Избыточные мощности добавить к глобальной машины беды

Каждый раз, когда мы идем в период экономического спада, вопрос об избыточности всплывает. Большинство механизмов компаний, особенно тех, которые касаются в первую очередь на внутреннем рынке, говорят мощностей не является проблемой, потому что они сгибать, как много они могут сделать и по-прежнему отстает от спроса со стороны их дилерам. Другие смотрит на вопрос с глобальной точки зрения говорят экспорта на подъеме, и избыточных мощностей нет даже рассмотрения.

Реальная проблема, однако, не является какой-либо одной компании, а заключается в возможности всей отрасли по производству товаров.

За последние пять лет или около того, глобальные компании машины были создание новых заводов в Китае, Индии и других местах, чтобы удовлетворить свое желание получить проникновения на рынок или создать производство, где стоимость факторов являются лучшими.

При этом, однако, каждый из крупных компаний была возможность добавить к его производственных операций, которые, в свою очередь, добавил к созданию индустрии. , Когда мы вступаем, что, вероятно, будет серьезный глобальный экономический спад, промышленности возможностей для производства машин, в частности, экскаваторы, фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики, вероятно, на самом высоком уровне в истории и продолжает расти.

Избыточные мощности в обрабатывающей промышленности не является новым. Я помню начале 1980-х, когда на глобальном уровнях производства превысил потребности конечного потребителя в значительной суммы. Результатов в ходе крупных замедление темпов экономического роста с 1980 по 1983 были разрушительными для ряда компаний. Многие OEM-производители, в том числе и Cat Deere использовать этот период для консолидации заводов и сокращению возможностей. Другие прекращено в отрасли машиностроения и еще несколько компаний объединились и снижение производственных операций.

Когда отраслевых поставщиков общих может сделать 30, 40 или 50% больше машин, чем это необходимо в год, существует серьезная ситуация избыточного предложения, которое должно быть исправлено. Мы, вероятно, в такой ситуации сейчас или мы идем, там, в ближайшие год-два.

Никто не компания заинтересована в сокращении мощностей. Типичная реакция управления является просто дайте ситуации пойти и недоиспользуют потенциал возвращается до востребования. Реальный вопрос заключается времени - краткое хорошо, слишком долго, это плохо.

Таким образом, два вопросы приходят на ум. Один из них, является промышленность потенциала слишком большой для текущего годового глобального потребления? И два, будет Сроки этого экономического спада или кризиса охватывают длительный период времени, как лет или меньше?

На мой взгляд, у нас были "пузырь" глобального спроса на машины за несколько лет. Это было вызвано многими факторами, начиная от поиска более развиты в глазах мирового сообщества, встречи реальных потребностей в области инфраструктуры, глобальный бум на рынке нефти, мошенничества и коррупции на ипотечных рынках (не только в США), вызывающие чрезмерное расширение жилищного и коммерческого строительства, и т.д.

Этанол и политике за это вызвало значительные изменения в экономике ферме в Северной Америке, водительские AG сектора оборудования и заставить цен на сырьевые товары очень высоком уровне, в результате рекордных продаж высокой мощности трактора.

Нужны ли нам еще машиностроения сегодня, в следующем году, или даже в 2010 году для удовлетворения текущих и прогнозируемых уровней спроса? Не думаю. Мы, возможно, не хватало оборудования для удовлетворения потребностей рынка в год или два назад, когда мы попали в верхней части цикла глобального спроса, но это в корне изменилось, особенно в последние шесть месяцев. Я сомневаюсь, мы будем переживать глобальной потребности рынка даже близко к 2006 году до уровня 2007 года в течение последующих пяти лет и, возможно, не в ближайшие 10 лет.

Второй вопрос касается сроков. Как долго будет этот экономический спад в последний раз? Ранее в этом году, я думал, что ситуация в Северной Америке будут исправлены во второй половине 2009 года, с техникой продаж, свидетельствующих о повышении в 2010 году. Теперь я все больше убеждаюсь, скорее всего, сохранится и в 2010, толкая вниз все еще на 12 месяцев или около того. В лучшем случае, я считаю, у нас будет очень медленный переход к усилению механизма рынка в 2010 году, и лишь небольшой рост спроса на машины 2011 и повышение продаж, наконец, происходит в 2012 году.

Боюсь, что то, что происходит в Северной Америке и Европе становится все повторить в других местах с несколькими исключениями. Я уже видел значительный спад продаж машин в Латинской Америке, в том числе сильнейшие рынка, Бразилия, где он уже сократился с 25% роста в год я увидел в середине лета.

Япония, Корея и Россия, имеющие финансовые проблемы, которые влияют на механизм продаж. Индия и Китай, видя слабого экспорта в мире, и общий бизнес замедляется. Инфляция стала камнем преткновения для роста в обеих странах. Недавним закрытием ряда металлургических предприятий в Китае является одним из первых признаков, по моему мнению, что экономический рост в этой стране может снизиться. Вместо этого от 10 до 12% роста ВВП в год, возможно, Китая снизится до 6 до 8% улучшения в течение нескольких лет.

Нынешний глобальный финансовый кризис приведет к наиболее глобальных рынках машины идти в отрицательном направлении на оставшуюся часть 2008 года с более же самое в 2009 и в 2010 году. Если эти рынки не отвечают в позитивном направлении продаж к 2010 году мы станем свидетелями серьезных изменений - закрытие предприятий, слияния и консолидации, а минимальное или незначительное прибыли. Все это пришло в результате избыточных производственных мощностей.

Новые поступления в 2010 или 2011 году, может быть, лучше быть готовым к "реальной" рынок в 2015 или по дороге в 2020 году.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

<a href="mailto:www.yengstassociates--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates--cyengst @ yengstassociates.com </ A>

Hosted by uCoz