Наступление зимы приносит некоторые fuelish вопросов, грузоперевозки

При низких температурах на нас на Севере страны, это не слишком скоро для грузового флота и их поставщиков, чтобы хорошенько посмотреть на то, что ждет впереди.

В холода, я говорю о 20 [градусов F] и ниже. Любая температура холоднее, чем это может повлиять на прямой № 2 дизельного топлива. Как правило, это не должно быть проблемой, потому что топливо маркетологов довольно хорошего смешивания дизельного их продукции для бесперебойной работы двигателя 10 [степени] до 20 [градусов] холоднее, чем в обычной температуре окружающей среды в этом регионе.

Некоторые проблемы могут возникнуть, и делать, однако. Один водитель жалоб на потери мощности объясняется топлива голода. Другой, когда двигатель выключен, а затем не может быть перезапущен. Часто проблемы можно проследить на топливо воском, который можно подключить топливных фильтров.

№ 2 дизель обладает очень высоким содержанием парафина, который обычно хорошо. Он добавляет к топливу смазывающие, что хорошо для насосов и форсунок. Более того, он добавляет к БТЕ в топливе содержание, которое будет преобразовано в мощности и экономии топлива. Тем не менее, при отсутствии лечения химически или смешанные с № 1 дизельное топливо, воск начинает образовывать кристаллы (помутнения), и эти оказались в ловушке в фильтр, в результате чего потери мощности двигателя голодающих. Если температура ниже нуля, необработанного топлива геля и полностью вилку фильтров, в результате чего двигатель отключен.

Именно поэтому многие системы топлива топлива обогреватели в сочетании с фильтрами. Они, как правило связаны с охлаждающей жидкости двигателя или цепи обогреватели кабины настолько горячей тепла охлаждающей жидкости переходит в корпус фильтра и согревает топлива. Само собой разумеется, это нежелательно, в жаркую погоду, поскольку снижает расход топлива.

Прямо № 2 дизель (часто упоминается как летом топлива) является предпочтительным, поскольку он дает наиболее миль на галлон. Типичные точки облако - температура, при которой воск может начать формироваться холодный фильтрующий элемент - это 18 [степени] до 20 [градусов F], но может достигать 40 [степени] F.

№ 1 дизель в основном керосин, который является двоюродным братом JP-4 топливо для реактивных двигателей. Его помутнения хорошо -40 [степени] F. Температура застывания является температура, при которой парафин в топливе кристаллизуется и топлива гелей и не будет течь легко. Эти температуры, как правило, 10 [степени] до 20 [градусов] F ниже облака точек.

Это важно для флотов, что топливо из больших емкостей для хранения объемных не на склад в больших количествах прямой № 2 дизель, особенно, если это известно, высоким содержанием воска. Если флотов топливо из собственных емкостей для хранения объемной, то целесообразно купить топливной смеси (смесь № 2 и № 1) в холодное время месяца. Топливо дистрибьюторов обычно продают смешанные дизельного топлива в холодное окружающего климата.

Важно также знать, что текучесть кадров в этих танков. Я знаю несколько флотов, которые 40000 галлонов. хранения, но их флоты сокращаются. В этой ситуации, 40000 галлонов. может длиться 4 месяца, и если они танка в октябре шансы в том, что топливо не будет разбавлено для минусовых температур января и будут неприятности. Желательно, чтобы включить для хранения топлива в месяц в течение зимних месяцев.

Дальнобойщики праву хотите использовать самые БТЕ содержания топлива, поскольку это дает лучший пробег. В дальних грузоперевозок несколько тракторов выполнять свыше 200 гал. борту, чтобы они не должны покупать много на дороге при более высоких розничных цен остановить грузовик. Но это может иметь неприятные последствия.

Такие, как положение 10 или 12 лет назад, в котором основным топливом общественный перевозчик ее установки на свой терминал Арканзас, десятков, которые были отправлены в Миннеаполис. Там, похолодание упал темпам почти до нуля. Водители были застигнуты врасплох, не дозаправкой на местном уровне и припаркованные их установки - что, конечно, не начнется позже. Все топливные фильтры надо было менять, потому что, благодаря холодно, они были подключены воском.

Другие дальние флотов проживания с № 2 дизель круглогодично по экономии топлива, но предоставить драйверов кувшины анти-гель-либо добавок и направить их купить на местных видах топлива, когда температура, согласно прогнозам, резко падать.

Другой совет в холодную погоду, это один спорный: во время холодной погоды месяцев во время службы г., имеют магазин техники добавить пинта денатурированного спирта топливного бака грузового автомобиля. Все танки забрать небольшого количества воды, часто за счет конденсации. Она поселяется в бак дна, замерзает и может привести к большой беде. Денатурированный спирт поглощает воду и предотвращает топлива линии "стоп-окна. Она работает; флота пользователей за них поручиться. Тем не менее, многие производители двигателей и дилеров нахмурился на нее.

Другой подход, который некоторые холодной стране флотов использовать, необходимо добавить разделы гибкие топливопроводы разгромили рядом шланги обогреватели кабины поэтому в любое время водитель такси требует тепла, горячей охлаждающей жидкости двигателя циркулирует, хотя основной нагреватель и подачи топлива в двигатель нагревается. В теплое время года, когда такси не отапливается, топливо остается при комнатной температуре.

Для флота, которые связывают ночью или в выходные дни, многие выбирают для установки розетки в блок нагревателей. Некоторые производители делают нагревательные элементы, как правило, в 500 до 1500 Вт мощности. Когда подключен, они будут продолжать блокировать теплоносителя 40 [степени] до 60 [градусов] F, которая обеспечивает легче начинать. Есть более высокие счета за электричество, но флот мнение, что предпочтительнее для обслуживания дорожно-ячейки или привлечения технических специалистов на раннем этапе холодной утрам, чтобы получить флота на улице. Мой сын использует плагин на свой бизнес "отката грузовик. Унция профилактики ...

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ

Hosted by uCoz