С охлаждением резки: универсальность мобильных гидравлических систем показали приложениями Итон в пассажирских вагонах на шоссе двигатель конкретные резки

[Иллюстрация опущены]

Один из самых интересных аспектов современных мобильных гидравлических технологии является ее способность быть найдены в очень широком диапазоне применений. Речь идет о предоставляемых Итон-Гидравлика.

Компания, подразделение диверсифицированной корпорации производителя Итон, был вовлечен в несколько интересных мобильных разработок. В качестве примера, Eaton поставила гидравлической системы для новых бетонных увидел разработан Nomad инженерия, дизайн и прототип компании, основанной в Часка, штат Миннесота конкретные Spider распиленные новая конфигурация предназначена для более легко режется управления соединения, на конкретных дорог.

"Все конкретные трещины, период", сказал Тони Мертес, президент Nomad. "Хитрость в том, что делает его трещины, где вы хотите его".

В рамках типичных дорожного строительства, подрядчики интегрировать механизмы передачи нагрузки на дорогу через определенные промежутки времени. Расширение корзины обычно состоят из группы металлов дюбелями около 20 дюймов длиной. "Они приостановлена примерно на середине бетонной плите толщиной", Мертес сказал. "Если дорога 10 дюймов густая, они, как правило, быть расположены таким образом они находятся на 5 дюймов выше земляного полотна. После того как они лежали плиты, они отмечают каждую сторону плиты с краской полосы или нечто подобное. Знак в центре бара.

"Подрядчик мелки линию поперек плиты, соединяющий эти две марки, и видел оператора сокращение на линии. Керр увидел, как правило, 1 / 8 до 3 / 16 дюйма шириной и 4 дюйма глубокой поэтому не контактирует бар. Это называется "зеленый распиливания", потому что бетон не полностью вылечить, когда это делается.

"Потому что плиты ослаблена в этой точке, то трещины все путем, в результате чего покрытие баров дюбель прерывается в центральной точки. Они покрыты поэтому они не прилипают к бетону. Они препятствуют два отдельных участков дороги от сдвига вверх или вниз. Как дороге расширяется и сжимается, плит может скользить по этим дюбель баров и остаются параллельными друг другу. "

Контроль соединений, как правило, сократить с верхом конкретные пилы или ходить-за самодвижущимся пил, но оба имеют определенные ограничения, Мертес сказал. Потому что алмазные отрезные диски являются водяным охлаждением, с мелом линии могут быть смыты перед резка завершена. Подрядчики иногда используют краску, чтобы отметить линии, но даже краска может быть трудно понять, в ночное время, когда большая часть распиловки сделано.

Подрядчики как правило, начинают их снижение в середине плиты и внешние работы в одну сторону от дороги. Когда краю дороги будет достигнута, пила положение для пойти в обратном направлении, с лезвием следовать первой сократить к другому краю дороги. Не удивительно, что пилить прямой требует большого навыка оператора, и этот процесс тяжело пилы, которая легко может тереться стороны предыдущего разреза.

Для устранения этих проблем, Spider Cut был разработан в качестве службы увидел, что может сделать всего разреза в одну операцию. Устройство имеет два видел глав установлен на раскладной трек, который охватывает как движения при развернул. Оператор присоединяется указатели на обоих концах бума с отметками на краю бетона и начинает вырезать. "В результате совместного контроля совершенно прямо через весь период", Мертес сказал. "После того, сокращение будет сделано, то увидел, движется вверх к месту следующего совместного контроля, и процесс повторяется. Занимает около минуты, чтобы завершить управления сустава. И, поскольку лезвие всегда идеально ровные, он может длиться до 20% больше.

Резка 4 дюйма глубокую борозду через 28 футов бетона в менее чем за минуту берет много энергии. Службы Spider распиленные обусловлена 5,193 L Isuzu 4HK1 Tier 3 дизельного топлива. Двигатель имеет максимальный рейтинг 188 л.с. с максимальным крутящим моментом 494 Ib.ft. и он управляет гидравлической системы, которая выполняет все вырезать и путешествия функций видел. Граунд привод осуществляется парой 1,24 cu.in. / об Итон-70160, гидростатический привод насосов, двигателей на каждом колесе. Система управляется двумя джойстиками и "это очень похоже на езду большое большой нулевой свою очередь, косилка," Мертес сказал. "Операторы узнать система очень быстро".

Пилы движет 2 Итон Серия 1 4,6 cu.in. / об гидростатического насосов, что власть Итон-74328 3,0 cu.in. / об поршневых двигателей на каждом увидел голову.

Перевозки, что движется главами также с гидравлическим приводом. Итон-2600 серии передач Приводы насосов Итон низкоскоростной гидромотор установлен в распиловки перевозки, который работает механизм шпоры. Передачи в контакте с зубчатая рейка устанавливается на нижней стрелы и скорость контролируется с помощью пользовательских гидравлических многообразии.

Каждый вагон оборудован также "профиль колеса", который едет на поверхности тротуара, чтобы должным образом положение лезвия для поддержания постоянной глубины резки. Это необходимо, чтобы компенсировать тот факт, что дорог увенчались обеспечить отвод воды.

"Поршневых гидромоторов обеспечить как плавный поток мощности и очень высокой удельной мощности", Мертес сказал. "В своей работе мы поставляем 60 до 70 л.с. каждый руководитель в свою очередь, лезвия от 12 до 20 дюймов в диаметре. Это дает возможность максимальной глубины резания в 7 дюймов

[Иллюстрация опущены]

"Power плотности представляет собой серьезную проблему", добавил Мертес. "Как лезвие двигателя становится все больше, необходимо больший диаметр лезвия для достижения необходимой глубины резания. Большие лезвия стоить дороже, это так просто. С помощью гидравлики высокой плотности мощности мы справимся с практически любой общих требований с 14 дюймов диаметр лезвия, и это делает нашу машину более рентабельным, чем то, что необходима большая лезвия ".

С обоими крыльями бум продлен службы Spider распиленные более 30 футов в ширину. С бум крылья отказался, это достаточно узком сократить контроля стыков на въезд / выезд рампы и в других ограниченных пространствах.

Nomad работал с Power Systems, поставщика Итон в Чанхассен, штат Миннесота, для разработки и тестирования Spider распиленные прототипа. Первоначально, ограниченное число машин будет построен Jimco технологий, Franksville, штат Висконсин

Переход от самой дороги, чтобы транспортные средства, которые путешествуют по нему, Eaton также предоставила второго поколения, гидравлические системы охлаждения для высокопроизводительных автодомов построен рекреационный-изготовителем транспортного средства Страна автобусов, Джанкшен-Сити, штат Орегон

Страна Тренер строит около 600 пользовательских машин в год. "Мы уделяем столько внимания к деталям механического дизайна, как мы делаем для внутренней отделки и удобств клиент видит и затрагивает все, день," сказал Бен Бьюкенен, директор машиностроения в стране тренер. "Двигатели и системы охлаждения не может быть визуально привлекательным, как экзотическая отделка салона деревом или плюшевой обивкой, но они столь же важным для долгосрочного удовлетворения клиента.

[Иллюстрация опущены]

"На самом деле, мы уделяем много внимания системы охлаждения несколько причин. Прежде всего, стране автомобилей, автобусов рассчитаны на питание от дизеля Cummins диапазоне от 425 до 650 лошадиных сил. Это означает, что существует много тепла рассеиваться. Вечно ужесточение регулирования выбросов парниковых газов привели к увеличению нагрузки система охлаждения еще в последние годы.

Во-вторых, чтобы дать владельцам максимально возможное количество полезной площади, механические пространства транспортного средства, как правило, очень плотная. Это делает ее трудно найти место для радиаторов и вентиляторов, трубы и шланги, а также охлаждение систем управления. Тенденция к 1 или более выдвижной номера сделал задачу еще более трудной, но всегда есть ".

Страна тренер был одним из первых внедрила гидравлические технологии охлаждения, в которой двигателем с гидравлическим насосом жидкости принадлежности к власти гидравлического мотора вентилятора-драйв. Эта технология позволяет радиатора / вентилятора для установки практически в любом месте на транспортном средстве, предлагая дизайнерам большую гибкость в компоненте месте.

"Наш первоначальный гидравлической системы охлаждения используется фиксированной поршневой насос и двигатель", Бьюкенен сказал ", и мы контролировали скорость вращения вентилятора в результате захоронения часть потока обратно в резервуар. Он работал, но он был менее оптимально эффективной и требует достаточно велика, независимо установлен блок управления с большим количеством связанных сантехника. Поиск места для монтирования контроля всегда является трудной задачей, и объем сантехнических и действительно сложные установки. "

В поисках других вариантов, Страна Тренер остановился на Итон-системы на основе модели 420-Итон-поршневых насосов со встроенным контролем нагрузки через грузочувствительная обратной связи и штрих-предельных технологий. Насос крепится к панели PTO о передаче Аллисон использоваться по всей стране автомобилей автобусов и диски фиксированного перемещения вентилятора со встроенным пропорциональным клапаном. Электронное управление подключен непосредственно от двигателя модуль управления на 12 В постоянного тока пропорциональна катушки клапана.

Все радиаторы сбоку, низкопрофильные, алюминия единиц. В зависимости от размера транспортного средства и требования к охлаждению, либо пары 26 дюйма Диаметр вентиляторов или одного вентилятора 26, 29, 30, 32 или 34 дюйма диаметром используется. Каждый охлаждения пакет также включает в себя гидравлический масляный радиатор, наддувочного воздуха холоднее и отдельный конденсатор кондиционирования воздуха.

Страна Тренер использует Итон 1,16 cu.in. / об мотор-редукторов на двойной вентилятор установок и 2,01 или 2,32 cu.in. / об мотор-редукторов на одного вентилятора пакетов. Все двигатели алюминия с чугунными передней и задней фланцы предназначены для обеспечения адекватного подшипниковой опоры. Регулирующие клапаны монтируются непосредственно на двигатели. Twin-вентилятор охлаждения пакеты также отдельный коллектор обеспечить пропорционального течения, необходимые для соответствия скорости двигателей, которые по отдельности не контролируется.

Система охлаждения управляется с помощью модуля управления ECM, который работает двигатель монтажа пропорциональными клапанами через J1939 автомобиля шине.

"Система-Итон много проще для упаковки и намного проще в установке," Бьюкенен отметил. "Я бы очень не хотелось спроектировать и установить все контролировать сантехника, которые будут необходимы для запуска двойной вентилятор пакет, используя старые технологии удаленного управления.

"Ликвидация сантехника также добавляет к общей надежности системы, равно как и использование поршневых насосов. Поскольку это новый пакет система охлаждения, мы также обновили встроенный фильтрации, оснащенный большим водохранилищ и фильтры, и вообще сделал шаг с всей системы. Мы ожидаем этих систем будет длиться дольше и требуют меньшего ухода.

"До сих пор, это был очень пуленепробиваемые. Мы должны были сделать некоторые настройки на компенсаторы изначально, чтобы получить право доля полный ход насоса для обработки меньше одного вентилятора диски, но это такие вещи вы ожидаете с новой системы. В целом, это был довольно безболезненный переход к гидравлическим технология охлаждения компании Eaton ".

Hosted by uCoz