Транспортировка в будущее: "Боинг" и Skyhook команды за нейтральную плавучесть самолета
[Иллюстрация опущены]
Отдаленных районах Аляски и Северной Канады полны ценных ресурсов, нефть, природный газ, алмазы и многое другое. К сожалению, не использовали их трудно. Климат довольно негостеприимных и транспортной инфраструктуры является минимальным или вообще не существует, а также всепогодные дороги и железные дороги являются непомерно дорогими.
Транспортировка поставки через ледяные дороги в отдаленные объекты и виды деятельности может быть трудным, ненадежными и дорогостоящими. Использование ледяных дорог на протяжении многих озер региона транспортные средства должно быть сделано в темноте зимой, когда погода в худшем. Эти дороги могут также повредить хрупкую экологию региона Арктики.
Boeing ° и Skyhook International, Калгари, Альберта, Канада, совместно разрабатывают перспективные решения, Джесс тяжелых Lifter (JHL) -40. JHL-40 был назван в честь Пит Джесс, президент Skyhook и главный исполнительный директор, который имеет более чем 30 летний опыт работы в отдаленных районах и логистических операций в поддержку исследования, исследования и разработки проектов в отдельных регионах мира.
Skyhook имеет патент на нейтральную плавучесть самолет, который сочетает в себе черты вертолета и традиционных дирижабля. Хотя это выглядит как дирижабль или дирижабль, это называется нейтральную плавучесть, большой грузоподъемности самолета в том, что статическое равновесие с атмосферой достигается за счет сочетания газа манипуляций рулем техники и технологии двигателя.
302 футов длиной 217 футов в ширину и 118 футов высокий, гелиевой конверт размером поддерживать вес дирижабля и топлива без нагрузки. С вес пустого самолета поддержке конверт, лифт порожденных 4 роторов используется исключительно для подъема полезного груза. С вес груза решается только роторов, нейтральную плавучесть JHL-40 не увеличиваться или уменьшаться быстрее, когда нагрузка удалены или добавлены. Это была задача со многими предыдущими дирижабля основе логистических систем.
[Иллюстрация опущены]
Центральное место в системе 4 газовые турбины вождения 4 Boeing Model 234 роторов. Роторов предоставить буксир для обработки грузов, а канальные вентилятор на носу и на корме обеспечивает привод и контроль за направлением. Решение о двигателей для JHL40 ожидается в течение года. Роторы же используется для "Чинук" CH-47 и 60 футов в диаметре. Ротора технологии, в том числе ножи, трансмиссии, коробки передач и другие динамические компоненты, основан на Boeing / Роторкрафт дизайн, который был вокруг с начала 1960-х. Двигатели являются 13,5 фута вентиляторы канальные. В общей сложности где-то около 24000 л.с. будет необходимо.
JHL-40 будет работать на обычном топливе Jet. Хотя много топлива для реактивных двигателей будет необходимо, альтернативы использовать гораздо более и более вредных для окружающей среды, утверждал компании. JHL-40 будет, во многих случаях избавляет от необходимости создавать и поддерживать дороги - очень топливно-активные операции.
JHL-40 концепция предназначена для более экономичных, чем поднимать тяжелые вертолеты, которые сжигают значительное количество топлива просто сойти на землю. Самолет будет способен поднимать 40 тонн подвеске и транспортировке до 200 миль без дозаправки в суровых условиях, таких как арктические территории Канады и Аляски. JHL-40 может поднять и нести вдвое больше, чем текущий крупнейших вертолет, русский Ми-26, говорит компания. Как текущего вертолетов лифт, все грузы будут осуществляться извне. Судно будет иметь очень точные станции по поддержанию возможностей, что делает его способным точно позиционирования и освобождение полезной нагрузки. JHL-40 не требует развертывания по всему миру 800 морских миль диапазоне пароме. Он имеет максимальную скорость 70 узлов (80,6 миль / ч).
Кроме того, кабины экипажа, не будет сна, еды и купания Ночлег в гондоле под что, вероятно, будет размером с два школьных автобусов для размещения пяти человек экипажа. Дизайнеры сравнивают его буксир и трейлеров.
Потому что он предназначен для работы в Арктике и при поддержке со стороны Арктика-опытных пилотов и сопровождающих, то он будет в состоянии поддерживать экипажа они должны иметь в кювет из-за плохой погоды. Другие функции включают соответствующие материалы конверт, снег и лед обнаружения, противообледенительной системы и арктических систем экологического контроля (ECS).
Boeing разрабатывает и изготовить два JHL-40 производства прототипов на ее Роторкрафт системы объекта в Ридли-Парк, штат Пенсильвания. После суда сертифицирован Федеральной авиационной администрации США и министерством транспорта Канады, то в предварительном порядке планируется начать коммерческую эксплуатацию в 2012 году. Skyhook будет владеть, технического обслуживания, эксплуатации и обслуживания всех JHL-40 самолетов для заказчиков. Boeing предполагает на начальном этапе добыча от 50 до 60 самолетов.
Boeing сказал JHL-40 является гораздо более экологически чистые, чем строительство автомобильных и железных дорог в отдаленных районах и будет иметь меньше выбросов углекислого газа, чем другие системы логистики. Boeing-Skyhook самолет может также использоваться в других приложениях, в том числе тягового журналы в лесах, установке линий электропередач в отдаленных районах, борьбы с лесными пожарами и поставка морских нефтяных вышках - или где-нибудь нужно крючок с 40 тонн полезной нагрузки.
Веб-ссылка дизельное
<a target="_blank" href="http://www.skyhookinternational.com" <rel="nofollow"> www.skyhookinternational.com />
Билл Сиуру, PhD, PE, является полем Дизель Прогресс редактор, основанный в Темекула, Калифорния