Достижение новых уровней

[Иллюстрация опущены]

Измерительные уровня топлива может быть особенно сложным в приложениях с высоким уровнем вибрации, топливо потрясений и опасности заражения твердых телах, таких, как в условиях бездорожья и пересеченной местности транспортных средств.

Ищу способом борьбы с этими препятствиями, британская Fozmula разработали новый емкостной датчик - недавно TILL140, предназначенные для удовлетворения спроса на более гибкие способы измерения топлива уровнях.

Компания говорит, он может быть установлен там, где обычные устройства оказываются менее эффективными, например, с различными видами топлива и качества топлива, и в сложной формы цистерны.

Датчик не имеет движущихся частей и меры глубина жидкости за счет изменения емкости. По данным компании, T/LL140 также может автоматически калибруется на месте и, как и предыдущие версии, начиная с Fozmula, может работать в сложных условиях.

Для костюма системы управления двигателем, сигнал с датчика могут быть выведены в сопротивление, напряжение или широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) режиме, пользователь также может сократить стволовых любой длины, что подходит отдельных танк, сказал Fozmula .

Компания добавила, что, хотя традиционные жидких измерительных приборов, таких, как стволовые плавучие или свинг-мониторы руку прежнему подходит для некоторых приложений, они могут быть дорогими, чтобы произвести в индивидуальных длин и может быть труднее для интеграции с современными электронными системами управления двигателем.

Способность к обрезанным стволом емкость моделей с длиной, а также интегрированных электронных систем управления позволит новых моделей, которые будут использоваться в более широком различных применений.

Емкостные датчики являются два концентрических трубок, что при подключении в электрической цепи и, погруженное в жидкость, имеют емкость математически связаны глубины погружения. Различные жидкости имеют разную емкость.

Типичные области применения для T/LL140 датчики включить генераторные установки, внедорожников и пересеченной местности автомобилей, катеров, топливные баки, доступ к которым трудно, промышленные компрессоры и передвижные осветительные башни, которые могут быть, подверженных вибрации и суровой погоды - возникают проблемы для датчиков и электронных компонентов. Датчики работают в диапазоне температур -40 [степени] до 185 [градусов] F.

Ранние модели емкостью необходимо быть откалиброван для каждой жидкости, но T/LL130 Fozmula сенсорной, сестра продукт T/LL140, имеет кнопку калибровки на голове датчик так один датчик может быть использован для воды, нефтепродуктов и топлива, заявил, что компания.

Компания также представила ряд других новых продуктов, включая S81, S82, S85 и S86 емкостный выключатели для контроля жидких уровне, а также серии S100 температуры переключателей.

81, 82, 85 и 86 моделей активных устройств призвана дать сигнал тревоги, если жидкое содержимое танка опускается ниже заданного уровня. Это задержки тревоги, пока через несколько секунд низкого уровня Для предотвращения ложных тревог из-за турбулентности. Выключатели предназначены для различных типов жидкостей, включая минеральные масла, обычно встречающиеся в двигателях или гидравлических приводов и на водной основе жидкостей, таких как хладагенты.

S100 серии температуры переключатели были разработаны для удовлетворения клиента специального назначения, заявил, что компания. Они разработаны для различных типов промышленных двигателей и способны выдержать "значительные объемы" вибрации, ударов, температуры и влажности.

Hosted by uCoz