Конец EEAra: Европейский Engine Alliance целей; Cummins CNH покупки доли CDC; Fiat приобрести Cummins активов завода в Турине
[Иллюстрация опущены]
Когда было объявлено, что Cummins Инк и две операции Fiat Италии будет конец европейской Engine Alliance (ЕЭП), она, безусловно, значимых новостей. Тем не менее вряд ли неожиданная новость, особенно для тех, кто был обратить внимание на происходящее, по крайней Fiat в течение последних нескольких лет.
Первые сведения. В соответствии с новым соглашением, Cummins купит 50% акций CNH в Сводный Дизель Ко (CDC), и будет продавать свою 1-третьих заинтересованность в ЕЭП. Этот интерес в основном состоит из головки цилиндров и блока производства в Турине, Италия. CDC, основанная как совместное предприятие между Cummins "и" Кейс в Уитакерс, NC, станет полностью принадлежит субъект Cummins.
ЕЭС был создан в 1996 году как совместное предприятие между Cummins и 2 группы компаний Fiat, Iveco Н.В., New Holland, которая сейчас является частью CNH Global Н. целью предприятия является разработка нового поколения 4, 5 и 6 L дизельных двигателей.
Хотя эта цель была, безусловно, удовлетворены - ЕЭП развитых платформ являются основой для Cummins Tier 3 B серии двигателей, тематические фирменных CDC-встроенные производные и Iveco NEF в дизелях, которые были использованы в различных тематических и / или машин New Holland - стало совершенно ясно, что изменения в направлении Fiat, в частности растущий сосредоточиться на своих двигателей, скажется на долгосрочной жизнеспособности альянса.
Первая надпись на стене может быть принято уже в 1999 году, когда Нью-Холланд Н.В., принадлежащих Fiat, приобрели Дело корпорации в рамках своей основой CNH Global. Затем, в середине 2005 года, двигатель Iveco и силовой деятельности были объединены в Fiat Powertrain Technologies (FPT), который более агрессивно начал целью дальнейшее распространение в двигатель продаж. Это положить Cummins и FPT в конкурсе на протяжении большей части того же предприятия - едва ли не идеальная ситуация для партнеров по альянсу.
"Я думаю, что произошло, было лишь естественной эволюции интересов обеих сторон с течением времени," сказал Джим Келли, президент Cummins Engine бизнеса. "Это была не скрытая Fiat Powertrain и было совершенно ясно, что существует внутренняя стратегия компании Fiat перейти в разумные сроки, чтобы у Fiat Powertrain Technologies быть главным - если не исключительно - дизель поставщиком двигателей для другие компании Fiat.
"Кроме того, мы закончили работы по развитию, мы сделали вместе в ЕЭП на Евро-3. Мы каждый внес нашей версии Евро 4 продукта для стран Европы и в нашем случае многие из тех функций, проживающие в нашей платформе B двигатель серии.
"Я бы сказал, что союз работал хорошо. Это просто, что интересы обеих сторон развивались, откуда он начал, и когда представилась возможность, оба партнера договорились провести переговоры в конечном итоге условиях".
Альфредо Altavilla, генеральный директор компании FPT, сказал, что сделка "подтверждает стратегию Fiat Group по дальнейшему укреплению его двигателя и трансмиссии возможности под руководством FPT.
"Полный контроль над ЕЭП позволит FPT разработать новое поколение NEF двигателей", добавил Altavilla. "В то же время, FPT уже началась постепенная замена двигателей CDC использования своего нового портфеля продуктов.
"Кроме того, эта сделка позволит CNH и Iveco, чтобы воспользоваться преимуществом синергии, Fiat Group, и в целях усиления об основных событиях, FPT технология - в частности для преодоления проблем повышения двигателей правил и внимание на расход топлива."
Хотя ЕЭП заканчивается, отношения между компаниями будет продолжаться в течение некоторого времени. В рамках взаимного соглашения, CDC будет продолжать снабжать NEF 6,7 л дизельный двигатель CNH местах производства в Северной Америке в течение ограниченного времени. Cummins также будет продолжать поставлять 8,3 и 8,9 л двигатели с его C и L серии семей CNH. Кроме того, FPT будет поставлять компоненты двигателей Cummins, чтобы от Турина, в первую очередь Дарлингтон Cummins, Великобритании, объекта.
"С и L соглашения и компонентов из Турина являются долгосрочными", отметил Келли. "Насколько NEF двигателей из CDC, это явно Fiat Powertrain намерении взять на себя их от европейских операций так быстро, как они могут."
[Иллюстрация опущены]
Точное расписание того, когда NEF производства двигателей сместили бы полностью от CDC, не высечены из камня, сказал Келли. "Есть некоторые предварительные конечные точки на ней, но это действительно открытые на данный момент, сказал он. "Однако, это не долгосрочной перспективе".
CDC, которая была основана в 1980 году и производила двигатели объемом 3 лет, выпустил свыше 2,7 млн. двигателей среднего класса, в соответствии с Cummins. В настоящее время завод назначил Cummins Роки-Маунт-моторный завод (Уитакерс составляет около 12 миль к северу от Роки Маунт, Северная Каролина), и будет продолжать производить среднего класса двигателей. Но в конечном итоге смена двигателей от этого сайта не оставят Cummins в опасность того, что слишком много избыточных мощностей, сказал Келли.
"Когда требования на нас NEF двигателей уйти, это позволит высвободить определенные возможности для нас", сказал он. "Но брэнд" Кейс "и CNH требования из CDC были сокращены по сравнению с аналогичным год за последние пять или шесть лет. Деятельности серии С не должна измениться, что есть договор поставки, который длится также из и в будущем и стратегии Кейс продукт-прежнему имеют тракторов, которые требуют 8,3 и 8,9 л двигателем.
"Я думаю, что мы построили около 700 тысяч двигателей среднего уровня прошлого года глобальном между СП и полностью принадлежат заводы, и я могу заверить вас, что, в конце концов освобождается будет меньше 3% наших возможностей".