EPA новые уставы для малых двигателях с искровым зажиганием

[Иллюстрация опущены]

Охране окружающей среды США (EPA) завершила разработку новой программы борьбы с выбросами, направленных на снижение углеводородов (HC), окислов азота (N [O.sub.x]) и окиси углерода (CO) выбросы из небольших двигателей с искровым зажиганием путем около 35%, сообщает агентство. Новых норм выбросов выхлопных газов вступит в силу в 2011 или 2012, в зависимости от размера двигателя. Окончательный правило также включает в себя новые стандарты по сокращению выбросов в результате испарения топливной системы на этих двигателей.

Первый предложенный 23 мая 2006, нормативные акты охватывают 10 категории внедорожной двигателей с искровым зажиганием, от газона и садовой техники в аэропорт сервисным оборудованием. Для получения полной информации по этому регулирования см. <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/otaq/equip-ld" rel="nofollow"> http://www.epa.gov/otaq / оборудовать-LD </ A>. HTM. EPA также издал новое постановление охватывает бензина лодок и гидроциклов, сведения о которых можно найти на сайте <a target="_blank" href="http://www.epa.gov/" rel="nofollow"> Http: / / www.epa.gov/ </ A> otaq / marinesi.htm.

Новые нормативные акты охватывают выбросов HC, N [O.sub.x] и CO из различных внедорожной двигателей, оборудования и судов. EPA сказал контроля на эти продукты были объединены в один нормотворчества, так как двигатели и транспортные средства, задействованные имеют много общих характеристик. Различия в конструкции и использования этих двигателей привело агентство принять отдельные нормы выбросов для каждой группы:

* Маленький внедорожных двигателях с искровым зажиганием и оборудование: искровым зажиганием (SI) внедорожной двигателей с рейтингом ниже 25 л.с., используемых в бытовых и коммерческих приложений, в том числе садово-огородный оборудования, коммунальные транспортные средства, генераторы, а также ряд других строительства, сельскохозяйственных и промышленных оборудование.

* Морская двигателях с искровым зажиганием и сосудов: искровым зажиганием и двигателей, используемых на морских судах, в том числе лодочные моторы, гидроциклы и sterndrive / двигателей стационарных.

Специально для внедорожной двигателей, EPA внедряет HC N [O.sub.x] норм выбросов выхлопных газов от 10 г / кВт-ч на 1 класс двигателей, начиная с 2012 модельного года и 8 г / кВт-ч для класса 2 двигателей, начиная с 2011 модельного года. Агентства сказал соответствии с этими стандартами, скорее всего, встретит повышение топливной системы, двигателя внутреннего сгорания и в некоторых случаях добавив катализаторов. Стандартам, также в соответствии с требованиями недавно принятый в Калифорнии совет по воздушным ресурсам (CARB).

В двигателях с искровым зажиганием, используемых в морских генераторов, EPA внедряет более жесткие Фаза 3 CO выбросов уровень 5 г / кВт-час. Это относится в равной степени всех размеров малых двигателей с принудительным зажиганием, используемых в морских генераторов.

Кроме того, EPA переходит на новые стандарты выбросов испарений для КПК и nonhandheld оборудования. Новые стандарты включают требования к контролю топливного бака проникновение, проникновение топливопровод и распространения выбросов. Для nonhandheld двигателей EPA также потребует контроль ведения потерь.

Кроме того, по введению более жестких норм выбросов для подвесных и личные двигатели водных начиная с 2010 модельного года. HC N [O.sub.x] стандарт для двигателей, производящих меньше или равна 5,7 максимальная мощность 30 л.с. г / кВт.ч. Двигатели производства большей, чем 5,7 л у HC N [O.sub.x] стандарт, который постепенно увеличивается основаны на максимальной мощности двигателя.

Стандартный CO для двигателей, производящих меньше или равна 53,6 л.с. постепенно увеличивается основаны на максимальной мощности двигателя. Стандартный CO для двигателей с максимальной мощностью больше 53,6 л.с. 300 г / кВтч.

Агентства сказал, что ожидает производителей для достижения этих стандартов с улучшенной системы заправки и другие в цилиндры контроля. Федеральный уровни HC N [O.sub.x стандартов] согласуются с требованиями недавно принятые CARB с добавлением впервые стандартных CO для этой категории внедорожной двигателей.

Есть также новые норм выбросов выхлопных газов для sterndrive и стационарных судовых двигателей. Стандарты 5 г / кВт-час для HC NOx и 75 г / кВт-час для CO, начиная с 2010 модельного года. Опять же, EPA надеется, что эти правила приведут к использованию три каталитических преобразователей и замкнутой впрыска топлива. Для обеспечения надлежащего функционирования этих систем контроля выбросов в использовании, охране окружающей среды является требуя от производителей двигателей для диагностики неисправности в системе контроля над выбросами.

Для sterndrive и стационарных судовых двигателей свыше 500 л.с. с высоким эксплуатационным характеристикам ("SD / I высокопроизводительных двигателей"), EPA является принятие стандартных ЦО 350 г / кВт-час.

Кроме того, EPA внедряет HC N [O.sub.x] уровень 20 г / кВт.ч для высокопроизводительных двигателей производства между 500 и 650 л.с. в 2010 следует ужесточить стандарты 16 г / кВт.ч в 2011 году. Для высокопроизводительных двигателей производить больше 650 л.с., будет HC N [O.sub.x] уровень 25 г / кВт.ч в 2010 году и 22 г / кВт.ч в 2011 году.

Нормы выбросов описаны относятся к работе двигателя на заданной нагрузкой для тестирования в лабораторных условиях. EPA также принимает "не к более" стандарты, которые требуют от изготовителей поддерживать определенный уровень контроля за выбросами, когда двигатели работают в обычных комбинаций скорости нагрузки, которые не вошли в рабочий цикл сертификации.

Есть и испарения правил выбросов для всех судов, использующих судовых двигателей с искровым зажиганием. Новые стандарты включают требования к контролю топливного бака проникновение, проникновение топлива линии, а выбросы в дневное время топливного бака паров, в том числе положения для обеспечения заправки топливом, не увеличится.

Hosted by uCoz