Водородные двигатели получить буксир
[Иллюстрация опущены]
Широкое использование водородных топливных элементов в транспортных средствах и других мобильных устройств все еще возможно, лет. Топливные элементы должны стать менее дорогими резко прежде чем они смогут стать практическим замены для бензиновых и дизельных двигателей.
Однако, есть применение водорода ближе под рукой, не нужно ждать доступных топливных элементов. Это водорода двигатель внутреннего сгорания, или H2ICE.
H2ICE может GE длинный путь в развитии инфраструктуры распределения водорода, которое является ключевым элементом для создания топливных элементов возможно.
BMW уже 100 его BMW Hydrogen 7-й серии роскошных седанов на европейских и американских дорог. V12 двигатель Hydrogen 7 является предназначены для работы на водороде и на бензине, когда водород отсутствует.
Некоторые H2ICE Ford E-450-основанные автобусы в настоящее время демонстрации услуг в США и Канаде. Они имеют 6,8 L Тритон V10, который был преобразован в работающих на водороде. BMW использует жидкий водород, в то время как Ford сохраняет водорода в сжатом газе форме.
Промышленное оборудование, особенно вилочных погрузчиков, может быть первое широкое применение в области водородного топлива. Emissionsfree погрузчики идеально подходят для использования внутри помещений, таких как заводы, склады и шахты.
Водородной заправки инфраструктуры гораздо менее важной проблемой, так как погрузчики не удаляться от центрального источника заправки. Во многих учреждениях, водород уже используется для производственных процессов. В некоторых случаях, водород является побочным продуктом даже некоторых промышленных процессов.
На протяжении многих лет, многие водородных топливных батареях погрузчиков были разработаны, и некоторые из них были сданы в эксплуатацию, по крайней мере, на демонстрационной основе. В то, что он зовет первых, Linde Material Handling GmbH, Германия, изменение ее 3 тонны мощности Linde 39x серии погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания модифицированными для работы на водороде.
Недавно представила водородных погрузчик оснащен 2,0 л, 4-цилиндровый двигатель производства Volkswagen Промышленные двигатели и модифицированными для работы на природном газе. С компрессорных заряжен, с непосредственным впрыском двигателя, водород непосредственно вводили через собственную систему закачки в камеру сгорания двигателя, что позволяет сжигать топливо эффективно. Она работает на водороде, двигатель рейтингом 58 л.с. при 2600 об / мин, что делает его вполне способны достигая максимальной мощности при работе на водороде. Компрессор зарядки достигает крутящего момента в 118 lb.ft. на более низких оборотов около 1000 об / мин.
Около 26 л водорода, что эквивалентно 2,3 л дизельного топлива, сохраняется при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм в тонкостенных алюминиевых контейнеров заключенная с углеродных волокон и эпоксидной смолы. Водородный бак установлен на противовеса между би-компонентов. Интеркулер прилагается выше его на защитной крышки.
Работая на водороде, погрузчик не выделяет каких-либо выбросов, кроме водяного пара. Существующие системы могут быть использованы с видоизменением, и, таким образом, менее дорогостоящим, чем топливные элементы. Поскольку технология очень похожа на природный газ, в настоящее время широко используется в вилочных погрузчиков и других погрузочно-разгрузочного оборудования, переподготовку службы техники является минимальным.
Linde Material Handling сказали, что не знаю, когда он начнет свою первую водорода ICE продукта на рынке. Тем не менее, компания считает, водородных промышленных грузовых автомобилей может быть экономически жизнеспособными примерно к 2015 году. До этого, он будет продолжать проводить тщательные исследования, разработки дальнейших усовершенствований и завершить первые полевые испытания машины.