Новые краны, выводит из-Итон

Итон Корпорация добавила ряд новых рычаг ручного клапана к своей линии Викерс ввертной картридж клапанов (SiVCs). Предназначен для мобильных и стационарных промышленных приложений при давлении до 3000 фунтов на квадратный дюйм, новые клапаны MLV9 призваны быть легко интегрирован в пользовательский многообразие блоков, или многообразии схемные решения (МОРС), которые сочетают в себе несколько клапанов картриджей в общий коллектор блока.

Новая серия MLV9 ручного рычага клапана ориентирована на жестких условиях операционной нашли в таких приложениях как внедорожных системы и оборудование для ветровых электростанций. Они доступны в открытом центре, закрытым центром, бассейном и тандем конфигурации двигателя катушку. Мотор катушки с открытой центра, что позволяет двигателю муфтой свободного хода, когда клапан находится в центре, а не привел к остановке. Мотор катушки также может быть использована для контроля за направлением цилиндров в приложения, в которых цилиндра может свободно перемещаться, когда он не распространяется или убирается.

[Иллюстрация опущены]

"Это клапан с очень прочной ручкой", сказал Гутьеррес Тельма-Андерсон, Гидравлика компании Eaton операций, менеджер продукта, винт в патрон клапанов. "Хорошая вещь об этом является то, что некоторые виды ручной перекрывает являются двухтактный или твист типов, и они не такие надежные и более сложны в эксплуатации. Поэтому мы обнаружили большой интерес в этом продукте".

MLV9 рычаг ручного клапана части диапазона Викерс 'высокопроизводительных SiVCs, которая может вместить давлениях свыше 5000 фунтов на квадратный дюйм на потоки до 40 л / мин в прямого действия, пропорциональным и соленоида, управление потоком, контроль давления и направления модели управления.

Также новым является серия презентационных системах для выращивания линии Итон о электрогидравлические системы. Новые программируемые контроллеры VFX представить информацию о 6,5 и 10,4 дюйма жидкокристаллических дисплеев.

Два разных контроллеров VFX предлагаются. VFX 1000 предназначен исключительно для управления дисплеем, а VFX 2000 предлагает дисплеем с дополнительной цифровой вход / выход возможностей.

Оба контроллера имеют стандартные связи CANbus возможности для взаимодействия с другими компонентами системы электрогидравлического и полностью совместимы с ранее представил контроллеров компании Eaton EFX EFX и 10 модулей.

Новых устройств отображения можно монтировать на панели или интегрировать в автомобиль панелей. Также доступна установка руку, которая позволяет гибкое расположение дисплея. Создание контента и отображения программирование осуществляется со стандартными Итон контроля F (х) программное обеспечение, глобально включена, МЭК 61131-3 совместимый пакет, который позволяет пользователям объединить широкий спектр компонентов в электрогидравлических систем. Программное обеспечение включает обширный модульность и масштабируемость, чтобы обеспечить высокую степень эффективности программ, Eaton сказал.

Итон также объявил о внесении дополнений в свое 420 насосов и серии 10 рулевого управления контроля. 420 насосов, ориентирована на умеренного потока высокого давления мобильных приложений, таких как компактные колесные погрузчики, телескопические погрузчики, вездеходный погрузчик, телескопический бум, уборочные машины, экскаваторы-погрузчики и отказаться транспортных средств, теперь доступны с гидромеханической вариант контроля крутящего момента.

Новые мощности / крутящего момента контроль работает параллельно со стандартным компенсатора с помощью патентованных механизм контроля заменить поршень. Итон сказал эффект заключается в ограничении потребления энергии с помощью насоса, обеспечивая максимальный поток при давлении до желаемого уровня мощности. Система обеспечивает максимальное давление на сокращение потока и позволяет избежать угловой точки лошадиных сил, сообщает компания.

420 Насосы серии имеют максимальную величину давления в 4000 фунтов на квадратный дюйм, и доставить до 118 л.с. при 3000 об / мин, Eaton сказал. Стандартные опции управления включают в себя компенсацию давления и от нагрузки давления и расхода компенсации.

Итон и сказал своей серии 10 Чар-Линн единиц рулевого управления (ГТП), теперь доступны с 2 скорости рулевое вариант. 2 скорости технология призвана обеспечить два оператора выбора режимов дозированных одним нажатием кнопки или щелчком выключателя.

"Две скорости технологию можно применять для всех транспортных средств, использующих Акерман руля", объяснил Марк Рейтц SCU продукта Итон-менеджер. "Это включает в себя тракторы, погрузчики, подметальные машины, лесное оборудование, экскаваторы, погрузчики, опрыскиватели, комбайны, автогрейдеры и целый ряд аналогичных строительной и сельскохозяйственной техники".

Один режим для нормальной дорожное высокой скорости и может также обеспечивать бесперебойный режим чрезвычайной руля в случае сбоя питания. Второй или быстро руля режим позволяет оператору выполнять быстрых поворотов неоднократно с минимальными усилиями в ходе работы часть рабочего цикла. Режим быстрого руля может быть настроен для характеристики изготовителем транспортного средства, направленные на достижение столько же, сколько 4-к-одному быстрого направить отношение, Eaton сказал.

"Эта технология обеспечивает снижение рулевого усилия и меньше утомляемость оператора, повышая эффективность во время работы цикла", сказал Рейтц. "Оба руля режимы управления интуитивно понятны, требуя практически никакой специальной подготовки оператора."

Hosted by uCoz