Играет своими мускулами технологии: Колер приносит новые альтернативном топливе, способных, электронной системой впрыска топлива в командной коммерческих ряд бензиновых двигателей
[Иллюстрация опущены]
Почти в каждом сегменте двигателей и оборудования отрасли, существует разрыв между тем, что технически это возможно, а что может быть эффективно построена и эффективно продать. И история наполнена какой-либо ряд очень перспективных технологий, которые не могут достаточно скачок, пропасть эффективно.
Хорошим примером является электронным впрыском топлива для малых коммерческих бензиновых двигателей. Хотя было технически возможно течение многих лет - и на самом деле был продан с некоторым умеренным успехом нескольких производителей двигатель - это справедливо сказать, что в основном из представлений о стоимости и сложности, EFI действительно не считается основной двигатель технологии для большинства малых рынков бензиновый двигатель.
Это может быть ситуация изменится.
На GIE-Экспо в Луисвилле, штат Кентукки, в этом месяце, Колер Двигатели будут рассекречивать новой линии с впрыском топлива бензиновых двигателей коммерческой основе командной компании V-образным двухцилиндровым двигателем платформы. Новые двигатели будут иметь замкнутого цикла, система с электронным управлением впрыска топлива, что делает их существенно заменителями обычных карбюраторных двигателей, сказал Колер. Они будут в конечном счете, охватывают диапазон от 18 л.с. через всю командную строку Pro - которые в настоящее время из вершин на 40 л.с. - и будет на альтернативном топливе, способных использованием E-85 и другие смеси бензина спиртом.
[Иллюстрация опущены]
И, возможно, долива все, что двигатели будут продаваться "по цене, что является весьма конкурентоспособным на карбюраторных двигателей на рынке сегодня", по словам Ричарда Кель, директор по маркетингу и качеству для Колер двигателей.
"Например, в коммерческих приложениях вырезать, мы считаем, что окупаемость будет меньше, чем один сезон", сказал Кель. "Это, если топливо остается на $ 3,50 за галлон. Если она идет вверх, что срок окупаемости даже раньше. И это с помощью регулярных топлива. Подумайте, насколько быстро окупаемости, если вы используете E-85.
"Наша цель в том, чтобы на самом деле различие Колер, как технологического лидера в этой отрасли и иметь лучший двигатель там. Вот что мы надеемся сделать с этим. Цене есть, это крайне выбросов дружественный, предлагает расширенной датчик нагрузки и низкие эксплуатационные расходы. Все это, в дополнение к 17 до 28% экономии топлива, в зависимости от применения. "
Колер был одним из пионеров технологии топливных инъекций небольшими бензиновыми двигателями. Компания начала развитие с впрыском топлива бензиновых двигателей в середине 1990-х годов и первоначально предложили завод установленных с электронным впрыском топлива на некоторых моделях ее Командная строка двигателя в 1998 году. В следующем году, Уолкер Mfg. начали предлагать впрыском топлива командной Pro 26 л.с. в качестве опции в коммерческих косилки.
Колер продолжал развивать впрыском топлива предложения двигателя, расширения ее Aegis двигателей в 1999 году.
Колер определенных успехов в этих двигателей, в основном в высших конец, специализированное оборудование, где преимущества - большая высота потенциала, совершенствования реагирования нагрузки, улучшение топливной экономичности и т.д. - перевесили крутой стоимости. Они, однако, не очень большие объемы продуктов, пригодных для широкого спектра приложений бензиновый двигатель.
Помимо стоимости, других предполагаемых недостатков EFI систем на небольших двигателей включают сложность установки двигателя, особенно в плане несколько строк топлива - и понимание того, что EFI системы труднее поддерживать и устранять неисправности.
Кол-сказал Колер имя этих проблем по-разному.
"Из содержания стороны, это устройство будет иметь встроенный самодиагностика, сказал он. "Это будет сообщать вам, если есть что-то не так с системой.
"Другим ключевым аспектом является то, что мы сделали это подключи и играй на уровне OEM. Для этого не требуется линии возврата топлива. Это, без обратного топлива дизайн с полным двигателя монтажа компонентов системы в основном делает это капля- в двигателе. Если у вас есть карбюраторным двигателем сейчас, вы можете вытащить, что один из, отказаться от этого в один, подключить в той же строке топлива и уходят.
"Это была одна из больших проблем с OEM-производителями мы поговорили с. Вместо того, чтобы выполнить одну или две линии и дополнительные топливный насос, они могут просто запустить одну строку непосредственно в этом - то же самое, если они имеют самотечного или низким насос уже на борту. Это один из ключевых факторов, мы считаем, будет управлять успешной реализации данного проекта ".
Кол-сравнил развитие 1 Колер начала несколько лет назад в ее генератора бизнеса. В конце 2005 года компания запустила линию бензина морских генераторные установки, которые использовались с электронным впрыском топлива для сокращения выбросов окиси углерода почти на 99% по сравнению с условных единиц бензиновый двигатель.
"В обоих случаях дело доходило до принятия экономика работу и сделать его легким для OEM-производителей, чтобы положить его, сказал он. "Когда мы говорили в лодку, что производители использовали бензиновые генераторы, это одна из их самых больших проблем. Как только вы начинаете говорить о различных платформ с различными SKU и многочисленные рукава, они начинают чинить препятствия.
"Мы знали, когда мы поняли, что из, мы бы действительно что-то.
Хотя полной информации проводятся для дебюта на GIE-Экспо ", Колер сказал, что большая часть технологий, используемых в существующих двигателях Command - коммерческого уровня функции, такие как чугунные гильзы цилиндров, уборщиков двойной элемент воздуха, воздушных клапанов, полного давления, системы смазки и т.д. - будут перенесены на новые двигатели.
Кол-сказал технологии впрыска топлива аналогичен тому, который используется и в других небольших приложений двигателя. "Большинство из системы был изменен и за счет точки, которые являются приемлемыми для рынка", сказал он. "Это, используя большое количество готовый продуктов, которые используются в вещах, таких как небольшие мотороллеры. Есть небольшие скутеров и квадроциклов, которые используют впрыска топлива, поэтому мы включили часть этой техники в то, что будет работать в общего назначения, двигателем ".
В большинстве случаев новые системы будут предоставлять между 17 до 28% сократить расход топлива, сообщает компания, а также об эффективности снижения выбросов также будут впечатляющими. "Мы будем находиться в фазе EPA Tier 3 3/CARB уровнях прямо из ворот", сказал Кель. "Мы можем сохранить расходы на низком уровне, но все еще крайне низкий уровень НС и N [O.sub.x]. И когда вы запустите E-85, выбросы уменьшаются еще больше по сравнению с операционной с бензином".
Наряду с производительностью и выбросов выгоды, Кель также отметил, что "бесконечные возможности CAN сообщений," позволит обеспечить Колера признаков, характерных для машинного применения. "Говорят, что OEM в коммерческих отруба, имеющего озабоченность по поводу участия палубе", пояснил он. "В коммерческих косилки, если вы занимаетесь палубе, если обороты двигателя слишком высока, то вы можете повредить PTOs, палубы, ремни, Hydros и тому подобное.
"Теперь, с этой технологией, если OEM хочет контролировать об / мин, они могут использовать переключатель CANbus, которая осуществляет отбор мощности, но до этого, число оборотов двигателя до 1800 об / мин заниматься палубе в оптимальной точке, а затем привести его обратно до скорости. Теперь они могут также создавать функции безопасности право дюйм
"Вот и все, потому что это CANbus связи совместимы. Мы будем двигаться наш продукт в мире, что мы верим, что наши производители намерены переехать в с информацией управления двигателя и других систем на приложения - по аналогии с нынешней автомобильной промышленности .
"Там потенциал и с нескользкой бычков и строительного оборудования, которые могут серьезно взглянуть на эти двигатели. Это оборудование уже CAN сообщений, которые позволяют всем двигателя информации и на дисплей".
Она также будет обеспечивать более высокую степень гибкости применения, чем Колер имел с любым другим продуктом двигателя. После первоначального запуска в траве рынков, Кол ожидает увидеть двигатель в гораздо более широком диапазоне приложений - "от сварщика генераторов на лесопилки и грузопассажирских автомобилей - все, что необходимо добиться более косит за галлон, что более сокращений за галлон, больше времени сварки за галлон, сказал он.
"Другое дело, мы сможем сделать, это есть конкретные карты топлива, которые могут быть запрограммированы на производственной линии. Коммерческого сокращение может иметь один вид топлива карте, другие приложения будут иметь различные карты топлива. Все, что мы должны знать, какое приложение и какие клиентов мы строим ее для выжать каждую унцию энергии от каждой капли топлива ".
Колер пойдут в производство с первоначальных оценок в начале следующего года, строительство двигателей в Колер, штат Висконсин "Когда это будет введено, то мы будем первыми, кто предложил на альтернативном топливе, системы на этом рынке, с вилкой и игры системы, которая в значительной степени технического обслуживания ", утверждал Кол. "Клиенты будут получать, начиная и загрузить пикап производительность транспортного средства, значительной экономии топлива и выбросов выгоды, которые мы считаем действительно революцию в отрасли".