Сварка на опережение: Lincoln Electric модернизации Tier 4 Временных совместимых двигателей для дизельные сварочные линии
[Иллюстрация опущены]
Lincoln Electric Ко, Кливленд, штат Огайо, заявил, что всю линейку дизелей с приводом от двигателя сварщики будут оснащены EPA Tier 4 Временных совместимых двигателей осенью этого года.
Ранее в этом году, EPA Tier выполнило свои 3 внедорожных правил, которые будут текущий до 2012 года. Однако, если двигатель отвечает Tier 4 Временных стандартов, то будет соблюдать до 2013 года. И все, двигателя компании поставщики решили поехать в Tier 4 временных.
"Как выяснилось, двигатель поставщиков, мы просто пришлись на сделки с - и мы имеем дело с Перкинс, Deutz и Kubota - все они решили встретиться EPA Tier 4 Временных стандартов", сказал Эрик Снайдер, старший менеджер по продуктам для двигателя по инициативе сварщики Линкольна. "Это было сугубо добровольное с их стороны. Они могли бы выбрали для удовлетворения EPA Tier 3 и они были бы совершенно законно, все будет хорошо, но они решили встретиться - все самостоятельно - они решили встретиться Tier 4 Временных ".
Это решение дает производителей двигателей еще на один год до их двигатели должны соответствовать более жестким Tier 4 Заключительные положения. "Для нас, как клиент поставщика двигателей", сказал Снайдер, "мы, как это. Это означает, что мы один год дольше, прежде чем мы должны изменить дизельный двигатель снова в каждом из наших продуктов".
дизельным приводом от двигателя сварщика Линкольн линия включает в себя 14 моделей с мощностью 18,8 л.с. при 3600 об. / мин двигатель Kubota в Рейнджер 305 D (с 305 усилители постоянного тока мощность сварки и 9,5 кВт переменного тока на выходе генератора) для воздуха Vantage 500, приведенный в действие двигателем Kubota рейтингом 58 л.с. при 1850 об / мин (с 575 усилители постоянного тока мощность сварки и 20 кВ трехфазного переменного тока на выходе генератора). Дизельный двигатель производителей поставки Tier 4 Временных двигателей Линкольн включать Kubota, Perkins и Deutz. С сварщиков также произвести переменного тока, два человека могут использовать машину в то же время - один сварки и один с электроинструментом, сообщает компания.
Линкольн использует две различные системы контроля для поддержания желаемого уровня сварочного производства в дизельное продукции. С чистого выходе генератора постоянного тока, сварочные продукция производится за счет вращения якоря внутри кадра сварочный генератор. Это непосредственно создает плавный выход постоянного тока, сказал Снайдер. Линкольн также предлагает свои запатентованные технологии Chopper, в котором вход постоянного тока проходит через высокоскоростной коммутатор. Выходной контролируется на время переключения, а также предлагает плавный выход постоянного тока, сказал Снайдер. Chopper Технология продуктов более компактны для сварки выходной они производят, сказал Снайдер.
сварщики Линкольн изготавливаются в Кливленде компании или Торонто, Канада, местах. Целевые пользователи строительные бригады, владельцы трубы установка и аренда руководителей флота.