг и номера такси в других местах в Уси, новые серии 400 завода будут объединены в прилегающих Перкинс 1100 серии двигателей производственные мощности в 2009 году. За 400 серий завода компании Caterpillar строит двигатель и исследовательское оборудование и развития объекта. В целом, существует около 2230000 sq.ft. земли более 51 гектаров, доступных на сайте.

Официально Перкинс Shibaru Двигатели (Уси) ООО, новый завод собрал свои первые 400 серий двигателей 24 ноября, для показа в том, что Bauma China показать неделе в близлежащих Шанхае. По словам Жерара Сталь, генеральный директор, Perkins Shibaru Двигатели (Wuxi) Co Лимитед ", новый объект будет сначала иметь пропускную способность 20 000 двигателей, с целью наращивания до 30000 дизелей к концу 2009 года. Сталь сказал завода в конечном счете может производить больше, чем 60 тысяч двигателей в год.

Между тем, ряд прилегающих 1100 растений, в соответствии с Перкинс технологии Power Systems (Wuxi) ООО баннер, ожидается, что первоначальный объем производства 60 000 дизелей, причем это число может вырасти до 100 тысяч к 2016 году. Это моторный завод бы присоединиться к серии 1100 объектов в Питерборо и Куритиба, Бразилия.

Встроенный в течение 7-месячного периода с апреля по ноябрь 2008 года, 400 серии Уси завод будет выпускать евро 3/EPA Tier 4 Временных совместимые версии 3-цилиндровый, 1,1 л модель 403D-11, 3-цилиндровый 1,5 L-403D 15, а также без наддува и турбированный версии 4-цилиндровый 2,2 L 404D-22 и 404D-22T. Сталь сказал объекты могут также производить турбированные версии 403D-15 в будущем. Компании Caterpillar маркой варианты этих двигателей будет также построен на объекте.

Сталь сказал заказчиков Уси дизелей серии 400, с учетом соответствия уровня выбросов будет построен, было ориентировано на китайские производители, что рассчитывать на вывоз за пределы Китая, а также корейский и австралийский OEM-производителей. Двигатели будут также распространяться на территории Китая дистрибьюторами Перкинс в том числе Элко Power Systems в Гонконге, лей Шин Hong в Шанхае и Уэстрак в Пекине.

Новый завод Уси это "концептуально же", как Куритиба и Гриффин номера, сталь сказал, являясь двигателем сборочных операций против полного производства. Обработанные блоки и головки принесли на завод для окончательной сборки.

Сталь сказал проектирование установки Уси скопировали 3-цилиндровый 1100 серии линии в Питерборо и использует обширные проверки в процессе. Макет завода монтажно-испытательного корпуса краской, с входящей и исходящей склады физически отделены стеной от производства двигателей.

Сборочная линия сама П-образные с подпунктом монтаж блоков, коленчатого вала, головки и сроки случаях делается в автономном режиме.

Есть в настоящее время 4 Horiba испытательные камеры на месте, еще два планируется добавить в следующем году. Существует пространство Встроенные дополнительные 6 ячеек, следует увеличить производство требует .-- Mike Osenga

Hosted by uCoz