Это делается еще? Несмотря на скромный экономический рост, 2009 складывается как трудный год для североамериканских производителей двигателей

"Синоптики гораздо больше артистов, чем ученые и сложность их методологии, нельзя забывать о простоте лежащие в их основе предположения".

- Неизвестно

Основная предпосылка прогнозирования начать с вещей, которые вы знаете наверняка, и опираться на это. В настоящее время мы за этой точкой для меня, поэтому я хотел бы вернуться на пару из тех вещей, поскольку они являются на самом деле единственное, что я знаю наверняка.

Действительно, вот прогноз можно верить: выбросы правил и расходы на энергию будут играть большую роль в Северной Америке двигатель рынка на 2009 год. После этого становится немного меньшую четкость.

Фактом является то, что мы любим регулирования выбросов парниковых газов. Как мы уже повторяется снова и снова в течение многих лет, Закон о чистом воздухе это еще один термин для инженеров Полный Закона о занятости. Реально, это был единственный способ мы могли бы получить производители двигателей в таком месте, чтобы тратить серьезные средства на двигателе технологии. Естественного давления на рынке является сдержать расходы и что стремится задушить свободное расходов на технологии. Но когда регуляторы шаг, бар подняла для всех, а не попрешь.

Все это приходится платить - что-то сказать, как $ 10 млрд - вложили в течение последних 5 лет, и дополнительные расходы в размере 3 миллиардов долларов в год добавил на рынок только для новых дополнительных аппаратных средств. Это похоже на создание новых Cummins каждые три года. Таким образом, мы действительно не можем сказать промышленности не растет - это зависит, как вы считаете вещи. Если вы рассчитываете двигателей или лошадиных сил - не так много. Но если вы будете один, кто любит считать долларов, есть некоторые существенные зеленые руки.

На Power Systems исследований мы считаем, что 2009 складывается как довольно трудный год для североамериканских производителей Engine. Мы ожидаем, что многие из этих производителей будут делать также и на других рынках, но здесь, в Северной Америке, касающиеся перспективы. Это будет год скромный экономический рост, и это наша оценка, что существует значительное недоиспользование мощности двигателя продукции в настоящее время, так что экономике придется вернуться немного, прежде чем мы видим значительные спроса. Экономисты у нашего партнера Фери исследований AG см. 2009 год как год небольшой подъем в США, но с этим будет укрепление доллара и слабых рынков за рубежом, двойной сглаз на экспорт.

Глядя на различных секторах рынка, сельскохозяйственное оборудование продолжает искать сильного и североамериканских производителей больших тракторов и комбайнов, получили большое удовольствие от надежных рынке и на самом деле довольно неплохо на экспорт тоже. Это не будет продолжаться, а производители из других регионов и даже те же североамериканские основе производители наращивают производство больших сельскохозяйственной техники в странах Латинской Америки и Азии. В краткосрочной перспективе, многие североамериканские двигатели найдут свой путь в эти приложения, но перспективы отечественного производства оборудования для только незначительное улучшение.

Для строительства и горнодобывающей промышленности, спрос остается сильным и, опять же, история в высшей мощности. Мягкие доллар смягчить противном случае ожидаемого вторжения малого промышленного и строительного оборудования от импортных источников, но мы надеемся, что курс доллара преимущество будет на самом деле начало тенденции к сокращению в будущем году.

Это займет некоторое заранее купить инициатив дать средних и тяжелых грузовиков и автобусов сектора повышения в следующем году, но наш прогноз говорит, что, по сути, рынках улучшится. TruckTracker, наши текущие обследования флота, как правило, тщательно отслеживать Средний возраст грузовых автомобилей в процессе эксплуатации. Мы видели этот показатель возраст флота проходят мимо порогового уровня, который обычно вызывает новые инвестиции. Когда грузовик покупателей переходить на рынок, это даст здорового подъемник для всего сектора.

Новости из сектора освещения транспортного средства был мрачным, но это доминируют новости из Детройта автомобилестроители. В самом деле, многие из трансплантации сгибать из значительного числа и инвестиции в более американская компания по производству двигателей. Так-американских источников двигателей вдаваясь в свете автомобильных действительно провести в следующем году, даже в условиях слабого света автомобильного рынка. Одним из преимуществ мягкой доллара было то, что пересадка убивают привлечением двигателей и увеличению внутреннего производства есть результат.

Садово-огородный сектор принял удар как это предусмотрено в этом году, и мы ожидаем, что 2009 год станет мягкой, как хорошо. Дома-строительном рынке будут бороться, чтобы подняться с кушетки и потребители будут по поддержанию засунув руки в карманы в 2009 году. Таким образом, мы ожидаем, что рынок для тех, кто более дорогих газоном и садом продуктов, довольно мягкая и для вторжения импорта на нижнем конце, чтобы продолжить.

В середине 2008 года, высокие цены на энергию и трудно экономике, было бы сложно предсказать, что морской рынок, в частности удовольствие морской рынок, будет делать что-нибудь на юг, но в 2009 году. Мы не очень оптимистично удовольствие сторону рынка, хотя коммерческую сторону обслуживание транспортных и энергетических рынков является сильной и даже строительство некоторых из патрульных катеров и высокоскоростных судов остается достаточно устойчивым. Мы ожидаем, что коммерческие ярдов лодка будет занят в течение всего 2009.

Промышленные товары, как разгрузка материалов, насосов и компрессоров собираетесь идти боком в будущем году. Промышленное производство на самом деле выглядит она будет висеть там достаточно хорошо, но спрос на эти продукты мягкий, в лучшем случае, если некоторые инициативы по предоставлению вещи, как ускоренная амортизация вступит в силу, то мы увидим переход от закупок до сдачи в аренду. Хорошие новости для аренды флота, но не настолько хорошей новостью для OEM-производителей.

[GRAPHIC опущены]

Энергетическом секторе, при которой так много различных факторов на работе. Потребительские товары будут по-прежнему очень мягкий, как требовать от рекреационной отрасли транспортного средства и потребителем покупки отложено. Для портативных наборов благоприятствует торговец, строительных компаний и мелких подрядчиков, мы также ожидаем, что на рынке будет мягким в следующем году. Рынке значительно замедлился в 2008 году и не похож, что это улучшит до второй половины 2009 года. Большие наборы в зависимости от коммерческого строительства здания. Это, вероятно, не будет смягчать столько, сколько можно было ожидать. Коммерческий строительный сектор фактически остается практически здоровым. Руководствуясь проектов в области инфраструктуры и осторожный коммерческой застройки, в результате лишь умеренный избыток производственных мощностей. Мы считаем, что рынок будет выключен в 2009 году, но не настолько, как многие могли подумать. Любое улучшение на всех в экономике очень быстро стимулировать коммерческие развития и в результате спрос на ожидания энергии. Нефтяной и горнодобывающей промышленности будет оставаться мощным стимулом спроса до 2009 года. Так прогноз для генераторных установок строителей на самом деле лучше, чем можно было ожидать. Наши PowerTracker исследование показывает, что запасы по-прежнему крепко для большинства продуктов ..

Поиск во всех секторах, то ясно, что перспективы для двигателей производства в Северной Америке в 2009 году не ярко. Хорошая новость заключается в том, что там не наблюдается никаких надвигающуюся катастрофу с этой точки, и, кроме того, наши исследования показывают, что запасы почти для каждого сектора относительно плотно. Оборудование стареет, и, хотя использование не работает тот факт, что любое восстановление экономики вызовет спрос на улучшение с приводом от двигателя продукции. Так восстановления может быть более живой, чем мы видели в некоторых других циклов.

Что же остается нам? Это замечательное время, чтобы продавать после обращения и решения экономии топлива и для тех, кто ищет возможности послепродажного. С увеличением возраста оборудования, в настоящее время в различных флотов по всей стране, спрос на запчасти будут расти еще быстрее, чем спрос на двигатели. Как оборудования восходит к работе и показателей использования увеличения части потребления будет расти быстрее, чем двигатель потребления в краткосрочной перспективе.

Джордж Zirnhelt является президентом Power Systems исследований, компании маркетинговых исследований со штаб-квартирой в Сент-Пол, штат Миннесота

Телефон: (651) 905-8400

Факс: (651) 905-8487

Электронная почта: <a <href="mailto:gzirnhelt@powersys.com"> gzirnhelt@powersys.com />

Веб-сайт: <a target="_blank" href="http://www.powersys.com" <rel="nofollow"> www.powersys.com />

Hosted by uCoz