Ньюсмейкером года: SCR это: широко обсуждаемого выбросы технологии сделали почти все новости и в 2008 году; Cat-вторых Navistar
[Иллюстрация опущены]
СКЛ 2008 Дизель Прогресс североамериканских ньюсмейкера года ".
SCR? Селективное каталитическое восстановление. SCR.
Каждый год, в редакции Дизель Прогресс североамериканских выбирает "компания, человек, технологий, рынка или отрасли темы, которые наиболее новости за последние 12 месяцев".
Критерии, как только мы отбрасывать всю шумиху, лоббирование и конкурентоспособной эмоции, на самом деле прост. Что мы пишем, говорим и слышим о наиболее последний календарный год?
И хотя имеются некоторые основные отрасли новостей в 2008 году, без темы доминируют болтовню промышленности более чем SCR - его использовать? Не использовать это? Когда мы должны его использовать? Где мы будем получать вещи, которые неразрывно связаны с его использовать? Таким образом, наш выбор.
Даже тогда, когда не фронте и в центре, SCR часто нашли скрытую вокруг в спину другие истории промышленности и влияние на решения, принимаемые все вверх и вниз по цепочке поставок.
Настало время SCR, потому что в год, а через месяц последнего вагона дизель регулирования выбросов парниковых газов (по крайней мере на данный момент) автомобиля. Спустя год после того, что наступит Tier 4 Временных внедорожных уставы. Три года после этого пришел Tier 4 Заключительный стандартов внедорожных. И SCR широко распространено в подготовке всех трех положений.
При всех карт, имеющих играли на 2010 грузовиков уставов, что рынок все atwitter о SCR. Между тем, мир внедорожных дизельных кажется, направился к использованию SCR для Tier 4 Заключительный (возможно / скорее всего), но в настоящее время борется с "я или не я?" Tier 4 для временной. Это многомиллионные (а евро и японская иена) вопросы.
В 2008 году, SCR вызвало редкое всех корпоративных мероприятий - пресс-конференции с реальной новости и страсти, а также некоторые противоречия. Это само по себе есть его в список.
Navistar начали веселье и игры, ссылаясь на SCR в конце концов, быть "застряли" в технологии обслуживания грузовиков заседании Совета в начале года.
[Иллюстрация опущены]
Вскоре после этого, в Мид-Америка Truck Show, Daimler Trucks Северная Америка начала страстную защиту на своей пресс-конференции о том, почему SCR сделал общий смысл для грузовиков рынке Северной Америки.
Игра на.
Deere сделал решительное заявление на ConExpo спустя несколько недель, что, хотя SCR остается возможность Tier 4 финала по Tier 4 Временных было не в его планы. Cat сделал почти "Ах, кстати ..." сообщение "нет ЮКЖД" прямо перед ConExpo.
MTU тем временем использовали Las Vegas Convention Center обнародует системы SCR она будет использоваться для удовлетворения Tier 4 Временных внедорожных стандартов.
Позднее в этом году, Cummins выполнена одна из самых ярких корпоративных развороты в истории происходит от ранее искреннюю позицию "не SCR для 8 класса 2010 моторы!" к "да, мы будем использовать для SCR 2010 класса 8 моторы!"
И хотя это не Дизель Прогресс североамериканских конкретных, MAN и Scania сделала сюрприз "не обязательно SCR к Евро-5" Объявление на выставке IAA в Ганновере. Это вызвало бровей по всей отрасли.
AGCO также несколько тихо было объявлено в октябре, что было бы использовать гораздо больше собственных дизелей Sisu в оборудование в течение следующих четырех лет, может быть столько, сколько 70%. А рынки требуют Stage 3B, и Tier 4 Временных тех собираемся быть SCR внедорожных двигателей.
Это много чернил. Откровенно говоря, в 12 лет мы сделали ньюсмейкером года, ничего не соответствуют DIN обсуждения и сам объем болтовня, SCR сделал в 2008 году.
В конце концов, неважно, что вы думаете по поводу использования SCR, он был, без сомнения, по мнению нашей редакции,, верхняя новостях 2008 года.
Но SCR, очевидно, не только горячей темой для обсуждения. Далее в очень тесном второй был самым большим новости года история, альянс компании Caterpillar-Navistar грузовик. Эта история может быть выставлен счет каким угодно способом, в том числе "Cat Выход для грузовых автомобилей бизнеса". Он является одним из основных, влияющих на развитие индустрии историю и породила много слухов, инсинуаций и спекуляций до и после объявления.
В любой конкретный год, Cat делает много новостей. В большинстве лет миллиард долларов инвестиций в обрабатывающую промышленность будет в верхней части ньюсмейкером года список. Затем добавить в небольшой экскаватор Cat дело в Китае, покупая бразильской компанией оборудование железнодорожных и двигателей и оборудования расширения в Индии. И чтобы завершить 2008 компания Caterpillar перестановки корпоративных схемами и графиками в большой путь, с другой объявление ожидается до конца текущего года. Другой напряженный год в Пеории.
Ньюсмейкером прошлом году Года, Cummins Инк сделал сильный работать на титул в этом году. Компания объявила марта 2009 изменения в верхней с Томом Лайнбаргер вместо Джо Логери в качестве президента Коламбус, штат Индиана-производитель. Cummins состава европейских Engine Alliance с Fiat, выполнил вышеупомянутые кругом SCR на двигателях грузовых автомобилей и в начале года, заложив свои Tier 4 внедорожных двигателя стратегии (не SCR).
[Иллюстрация опущены]
В конце года, других крупных одной новостью 2008 года, кредитный кризис, поднял свою уродливую голову, но полное последствия, которые не будут известны в то время как, кроме 401 (K) с каждым годом становится 101 (K) С. Это слишком тяжело, чтобы жить дальше.
Deere был занят снова объявляет два внедорожных строительной техники сделки - приобретение экскаватора в Китае и погрузчик совместное предприятие в Индии. Молин, штат Иллинойс, производитель также расширена AG в России и заявил объекта разложения в Ист-Молин, штат Иллинойс, и Ватерлоо, штат Айова.
Deutz также занят, с приходом нового президента в Германии, запуск линии огня насосами, и, что свидетельствует о расширении отрасли широкий интерес во всем послепродажного открыл двигателя Америки регенерации Центр в Грузии.
Существовал много других новостей, как всегда. Биодизель, наконец, получили полный мешок критериям. Terex ASV купил, а купил Маниту-Гель. Oshkosh упал грузовик (от его имени). Дана вышла из банкротства. Существовали несколько новых двигателей - MiniMax серии Yanmar в, DD15 последующие знаменитой серии 60 на Detroit Diesel, дебют дизелей Колер, а также кучу больше.
На гидравлической стороны, Danfoss купил Sauer-Danfoss и президент Dave Anderson отставку в этом месяце. Parker Hannifin купил Ванско. Textron вышли гидравлики.
И Рудольф Дизель исполнилось бы сто пятидесятый день рождения 18 марта 2008 года. Для этого мы говорим, Эйн за ваше здоровье!