Отправляетесь в путь с гибридами: Кенворт запускает две гибридные грузовики с доставкой по городу и заявок на полезные грузовик

[Иллюстрация опущены]

Start-Stop вождения приложений, таких как доставка, уже давно считается идеальным для применения гибридных транспортных средств, энергии, генерируемой при торможении захватывается, она заряжает батареи гибридной системы. Грузовик производителей, таких как Ко Кенворт грузовиков, также реализации выгод от гибридов в других приложениях, таких как коммунальные грузовиков. Кенворт представила гибридный вариант для доставки и полезные приложения.

Конкуренция в средней грузоподъемности диапазоне Кенворт предлагает поставки и утилиты гибридные грузовики в своем классе 6 T270 (19501 до 26000 фунтов ПЭВТС) и класса 7 T370 (26001 в 33000 фунтов ПЭВТС) моделей грузовиков. Обе модели грузовых автомобилей оснащены Итон гибридная система и работает на PACCAR PX-6 дизельный двигатель, производное от двигателя Cummins ИМК. PX-6 двигатель рассчитан до 300 л.с. при 2600 об / мин, имеет до 660 lb.ft. крутящего момента и оснащен воздуха Cummins Filtration фильтром и 56 галлонов. топливный бак.

Итон является системным интегратором для гибридной системы. Грузовика состоит из сухого сцепления, Eaton UltraShift шестиступенчатой полностью автоматизированной передачи, 60 л.с. 130 усилитель мотор-генератор, 340 В постоянного тока литий-ионный аккумулятор пакет и система управления электропитанием.

Система управления питанием мозга Итон гибридной системы, говорят двигатель / генератор либо движение или накапливать энергию. Когда машина запущена, двигатель / генератор действует как стартер - занять место стандартных 12 V системы. Когда двигатель на холостом ходу, или когда оно ускорения автомобиля, система управления электропитанием, сообщает двигатель / генератор в качестве двигателя двигателя, обеспечивая энергетическую помощь к двигателю, автомобиль получает до скорости, с использованием электроэнергии, накопленной в батарее .

[Иллюстрация опущены]

При более низких скоростей движения, грузовой автомобиль в первую очередь работает на электрической мощности от двигателя и аккумулятора, так как это дает достаточно энергии, чтобы приводить в движение машину без размещения нагрузки на двигатель. Когда машина достигает более высоких скоростях, он работает в режиме смешанной, сочетая двигателя и мощность электродвигателя, что повышает эффективность двигателя около 60 л.с. и позволяет работать на скорости ниже операционной.

Потому что электричество от электродвигателя / генератора используется в дополнение к двигателю, чтобы начать и продвинуть машину, расход топлива значительно снижается. Полную мощность двигателя, дополняется электрическим двигатель / генератор, что позволяет двигателю работать на снижение нагрузки, используя меньшее количество топлива для получения тех же результатов. Кенворт оценил топлива на пробег до 30% лучше для доставки модели и до 50% на полезную модель.

В городе доставки применения гибридных грузовиков, батареи перезарядки при торможении процесса, когда тепло, создал, обратился в энергию, а затем сохраняются в аккумулятор. Энергия хранится в двух литий-ионных аккумуляторов 170 V и поставлен на электродвигатели через электрические системы управления. Отдельные охлаждения пакет, состоящий из радиатора, водяного насоса и EMP-вентилятором регулирует температуру электроники и батарей с воздушным охлаждением.

Итон гибридной системы одинакова для применения грузовика утилита, включающая электронной ПТО, которая позволяет аккумулятора, который следует извлечь, когда двигатель выключен, так что полезность ведро может продолжать работать, экономя на расход топлива, сокращение выбросов выхлопных газов и устранение шума. Ведро с оперативной аккумулятора до 40 мин. Перед двигатель автоматически запускается и подзаряжает батареи. Аккумулятора занимает 5 минут, чтобы пополнить счет и может предложить около 50% экономию топлива в этом приложении, сказал Кенворт.

Чтобы программа грузовиков, тела интеграторов Terex и Altec согласовали с Кенворт по установлению связи между ведром и электроники гибридной системы. Кенворт предоставляет только шасси с гибридной системы, Terex или Altec обеспечить бэкэнд работы ведро.

Вес гибридной системы либо применения составляет примерно 400 фунтов аккумулятор, как правило, устанавливается на шасси за кабиной, но могут быть переселены кузовов с помощью дополнительного 9 футов удлинитель. Батарея жизни на системы оценивается Итон быть семь-восемь лет.

Дополнительные данные на два грузовых автомобилей включают Дана Спайсер осями передних (8000 до 14000 фунтов) и задний (16000 до 26000 фунтов), подвеска Reyco в тылу с возможностью Хендриксон HAS воздушная подвеска, и тормоза с АБС Bendix с возможность Meritor тормозов ABS. Bridgestone шины установлены на 22,5 дюйма стальные колеса. Алюминиевые колеса также доступны.

И с доставкой по городу и грузовых автомобилей утилита гибридных недавно были выставлены на 5 мест Кенворт дилера Висконсин Кенворт. Полный комплекс услуг Висконсин Кенворт местах являются Милуоки, Мэдисон, Грин Бэй, Меномони и Wausau, штат Висконсин

По Kenworth, гибридных транспортных средств будет предоставлена three-year/150 ,000-мильную гарантию. Расширенный five-year/200 ,000-мильной гарантии будут предложены. В зависимости от места, на флотах и операторы могут претендовать на $ 6000 до $ 12000 федеральный налоговый кредит для покупки гибридных, Кенворт сказал.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.kenworth.com" <rel="nofollow"> www.kenworth.com />

Hosted by uCoz