Какой у меня двигатель будет делать? Вот в чем вопрос

Я magine любимую дизель - грузовик или в противном случае - когда она начинает вниз сборочной линии. Будь то в плену брэнд, как Detroit Diesel и Volvo или noncaptive двигателя, Cummins или Cat, этот вопрос всегда приходит к тому, как это будет двигатель будет использоваться?

Будет ли магистрального маршрута / по-дороги? Смеситель? Может быть, отказаться? Будет ли она работать много часов вождения PTO гидравлики, таких как лебедки или буксир ведро?

Будет ли это на холостом ходу большую часть времени? Будет высокий процент под полной нагрузкой? Частичных нагрузках? Свет нагрузок? Высоких оборотах? Как будет в это повлияет на его жизнь, требования к техническому обслуживанию или простоя?

С тех пор как стал электронных дизелей, каждый двигатель получил свое окончательное личности через настройки на компьютерном чипе. Электроника, по большей части, определить, как эта система будет выполнять в плане мощности, крутящего момента и скорости. Что машину покупатель получает могут быть разного цвета, если это то, что грузовик ассемблер хочет. Клапанные крышки может выглядеть иначе, слишком.

Основных блоков и связанных с ними кишки, турбины, насосы и т.д., а также способствовать формированию производительность, мощность и расход топлива двигателя и в конечном итоге, автомобиль. При установке в шасси, женатый на муфты, передачи и мостов, транспортных средств становится ближе к своей окончательной конфигурации. Добавить шины (обычно 22 дюйма, но некоторые пользователи по-прежнему хотят "высокие резиновые" на 24 дюймов), и пользователь имеет то, что в конечном счете имеет значение: шины оборотах за милю.

Теперь мы подошли к предпочтение флота по числу скорость передачи данных и является ли Top Gear прямо или овердрайв. И в том, что решение, это большой шаг ОД таких, как 0,78 или 0,86? Некоторые флотов, как правило, танкеров или flatbeds, имеют один конец загружен уловы с пустыми возвращения. Значительно снижены Максимальная нагрузка на ось или изменения в маршрутизации позволяет водителю работать в ОД.

При непосредственном передач, ничего не меняется, кроме расхода топлива из-за меньшей нагрузки на двигатель. Очень немногие флоты, но иногда владельцы-операторы, по-прежнему идти на 13 скоростях. Это 9-ступенчатая с высокой дальности сплиттер дать два соотношения в верхней 4 передач (верхней стороне передачи).

Водители должны знать свои модели передачи смены прекрасно (т. е. в 10-ступенчатая КПП, первый и шестой являются "внутри", рядом с колен водителя). Вождение в темноте добавляет дополнительное измерение - переход полностью на ощупь. Я напомнил водителям, которые пропустил окончание смены в нейтральной, теряет скорость и, в выпадающем передач или два.

На городских профессионально грузовики, такие как отказ, готовые смеси, воздушные ведра и т.д., полностью автоматическая коробка передач взяла на себя. Сегодня двигатели могут быть адаптированы к сдвигу автоматической коробкой передач в скорости и момента нагрузки. Транспорт на этих рынках приблизится к 90% автоматики, особенно верно, когда новобранец драйверы и некоторые женщины занимаются.

Еще один элемент в более-дороги флотов водитель бонусов за достижение или превышение заданного миль на галлон. Философия заключается в обмене сбережений. Этот механизм, чтобы быть справедливым, должно быть прописано в деталях. Водитель не может управлять необычно медленно экономии топлива.

В некоторых хорошо управляемых флотов, новые драйверы начинал относятся к старшим водителей, которые имеют способности, индивидуальность и желание обучать новичков или тренер драйверов получать бедных миль на галлон. Часть этого тренинга включает в себя эксплуатационные характеристики их двигателей. Это важно, когда младший драйверов назначены старым оборудованием.

Еще одна рассмотрения в некоторых флотов водителей, которые являются хроническими жалобщики и писать свои грузовики за все, что будет получать их в различных транспортных средств. Старый трюк "нет власти" написать деятельности. Это может отходов магазин человеко-часов из-за пустяка.

Наконец, в холодную погоду темпам поселиться в следующем месяце во многих регионах нашей страны, междугородной перевозчиков кто топлива на дороге должны быть осведомлены о резкого падения температуры и потенциальных опасностей топлива. Максимальная миль на галлон происходит от прямой № 2 дизель, поскольку он имеет более БТЕ. Топливо компаний смесь дизельного их с некоторыми № 1, которая в значительной степени керосин и на основе местных температур.

Иногда дальнобойщиками получить простудился в пути, так сказать. Дизель содержит воск, что нормально, когда топливо смешивается. Я вспоминаю классический случай 18-транспортных средств, принадлежащих к ABF Грузовые системы, основанной в Ft. Смит, Арканзас дюжины установок работающих в Сент-Луисе, Миссури, и отправился в Сент-Пол, Миннесота грузовиков СБ на ночь в холодной температуре штат Миннесота, и когда водители пытались начать их, они не будет. Источником был корм для топлива нет, но танки были частично полном объеме.

После нескольких часов поиска неисправностей, механики, наконец, определяется прямой № 2 дизель загущенное на элементы топливных фильтров, блокируя проход к двигателю. Просто заменить элементы с воском свежие и добавить теплое топлива заставил их начала.

Но вернемся к лошадиных сил, зубчатых передач и водителей. Мощность стоит денег - долларов на покупку и долларов на топливо. Так правило: покупать то, что применения. Или убедитесь, что вы знаете о восстановлении скорости двигателя.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную ПРОМЫШЛЕННОСТИ TRUCK ON-шоссе. JIM Уинсор бывший исполнительный редактор HEATH ТРАНСПОРТ DUTY

Hosted by uCoz